Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Новая система оплаты труда учителей - как один из инструментов институциональных изменений в системе образования.
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
Проект Критериальная база стимулирующих выплат педагогам за воспитательную работу.
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Требования к условиям реализации ООП Кускова Марина Валентиновна, к.п.н., проректор по учебно-методической работе ТОГИРРО.
Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
Стимулирующие выплаты как механизм справедливого поощрения учителя за качество и результативность работы.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

Стимулирование оплаты труда педагогических работников школы через надтарифный фонд В.Ю.Серикова, директор ГБОУ СОШ 556

Правоустанавливающие документы Поручение Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина от Методические рекомендации об установлении критериев оценки качества труда учителей образовательных учреждений (появились в сети Интернет ) Распоряжение Комитета по образованию от р. Приложение к Распоряжению «Критерии оценки качества труда учителей образовательных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих программы начального общего, среднего общего и среднего (полного) общего образования»

Приказ «Об оценке качества труда учителя» Создание Экспертной комиссии (10 человек) Утверждении Положения о порядке установления персональных надбавок стимулирующего характера за качество труда учителя

Положение Общая часть Основания и порядок проведения оценки качества труда учителей Показатели, влияющие на уменьшение размера стимулирующей надбавки или её лишения Порядок расчёта стимулирующих выплат Критерии оценки качества труда учителей

Критерии оценки Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся) Успешность внеурочной работы учителя по предмету, проводимой за рамками выполнения функций классного руководителя Результативность методической деятельности учителя Результативность коммуникативной деятельности учителя Успешность учебной работы учителя (динамика учебных достижений обучающихся) Внедрение современных образовательных технологий Успешность внеурочной работы по предмету Результативность научно- методической деятельности и профессиональные достижения Результативность коммуникативной деятельности учителя

Критерий (К1): Успешность учебной работы (динамика учебных достижений обучающихся) Удалён показатель «Уровень освоения обучающимися учебных программ при системе оценивания «зачёт-незачёт»

Критерий (К2): Внедрение современных образовательных технологий Использование электронных учебников, Интернет- ресурсов, мультимедийных продуктов, средств интерактивного обучения в образовательном процессе Вовлечение обучающихся в создание мультимедийных продуктов: проектов, презентаций и др Своевременное внесение данных в программу «Электронный журнал», «Электронный дневник» Использование современных форм контроля и оценки успешности обучения школьников (портфолио, зачеты, проекты и др.)

Критерий (К3): Успешность внеурочной работы по предмету Победители, призеры и дипломанты пред- метных олимпиад, творческих и интел- лектуальных конкурсов, научно- практи- ческих конференций, спортивных соревно- ваний различных уровней Участие обучающихся в вузовских конференциях, круглых столах и др. Организация и качественное проведение общешкольных мероприятий

Критерий (К4): Результативность научно-методической деятельности и профессиональные достижения Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету Обучение по программам, способствующим повышению качества результативности профессиональной деятельности учителя Оказание методической помощи студентам ВУЗов и СУЗов при организации педагогической практики на базе школы Открытие уроки и мероприятия Участие в работе комиссий по проведению независимых экспертиз Участие в организации и проведении итоговой аттестации Участие в реализации образовательной программы и программы развития школы Работа в социуме и создание комфортных условий для организации учебно-воспитательного процесса

Критерий (К5): Результативность коммуникативной деятельности учителя Убрали показатель «Степень готовности учителя к обобщению и распространению передового (в т.ч. собственного) педагогического опыта Дополнительный критерий «Экскурсионные поездки, зарегистрированные в ОО и МП»

Локальные акты Положение об оплате труда Положение об установлении доплат, надбавок и материальном поощрении работников Положение о расходовании доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности Положения о порядке установления персональных надбавок стимулирующего характера за качество труда учителя Дополнение к Положению об оплате труда

Портфолио

Информация от руководителей ШМО и заместителей директора О результативности методической и научной работы О повышении квалификации О работе в программе «Электронный дневник» Работа в социуме Об участии в проведении итоговой аттестации и проведении независимых экспертиз

Итоговый потокол

Благодарю за внимание!