Актуальность Будучи одним из важных компонентов цели образования, вопросы развития творческих способностей учащихся концентрирует на себе пристальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.
Advertisements

Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка» Тема исследования:
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Интеллектуальное развитие младших школьников Цупренко Светлана Михайловна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 51» г. Улан-Удэ.
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
Условия успешной работы с одарёнными младшими школьниками.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
«Собственная методическая система педагога» Учитель изобразительного искусства Галяткина Татьяна Николаевна Муниципальное образовательное учреждение «Средняя.
высокий уровень педагогической деятельности; высокий уровень педагогического общения; реализация личности учителя; высокие результаты в обучении и воспитании.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Развитие творческих способностей обучающихся через интеграцию предмета технология и кружковой работы Учитель технологии МБОУ СОШ 2 Орлова Валентина Ивановна.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Проектная деятельность учителя и учащихся на уроках в области знаний «Искусство» как средство вовлечения школьников в практическую деятельность ГОУ СОШ.
Транксрипт:

Актуальность Будучи одним из важных компонентов цели образования, вопросы развития творческих способностей учащихся концентрирует на себе пристальное внимание представителей современной педагогической науки. Поиск оптимальных путей для развития творческого потенциала детей обладает несомненной актуальностью. Возникла потребность в такой личности, которая бы быстро адаптировалась в новой жизни и имела бы созидающий потенциал, используемый на пользу себе и другим.

Цель исследования Определить значимость творческих способностей для формирования жизнеспособной личности.

Задача исследования Определить условия творческого развития ребенка.

Объект исследования. Творческое развитие младшего школьника. Предмет исследования. Формирование жизнеспособности через развитие творческих способностей каждого ученика.

Г ИПОТЕЗА В основу исследования было положено предположение, что развитие творческих способностей в учебной деятельности способствует формированию жизнеспособной личности. Ведь только творческая личность способна быстро реагировать на все изменения, подстраиваться под новые условия жизни. В данной работе сделана попытка решить вопрос о формировании жизнеспособности у учащихся через развитие творческих способностей.

Методы исследования: Анализ психолого- педагогических, методических трудов по проблеме исследования; Наблюдение за учащимися, за результатами обучения и воспитания; Изучение и обобщение передового опыта.

Условия развития творчества Высокая самооценка ребенка, т.е. создание у него уверенности в уверенности в своих силах. Высокая самооценка ребенка, т.е. создание у него уверенности в уверенности в своих силах. Созданиесоответствующегопсихологическогоклимата на уроке Созданиесоответствующегопсихологическогоклимата

Советы педагогам Педагог обязан подмечать творческие способности не только во время Классных занятий Нужно видеть задатки творческих способностей в каждом ребенке. При оценке достижений педагог должен проявить индивидуальный подход, особенно подмечая достижения каждого. Педагог должен непрестанно должен искать все новые пути развития творческого потенциала учащихся Педагог призван не только видеть, но и развивать творческие способности у каждого ученика Формирование у учащихся достаточно высокой самооценки и высокого уровня притязаний.

Классный уголок

Вывод Развитие творческих способностей позволяет учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Творчество не ограничивается созданием нового продукта. В окружающем мире творческим процессом может быть и взаимоотношения между людьми