Учитель МОУ СОШ 1 Степанкова И.Н.. Творческий проект по теме «Лекарственные растения» Поисково-иссле- довательская деятельность Учебная деятель- ность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Advertisements

Проект «Мой любимый город Братск» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Воспитатель: Калатур И.А.
Берегите родную природу!
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
Система формирования творческих способностей учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Фролово.
Проект « Школьный музей» МОУ «Изварская средняя общеобразовательная школа» 2008 год Образцова Людмила Александровна.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Тема«Лесная аптека Тема«Лесная аптека» Цель: познакомить с лекарственными растениями, растущими в данной местности и открыть лесную аптеку в классе.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Дата рождения: г.Образование: высшее, ТГУ г., КПУ – 1998 г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 12 лет Категория: 2010.
ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗНАТОКИ РОДНОГО КРАЯ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.
Проектная деятельность учащихся начальной школы Выступление по теме самообразования из опыта работы учителя начальных классов 1 кв.категории Келлер Ирины.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Транксрипт:

Учитель МОУ СОШ 1 Степанкова И.Н.

Творческий проект по теме «Лекарственные растения» Поисково-иссле- довательская деятельность Учебная деятель- ность учашихся Творческая деяте- ность учащихся ЗУНы учащихся, их личный опыт Творческая деятель- ность учащихся Творческая деятель- ность ученика Система подготовки к творческому проектированию

Цели проекта: Научиться находить нужную информацию о лекарственных растениях, систематизировать ее, Научиться находить нужную информацию о лекарственных растениях, систематизировать ее, Познакомиться с миром лекарственных растений родного края, Познакомиться с миром лекарственных растений родного края, Внести свой вклад в составление справочника лекарственных растений и составление гербария. Внести свой вклад в составление справочника лекарственных растений и составление гербария.

Педагогические цели: активизировать навыки самостоятельной работы ребенка по сбору материала, активизировать навыки самостоятельной работы ребенка по сбору материала, развивать и воспитывать навыки взаимодействия в группе при решении общих задач, развивать и воспитывать навыки взаимодействия в группе при решении общих задач, воспитывать личность, способную любить родную природу, охранять и беречь ее воспитывать личность, способную любить родную природу, охранять и беречь ее

Этапы творческого проекта 1 этап. Подготовительный.(Цели,задачи проекта,беседы) 2 этап. Поисково-исследовательская работа.(Беседы с родителями, анализ литературы, ее группировка по тематическим блокам, выполнение краеведческих и творческих работ(рисунки и поделки лекарственных растений)). 3 этап. Обобщение материала(Справочник лекарственных растений, гербарий лекарственных растений)

Творческие работы учащихся