Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ.
2 Профессиональное портфолио УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Г.РОВЕНЬКИ. ЦУПКО ЯНЫ СЕРГЕЕВНЫ
1.ГОД РОЖДЕНИЯ: ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ 3.МЕСТО УЧЁБЫ: ЛНПУ ИМ. ТАРАСА ШЕВЧЕНКО. 4.СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 5.НАЧАЛО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ПРИВИТЬ ДЕТЯМ ЛЮБОВЬ К ПОЛУЧЕНИЮ ЗНАНИЙ, НАУЧИТЬ СРАВНИВАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ПОМОЧЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ Цупко Яна Сергеевна
Информационная карта учителя английского языка Ф.И.О.: Цупко Яна Сергеевна. Место работы: Луганская область г.Ровеньки Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Квалификационная категория: вторая. Участие в профессиональных сообществах: ШМО учителей английского языка, Интернет- сообщество «Сеть творческих учителей»
ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Средние показатели уровня обученности и качества знаний за последние 3 года.
Мой фотоальбом
Количество учащихся, проявивших интерес к предмету (по результатам анкетирования уч-ся школы) Учебный годВсего обучаемыхКол-во учащихся, проявивших интерес к предмету % от общего количества обучаемых
Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.
Использование ИКТ. 1.Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4.Действующий школьный сайт; 5.Работа в Интернет-сообществах.
Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед? 1. Интенсификация мероприятия (беседы) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы
Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия
Качество учебно-воспитательного процесса Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Индивидуальн ая воспитательна я траектория персональные задания персональные задания Компьютерное моделирование ситуации Компьютерное моделирование ситуации Электронные ресурсы Электронные ресурсы
Мультимедиа беседа = Эффективный учебно-воспитательный процесс Электронные книги презентацииэнциклопедии On-LINE тесты Модели рующая среда
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Выступления на ШМО: 1. «Проектная деятельность на уроках английского языка». 2. « Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка». Открытые уроки на уровне школы: 1. Открытый урок в 10-м классе по теме «Здоровый образ жизни». 2. Открытый урок в 11-м классе по теме «Environmental protection». 3. Урок-деловая игра в 9-м классе по теме «Документы». Школьные внеклассные мероприятия: 1. Внеклассное мероприятие по английскому языку «St. Valentine`s Day».
Список методической литературы, которую я изучала 1. «Контроль результатов обучения иностранному языку» А.В. Конышева, 2004г.; 2. «Современные методы обучения английскому языку» А.В. Конышева, 2004 г.; 3. «Капризы и прихоти английского языка» С.И. Тобольская 2004 г.; 4. «Методика проектной работы на уроках английского языка» В.В. Копылова, 2003 г.; «Предметная неделя английского языка в школе» Л.В. Калинина, 2008 г.
Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.
Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то и у Вас и у меня останется по одному яблоку, а если у Вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи. Б.Шоу.
Проблема творчества учителя в урочное и внеурочное время не просто актуальна, остро актуальна. В условиях технологизации и информатизации образования развивающий результат в обучении школьника выходит на одно из самых первых мест в иерархии образовательных ценностей. Для успешного решения проблемы необходимы условия для реализации педагогом школы своего творческого потенциала. Если учитель активен в творческом поиске, то продуктивная деятельность, результат которой заключает в себе реализованную способность работать новаторски, не заставит долго ждать. Активное познание с целью преобразования педагогической практики, руководство умственным трудом школьников – все это педагогическое творчество, новаторская деятельность. Учителю вечерней школы, как никому другому учителю, приходится нелегко : довольно трудно руководить умственным трудом человека, которому далеко за…, или он школьник, пытающийся «отсидеть» положенные годы за партой, пусть в вечернем учреждении, ведь в дневном – не получилось.
Не смотря на трудности в работе….. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Пять простых правил преподавателя всегда со мной 1. Помни своё детство 2. Хороший учитель сам учится всю жизнь 3. Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью 4. Уважай ученика 5. Современный урок может быть любым, но не скучным