ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ИНСАЙТ» (ОЗАРЕНИЕ) Автор: Григорьева Л.К., классный руководитель 2 класса МОУ «Красноармейская СОШ 2»
Advertisements

Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
LOGO МОУ «Туровская ООШ» Система работы с одаренными детьми. Проект выполнен учителем русского языка и литературы Гундаревой Н.А.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Транксрипт:

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»

Создание условий для оптимального развития одарённого ученика, чья одарённость на данный момент может быть ещё непроявившейся, а также просто способного ребёнка, в отношении которого есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии его способностей.

1.Отбор методов и приёмов, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества 2.Совершенствование самостоятельной работы с использованием источников, интернет-ресурсов, компьютерной технологии, научной литературы 5.Организация работы предметного кружка «Хочу всё знать» 3. Организация социальной значимой творческой деятельности обучаюшегося. 4. Укрепление связи с учреждениями дополнительного образования.

1.Формирование общеинтеллектуальных умений; 2.Развитие внимания; 3.Развитие памяти; 4.Развитие пространственного восприятия и сенсорной координации; 5.Развитие воображения и творческих потенциалов личности; 6.Развитие учебной мотивации.

1 этап - аналитический 2 этап - диагностический 3 этап – формирования, углубления и развития способностей ученика 4 этап – обобщение опыта работы

Формы и методы работы Методы работы: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный; анализ; теоретический; эмпирический. Формы работы: работа с индивидуальным планом, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме; научные кружки; дискуссия; индивидуальные беседы; игры. Очень важны: творческие мастерские; предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; проекты по различной тематике; продуцирование.

Характеристика Николаев Александр очень ответственный ученик,умеет организовать свою деятельность. У него огромное желание учиться. Добросовестно относится к учёбе, к обязанностям, учится на «отлично». Он внимательный, способный, сообразительный. У Саши хорошая память, правильная речь. Он интеллектуально развитый. Мальчик активно занимается спортом, посещает секцию волейбола, кружок «Инфознайка, интересуется музыкой, читает художественную литературу. Пишет стихи, участвует во всех общественных мероприятиях школы и класса Он является участиком многих районных и республиканских конкурсов … Он добрый и отзывчивый юноша. Доброжелательно относится к окружающим, любит и ценит семью, коллектив В коллективе пользуется большим уважением. К его мнениям прислушиваются, берут с него пример. Характер мягкий,всегда спокойный, тактичный, легко находит общий язык со сверстниками,дисциплинированный.

Риски и стратегия Риски: Излишне психологическая напряжённость. Неадекватное восприятие предполагаемых конкурентов. Ухудшение физического здоровья. Стратегии: Учить оценивать свои знания, успехи и неуспехи. Учить любить себя, принимать себя таким какой есть. Развивать толерантное отношение к окружающим. Развивать способности соотносить культурные социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности: общении, учебной, трудовой, художественной, духовной, общественной, спортивной. Применять здоровье сберегающие технологии.

Ожидаемые результаты Развитие личности ученика, субъективности, индивидуальных способностей, социального партнёрства; Не только участие в конкурсах, олимпиадах, научно- практических конференциях, фестивалях, но и достижения конкретных результатов, а именно – призовые места; Побуждение к самообразованию через переживания новизны, любознательности, непреднамеренного интереса (источники, интернет - ресурсы); Реализация личности в соответствии со своими способностями и интересами.