Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – Б АРЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 Н ОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пить или жить?
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Районный семинар учителей технологии Волшебная шерсть. Обмен опытом Осипенко Анна Александровна Учитель технологии I категории.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
«Пить или не пить – вот в чем вопрос» Выполнили: Скосарева О.А., учитель биологии; Скосарева О.Н., учитель английского языка Скосарева О.Н., учитель английского.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Разные люди живут на планете, но… К ДОКТОРУ ХОДЯТ ВСЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ! Автор: Учитель - Ермоленко И.Ю.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проект по предмету «Основы здорового образа жизни»
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 169 «Светлячок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза А.Л. – учитель биологии высшей квалификационной категории п. Тулинский 2010

Проблема недостаточное понимание школьниками опасности употребления спиртных напитков Шаблон проекта

Гипотеза Работа над проектом развенчает мифы о «русском алкоголизме» У обучающихся сформируется потребность в здоровом образе жизни Появится возможность создать «территорию без вредных привычек»

Цель Формировать потребность в здоровом образе жизни

Задачи выявление причин и последствий подросткового алкоголизма; изучение склонности к алкоголизму у подростков общеобразовательной школы; разработка программы антиалкогольного воспитания сельских школьников.

Методы исследования анализ литературы по проблеме подростковой алкоголизации диагностические методы (анкетирование, сбор информации у педиатров, обобщение опыта).

Основные этапы и их сроки этапсрокисодержание организационный Январь выявление интереса у обучающихся к проблеме; - создание рабочей группы; - определение целей проекта - информирование родителей обучающихся. подготовительный Февраль определение этапов работы; - распределение обязанностей между участниками группы; - определение источников информации; - определение методики и мест сбора информации; - определение способов представления результатов деятельности. проектный Март – апрель изучение и анализ литературы по проблеме; - сбор информации; - проведение практических работ. экспериментов; - анализ информации; - подготовка -буклета, презентации. подведение итогов Май устный отчёт с демонстрацией материалов на конференции определение перспективы Май cоздание «территории без вредных привычек»

Результаты Осознание причин алкоголизма обучающимися на основе анализа данных, полученных в проекте Выстраивание личностной траектории здорового образа жизни

Выводы Реализация проекта даст возможность обучающимся понять, что алкоголизм вызывает тяжелые и непоправимые изменения центральной нервной системы как ведущей системе организма человека. И чтобы нервная система функционировала нормально, необходимо ежедневно заниматься различными видами деятельности, отказавшись при этом от употребления алкоголя.

перспектива разработка проекта «Территория свободная от вредных привычек»