Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ» УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР НАСЕКОМЫХ АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель МДОУ детского сада 15 «Ручеек» г.Петровска Казанкова.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Творческое название проекта Автор проекта: Страшнова Н А воспитатель МДОУ д\с 48.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Свобода - это возможность выбора Тема проекта : Выборы самого достойного человека в классе Творческое название проекта : Голосуй, а то проиграешь Автор.
26421 ЭММЦ Учебно-методический пакет проекта Магнитное поле Земли Автор: Данильченко Г.И. с. Александровское 2007.
Транксрипт:

Творческое название проекта : « Учимся играя » Авторы Коньшина С. В. Шубина И. Н. Воспитатели МДОУ комбинированного вида 68 « Яблонька » Цитата: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья !» © FIO Тема проекта: «Удивительные свойства воздуха»

Основополагающий вопрос : Какова роль воздуха в природе ? Проблемные вопросы : Как можно обнаружить воздух ? Каковы источники загрязнения ? Можем ли мы обойтись без воздуха ? Учебные предметы : Ознакомление с окружающим миром, развитие речи, ознакомление с художественной литературой. Участники : Дети подготовительной группы детского сада. 2 © FIO

Аннотация проекта Аннотация проекта направлена на обобщение личного опыта детей, на расширение знаний о том, что такое воздух. В процессе опытно - исследовательской деятельности формируем представление детей о свойствах воздуха. Используя иллюстрации, схемы даём представления о том, как воздух важен для всего живого на земле. Рассматривая различные жизненные ситуации, приходим к выводу, что основным источником является человек. 3 © FIO

Темы ( проблемы ) самостоятельных исследований : Воздух и его свойства. Обнаружение воздуха. Результаты представления : презентация публикация К проекту разработаны : Дидактические материалы Тестовые задания Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 4 © FIO

Дидактические материалы Результаты представления исследований Учебно - методический пакет Учебно - методический пакет Критерии оценивания Презентация Публикация 5

Этапы и сроки проведения проекта : Приблизительное планирование хода проекта. Следует помнить, что под учебным проектом понимается организационная форма работы, которая, в отличие от занятий или учебного мероприятия, ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. 6 © FIO

Информационные источники : 7 © FIO 1.Энциклопедия для маленьких 2. Н,А, Рыжова «Воздух невидимка» Москва LINKA – PRESS 1998/ 3, Н.А Рыжова «Невидимые ниточки природы» Москва Международный университет 1995.