Учитель английского языка Беденко Н. П.
Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Культороведческая направленность обучения иностранному языку обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных, но также конкретных практических целей.
Формирование познавательных интересов обучаемых ; расширение сферы применения, полученных знаний и умений. Расширение социокультурной компетенции обучаемых и кругозора.
1. Активизация тематической лексики в устной речи в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых ; 2. Углубление знаний о стране изучаемого языка ; 3. Воспитание потребности расширять свой кругозор, в том числе за счет информации о странах изучаемого языка ; 4. Углубление знаний о традициях, обычаях и праздниках Великобритании ; 5. Воспитание интереса к шедеврам мировой литературы и формирование потребности расширять свои знания и кругозор через чтение книг ;
Сбор информации Анализ информации Систематизация информации Наблюдение Опрос Анализ работ учащихся Обобщение опыта работы
Организационно подготовительный – январь 2011 года - разработка проекта - изучение и анализ информации по данной теме - наблюдение опыта коллег и работой учащихся
Проведение недели английского языка - первая неделя февраля Радиоальманах Familiar and Unfamiliar Britain. a/ the first page is about Scotland; b/ the second page is about Wales; c/ the third page is about England; d/the fourth page is about Northern Ireland. 2. Страноведческие викторина 3. Парад английских праздников и традиций. 4. Выпуск стенгазет, посвященных британским праздникам. 5. Литературная гостиная презентация английских писателей и поэтов. 6. Конкурс на лучшее исполнение классических англоязычных стихов. 7. Веселый марафон – представление английского юмора.(Smile with us).
Понимание необходимости изучения иностранного языка, как дальнейшего средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Стремление к дальнейшему развитию речевых умений и навыков. Проявления толерантного отношения к иностранным культурам
Продолжать развивать у обучаемых интерес к истории, географии, культуре, традициям и обычаям англоязычных стран. Расширение кругозора ребят. Развитие у школьника умения общаться на языке, использовать язык как инструмент международного общения.