Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная школа 1 г. Бобров Воронежской области Стаж работы 20 лет.
Реализация профильного обучения технология личностно ориентированной направленности обучения, проектно-исследовательские технологии II степеньIII степень Базовый курс Элективный курс Базовый курс Элективный курс Научное общество «Эрудит» Кружок «Учимся с Intel»
Методическая работа в профильных классах строится на основе дифференцированного подхода к обучению (автор системы Н.П. Гузик) с применением инновационных образовательных технологий. Трёхуровневая дифференциация при организации учебного процесса. Урочная дифференциация. Поочерёдное использование типов уроков: 1.Урок объяснения нового материала – урок – лекция. 2.Урок совершенствования знаний - урок – семинар, конференция. 3.Урок обобщения и систематизации знаний – урок - зачёт. 4.Урок межпредметного общения – урок защита тематических заданий, проектов. + Тестовая технология. Проектно- исследовательская технология. Дистанционная технология. Технология уровневой дифференциации.
Результаты педагогической деятельности
Исследовательские проекты Творческие проекты Прикладные проекты Информационные проекты Урочная деятельность Воспитательная деятельность Внеурочная деятельность Проекты в программе «Учимся с Intel» Проекты в программе «Учимся с Intel» Социальные проекты Социальные проекты Метод проектов Метод проектов в профессиональной деятельности
Презентация проекта «История родного города» Реализация проекта «Сделай свой город лучше» Проект «Бобров. История и современность» Создание видеоролика «Вместе мы можем больше»
Занятия по программе «Учимся с Intel» Команда «Бобровцы» заняла II место во Всероссийском конкурсе «Школа, где живёт Интел»
Обобщение опыта работы методические публикации Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VI межрегиональной научно-практической конференции. - Воронеж: ВОИПКРО, 2006 Опыт реализации «Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на годы»: Сборник материалов региональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования: Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВГПУ, 2009 Актуальные проблемы преподавания математики: материалы научно-практической конференции учителей математики. - Воронеж: ВОИПКиПРО, Нравственность в современном обществе. Проблема востребованности и понятия «нравственность» в молодёжной и подростковой среде: Материалы областной научно- практической конференции(17 декабря 2009 г.) – Воронеж: ВОИПКиПРО, Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Часть II. – Воронеж: ВГПУ, 2010.
Мои достижения