Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Advertisements

Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
«Развитие творческих способностей ребенка средствами изобразительного искусства» Солдатенко Татьяна Викторовна УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, руководитель.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Путь к успеху любимой школы вместе с программой «Учимся с Intel» Муниципальное общеобразовательное учреждение Рамонская средняя общеобразовательная школа.
Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна,
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет В МБОУ гимназии 10 с 2007.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Транксрипт:

Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная школа 1 г. Бобров Воронежской области Стаж работы 20 лет.

Реализация профильного обучения технология личностно ориентированной направленности обучения, проектно-исследовательские технологии II степеньIII степень Базовый курс Элективный курс Базовый курс Элективный курс Научное общество «Эрудит» Кружок «Учимся с Intel»

Методическая работа в профильных классах строится на основе дифференцированного подхода к обучению (автор системы Н.П. Гузик) с применением инновационных образовательных технологий. Трёхуровневая дифференциация при организации учебного процесса. Урочная дифференциация. Поочерёдное использование типов уроков: 1.Урок объяснения нового материала – урок – лекция. 2.Урок совершенствования знаний - урок – семинар, конференция. 3.Урок обобщения и систематизации знаний – урок - зачёт. 4.Урок межпредметного общения – урок защита тематических заданий, проектов. + Тестовая технология. Проектно- исследовательская технология. Дистанционная технология. Технология уровневой дифференциации.

Результаты педагогической деятельности

Исследовательские проекты Творческие проекты Прикладные проекты Информационные проекты Урочная деятельность Воспитательная деятельность Внеурочная деятельность Проекты в программе «Учимся с Intel» Проекты в программе «Учимся с Intel» Социальные проекты Социальные проекты Метод проектов Метод проектов в профессиональной деятельности

Презентация проекта «История родного города» Реализация проекта «Сделай свой город лучше» Проект «Бобров. История и современность» Создание видеоролика «Вместе мы можем больше»

Занятия по программе «Учимся с Intel» Команда «Бобровцы» заняла II место во Всероссийском конкурсе «Школа, где живёт Интел»

Обобщение опыта работы методические публикации Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VI межрегиональной науч­но-практической конференции. - Воронеж: ВОИПКРО, 2006 Опыт реализации «Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на годы»: Сборник материалов региональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования: Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВГПУ, 2009 Актуальные проблемы преподавания математики: материалы научно-практической конференции учителей математики. - Воронеж: ВОИПКиПРО, Нравственность в современном обществе. Проблема востребованности и понятия «нравственность» в молодёжной и подростковой среде: Материалы областной научно- практической конференции(17 декабря 2009 г.) – Воронеж: ВОИПКиПРО, Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Часть II. – Воронеж: ВГПУ, 2010.

Мои достижения