Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Н.Новгород 2011
Актуальность Актуальность определяется потребностью в разработке методических подходов к формированию у младших школьников знаний, умений и навыков по использованию средств ИКТ в процессе самостоятельного решения познавательных задач и выполнения творческих заданий, а также представление полученного результата.
Функция ИКТ воспитательная развивающая оценочная обобщающая корректирующая закрепляющая информационная
Для повышения познавательной активности обучающихся на уроках разработаны собственные методические окружающего мира разработаны собственные методические материалы с применением ИКТ: -учебные презентации; -тесты, интерактивные модели; -дидактический материал.
Презентация
- задание компьютера - задание от Лунтика - задание от Маши 1 и 2 группа – выполни тест на компьютере 3 группа - нарисуй морское царство 4 и 5 группа – ответьте на мои вопросы
- Что общего между океаном и морем и чем они различаются? - Покажи на карте Лунтику океаны и назови их? -Покажи на карте Лунтику моря, которые ты знаешь и назови их? Расскажи какое значение имеют моря в жизни человека? Проверьте, верно ли справились ребята с заданием от компьютера
Подготовь мини-рассказ о материке: 1 группа - Евразия 2 группа – Северная Америка 3 группа – Южная Америка 4 группа – Африка 5 группа – Австралия Общие вопросы: 2 Что ты знаешь об изучении Арктики? 1 Назови самый холодный континент. Что о нём можешь рассказать?
вилами на воде писано вывести на чистую воду буря в стакане воды
Тесты, интерактивные задания (MICROSOFT EXCEL) Проверка домашнего задания Пошаговый или промежуточный контроль Итоговый контроль
Задания – загадки