« Организация учебно- воспитательного процесса на основе теоретических и технологических аспектов личностно-ориентированного обучения учащихся».
Задачи: Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей школы. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. Продолжить работу по организации обучения, учитывающего наличие разно уровневого контингента учащихся. Внедрять методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирование у них прочных установок нравственного поведения. Активизировать работу учителей над темами самообразования. Разнообразить формы методической работы.
Формы методической работы: Тематические педсоветы. Методический совет. Школьные методические объединения. Открытые уроки. Творческие отчёты. Организация работы с одарёнными детьми. Система курсовой переподготовки, повышение. квалификации учителей. Аттестация педкадров.
Государственная система образования Психолого- педагогическая наука Передовой педагогический опыт Администрация Педколлектив Учителя
Методическая служба школы. Методическая служба Родительский комитет Методический совет школы Творческие группы учителей Библиотека
Направления работы методической службы школы. Повышение квалификации педагогов. Изучение личности учителя. Реализация программ личностно- ориентированного и развивающего обучения. Планирование и разработка новых подходов к обучению. Стимулирование творчески работающих педагогов.
Основная цель методической работы школы. Оказание действенной помощи учителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации. Председатель методического совета: Жерноклева Ольга Дмитревна
Задачи методической службы школы. Совершенствование учебных планов и программ через обновление содержания, стандартизацию и профилизацию учебного материала по предметам. Совершенствование методики повышения эффективности проведения всех видов занятий. Подготовка пособий и других учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии. Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения, воспитания, внедрения в учебный процесс ППО, новых информационных технологий.
Методический совет школы. Метод совет ШМО учителей математики ШМО «начальные классы» ШМО физ-ры и ОБЖ ШМО общ. и ест. наук ШМО «языки и литература» ШМО классных рук-лей
ШМО классных руководителей Проблема ШМО « Повышение роли семьи в воспитательной системе школы». Руководитель ШМО: Радченко Светлана Васильевна
Функции МО классных руководителей. Организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов. Координирует воспитательную деятельность классных руководителей и организует их взаимодействие. Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания учащихся. Обсуждает социально-педагогичкские проблемы деятельности классных руководителей.
Формы проведения заседаний ШМО классных руководителей. « Круглый стол» Педагогическая гостиная Мастер-класс
МО классных руководителей участвует во всех массовых мероприятиях школы.
Праздник «Масленица» Проведён силами МО классных руководителей и вожатой детского движения для районного МО вожатых 2006 г., как традиционный школьный праздник. Получил высокую оценку
ШМО «Языки и литература» Проблема ШМО: «Совершенствование форм и методов обучения в условиях внедрения личностно- ориентированных технологий образования». Руководитель ШМО: Сим Надежда Викторовна
Пути реализации проблемы ШМО. Изучение теории личностно- ориентированного обучения и использование элементов этого обучения в своей работе. Совершенствование урока на основе активных форм обучения и нетрадиционных методов образования.
Мониторинг качества знаний ШМО «Языки и литература».
Мониторинг качества знаний по английскому языку. Мониторинг качества знаний по английскому языку.
ШМО учителей математики и физики. Проблема ШМО: «Внедрение современных технологий в образовательный процесс». Руководитель ШМО: Акопджанян Агуник Надировна
Мониторинг качества знаний по математике.
ШМО общественных и естественных дисциплин Проблема ШМО: «Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение инновационных технологий в преподавании естественных и общественных дисциплин». Руководитель ШМО: Клевцова Ольга Ивановна
Использование современных педтехнологий учителями ШМО естественных и общественных дисциплин. Клевцова О.И. Слизнова И.П. Давыдова Г.Н. Модульная технология. Информационная технология. Игровая технология. Метод опорных сигналов. Разноуровневая дифференциация. Методы самостоятельной работы с учебником.
Мониторинг качества знаний по предметам.
Работа по экологическому воспитанию учащихся. В системе уроков естественных и общественных дисциплин. На внеклассных мероприятиях. При проведении дней защиты от экологической опасности.
Выбор предметов общественных и естественных наук для итоговой аттестации.
ШМО «Начальные классы» Проблема ШМО: «Проблемное обучение - как один из аспектов развивающего обучения». Руководитель ШМО: Василенко Лариса Владимировна
Перспективы развития МО начальных классов. Расширять преемственность учителей начальных классов и среднего звена с целью успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования на основную. Разработка и применение здоровье сберегающих элементов и применение их в обучении. Формирование у детей способности к саморазвитию. Внедрение образовательного комплекса «Школа 2100». Развитие у школьников контрольно-оценочной самостоятельности.
Мониторинг качества образования по начальной школе.
Мониторинг качества обучения учащихся начальных классов.
Использование современных педтехнологий учителями начальных классов. Василенко Л.В. Смирнова Л.Н. Жерноклёва В.Н. Индивидуализация обучения. Педагогика сотрудничества. Личностно- ориентированное развивающее обучение. Игровые технологии. Адаптивная технология. Здоровье сберегающие технологии. Модульная технология.
«Тайное сокровище скрытое в вашем сердце, через ваше творчество становиться явным». Участники инсценированной военно- патриотической песни. Участники «Орлёнка».