Методическая неделя в школе 27.02-2.03. Учительство – ваше призвание, Врожденная тяга души. Какое гордое призвание – Давать другим образование, Частичку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Шарчинская СОШ» Методическая неделя. Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Использование электронного.
Advertisements

Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРАКТИЧЕСКУЮ НАПРАВЛЕННОСТЬ И « ЖИЗНЕННОСТЬ » РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
МОБУ ДОД ЦТТДиЮ – многопрофильное учреждение дополнительного образования технической направленности.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Особенности организации современного урока в начальной школе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Дополнительное образование Цели дополнительного образования: * Сохранение и совершенствование среды, в которой каждый ребёнок имеет возможность.
Транксрипт:

Методическая неделя в школе

Учительство – ваше призвание, Врожденная тяга души. Какое гордое призвание – Давать другим образование, Частичку сердца отдавать.

Бирюкова Л.И. Длина ломаной линии

Головенкова Н.П. Насекомые. 1 г класс

Китичук А.А. Почвы России. 4 а класс

Танская Л.Е. Слова с двойными согласными. 2 б класс

Канавец О.М. Мастер - класс для учителей нач. школы

Титова А.И. «Русская трапеза» 3б класс

Никифорова С.И. Умножаем и делим на 2

Кутвицкая Н.В. Школа докторов природы 2а класс

Новикова И.Н. Планета животных. 1 б класс

Терещук Л.Ю. Мастер-класс «Использование нескольких мышей»

- Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки;

Путешествие по Северной Америке учитель Михайлова Т.Ю. - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии) - принцип связи с ранее изученными знаниями, умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников; - принцип соответствия содержательного и процессуального компонентов обучения (элемент содержания образования усваивается в действии)

Нарушение кожных покровов Гуреева С.В. - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения - Целостное формирование личности ученика на основе обучения, развития и воспитания; - подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения

Элементы групповой работы (работы парами) на уроках математики, физики, химии Тройнина Е.И., Полякова Т.С., Барабаш А.В. технология работы в парах на уроках математики, физики и химии

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Учитель Манузина Л.Н. - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - осуществление межпредметных связей; - эффективная реализация воспитательных целей урока

История олимпийских символов Романенко О.В., Зозулина О.В. -эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей -эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей

Организация внеурочной работы с обучающимися (на примере объединения Экоинформ, раздел Одаренные дети) Михайлова Т.Ю., Попова Е.М. поиск эффективных способов работы с одаренными детьми апробация предложенных форм работы: тестирование, разработка индивидуального маршрута поиск эффективных способов работы с одаренными детьми апробация предложенных форм работы: тестирование, разработка индивидуального маршрута

Занятие т/о«Горизонт» «Выпуск весеннего номера газеты «Грач» -Использование технологии критического мышления (синквейн) -личностно-ориентированный подход, -деятельностный характер обучения, позволяющий работать индивидуально, в парах, группах; -Использование технологии критического мышления (синквейн) -личностно-ориентированный подход, -деятельностный характер обучения, позволяющий работать индивидуально, в парах, группах;

Подготовка к ГИА по русскому языку Сжатое изложение Цепелева Н.М. -развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, -стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей; -использование элементов проблемного обучения -развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, -стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей; -использование элементов проблемного обучения

Организация внеурочной работы с обучающимися в разделе Баскетбол с применением информационных технологий Холодова И.В. -поэтапность обучения от простого к сложному, что способствует формированию правильности игры; -дифференцированный подход -поэтапность обучения от простого к сложному, что способствует формированию правильности игры; -дифференцированный подход