Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» Великий Новгород

Комплекс инновационного развития Тема: «Мотивационно-развивающая образовательная и профессиональная среда как средство управления качеством образования в ОУ»

Цель реализации проекта Создание условий для эффективного развития ОУ города через внедрение в образовательную практику результативного инновационного опыта, разработанного МАОУ «Гимназия 2»

Задачи проекта: Трансляция эффективного практико- технологического опыта создания мотивационно- развивающей образовательной и профессиональной среды.Трансляция эффективного практико- технологического опыта создания мотивационно- развивающей образовательной и профессиональной среды. Внедрение механизмов мотивационного управления качеством образования в образовательную практику школ города по направлениям:Внедрение механизмов мотивационного управления качеством образования в образовательную практику школ города по направлениям: Сопровождение профессионального роста педагогов; Сопровождение профессионального роста педагогов; Критериальная оценка профессиональной деятельности педагога; Критериальная оценка профессиональной деятельности педагога; Организация оценки индивидуальных достижений учащихся; Организация оценки индивидуальных достижений учащихся; Организация взаимодействия с родительской общественностью Организация взаимодействия с родительской общественностью.

Направления деятельности Комплекса инновационного развития Стажировки педагогов и руководителей ОУ Токарева С.П. директора ОУ, заместители директоров ОУ, руководители МО, учителя-предметники. Обобщение и трансляция собственного опыта Колесник И.М. заместители директоров ОУ, руководители МО, учителя- предметники. Сопровождение педагогической деятельности по предмету Пузанова Л.И. Шаляпина О.Н. Савельева Л.Г. учителя-предметники. Сопровождение педагогической деятельности по воспитательной работе Симбирская О.В. заместители директоров ОУ по ВР,классные руководители Информационно- техническое обеспечение Колесник И.М. директора ОУ, заместители директоров ОУ, руководители МО, учителя-предметники.

Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова Стажировки педагогов и руководителей ОУ Темы стажировок Мотивационное управление качеством образования Мотивационное управление качеством образования Мотивационное управление качеством образования Мотивационное управление качеством образования Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки Воспитательная система ОУ, ученическое самоуправление Воспитательная система ОУ, ученическое самоуправление Воспитательная система ОУ, ученическое самоуправление Воспитательная система ОУ, ученическое самоуправление

Внутрифирменное обучение Внутрифирменное обучение « Применение и конструирование инновационных технологий» « Применение и конструирование инновационных технологий» Внутрифирменное обучение Внутрифирменное обучение « Применение и конструирование инновационных технологий» « Применение и конструирование инновационных технологий» Обобщение и трансляция собственного опыта Виды методической деятельности Семинар «Мотивационно-развивающая среда образовательного учреждения» Семинар «Мотивационно-развивающая среда образовательного учреждения» Семинар «Мотивационно-развивающая среда образовательного учреждения» Семинар «Мотивационно-развивающая среда образовательного учреждения» Исследовательская лаборатория «Образовательный результат и подходы к его оценке» Исследовательская лаборатория «Образовательный результат и подходы к его оценке» Исследовательская лаборатория «Образовательный результат и подходы к его оценке» Исследовательская лаборатория «Образовательный результат и подходы к его оценке» Гимназический фестиваль мастер-классов «Моя формула успеха» Гимназический фестиваль мастер-классов «Моя формула успеха» Гимназический фестиваль мастер-классов «Моя формула успеха» Гимназический фестиваль мастер-классов «Моя формула успеха» Декада «ИКТ в изучении предметов» Декада «ИКТ в изучении предметов» Декада «ИКТ в изучении предметов» Декада «ИКТ в изучении предметов»

Семинар « Организация подготовки к итоговой аттестации в 11-х и 9-х классах. Управленческий аспект» Семинар « Организация подготовки к итоговой аттестации в 11-х и 9-х классах. Управленческий аспект» Семинар « Организация подготовки к итоговой аттестации в 11-х и 9-х классах. Управленческий аспект» Семинар « Организация подготовки к итоговой аттестации в 11-х и 9-х классах. Управленческий аспект» Сопровождение педагогической деятельности по предмету Семинар «Новые подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин» Семинар «Новые подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин» Семинар «Новые подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин» Семинар «Новые подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин» Семинар «Интерактивные технологии на уроках русского языка и литературы» Семинар «Интерактивные технологии на уроках русского языка и литературы» Семинар «Интерактивные технологии на уроках русского языка и литературы» Семинар «Интерактивные технологии на уроках русского языка и литературы» Семинар «Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время» Семинар «Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время» Семинар «Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время» Семинар «Исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время» Семинар «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» Семинар «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» Семинар «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» Семинар «Использование ИКТ на уроках в начальной школе» Открытие 10 дистанционных консультационных пунктов Открытие 10 дистанционных консультационных пунктов Открытие 10 дистанционных консультационных пунктов Открытие 10 дистанционных консультационных пунктов

Видеоконференция «Работа с одаренными учащимися» Видеоконференция «Работа с одаренными учащимися» Видеоконференция «Работа с одаренными учащимися» Видеоконференция «Работа с одаренными учащимися» Информационно-техническое обеспечение процесса преподавания и управления Консультирование по теме «Внедрение автоматизированных систем управления» Консультирование по теме «Внедрение автоматизированных систем управления» Консультирование по теме «Внедрение автоматизированных систем управления» Консультирование по теме «Внедрение автоматизированных систем управления» Декада «ИКТ в изучении предметов» Создание банка дидактических электронных материалов Создание банка дидактических электронных материалов Создание банка дидактических электронных материалов Создание банка дидактических электронных материалов

Спасибо за сотрудничество !