РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА НАСОНОВА, ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ОЭР МОУ СОШ 6 « Развитие познавательной активности обучащиюхся с трудностями в обучении на основе формирования общеучебных умений и навыков.»
Advertisements

Особенности работы в классе коррекционно – развивающего обучения Подготовила: Учитель 1 класса МОУ СОШ 134 Мотыхляева Н.К год.
« Работа педагога-психолога с детьми с задержкой психического развития» педагог-психолог ГКОУ СО «СКОШИ 18» Г.К. Труфанова.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
КОНФЕРЕНЦИЯ «СОЗДАНИЕ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Славянская основная школа Кохтла-Ярве.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Проблемы. Решения. Физиологическая адаптация Этапы приспособления « физиологическая буря» неустойчивое приспособление период.
Коррекционная направленность урока Зам. директора по УВР Соколова Л.Н. МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Автор – Болдырева Л.А., воспитатель. Вся коррекционно- педагогическая деятельность с детьми со сложными нарушениями развития базируется на общедидактических.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.
Богданова Людмила Анатольевна. Интеллектуальная готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность.
МОУ Антоновская средняя общеобразовательная школа Красносельского района Костромской области Инклюзивное образование в сельской малокомплектной общеобразовательной.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
Эффективная работа логопеда с детьми с общим недоразвитием речи будет во взаимосвязи со специалистами ДОУ: Музыкальными руководителями Музыкальными руководителями.
Задержка психического развития – понятие, которое говорит о замедленном темпе психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,
Муниципальное специальное коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная.
..... Алгоритм работы педагога- психолога в рамках ПМПк.
Транксрипт:

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА НАСОНОВА, ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД

УРОВНИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА низкий уровень познавательной активности; незрелость мотивации к учебной деятельности; сниженная работоспособность к приему и переработке информации; ограниченные знания об окружающем мире; недостаточная сформированность умственных операций; отставание в речевом развитии.

Причины общего недоразвития детей: Минимальные органические повреждения. Длительная социально- культурная деривация

Работа в группе продлённого дня

КОМПЛЕКОВАНИЕ ГПД КОЛИЧЕСТВО ГРУПП КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК ВОЗРАСТ 6 КЛАССОВ КЛАССЫ

Основные направления работы со слабоуспевающими детьми: Совершенствование движений и сенсомоторного развития: Коррекция отдельных сторон психической деятельности: Развитие основных мыслительных операций. Развитие различных видов мышления. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы. Развитие речи, овладение техникой речи. Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Формы и виды помощи Формы помощи: - Фронтальная; - Индивидуальная. Виды помощи: - Стимулирующая. - Направляющая. - Обучающая.

Методы работы: - словесный, - наглядный, - игровой, - практический, - частично-поисковый, - дедуктивный, - метод самостоятельных работ.

Формы работы: - фронтальные, - групповые, - индивидуальные, - коллективные.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ГПД НАСОНОВОЙ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ

ИГРЫ И ЗАДАНИЯ Задание 1. Изучение анализирующего наблюдения. Описание внешнего вида объектов Определение недостающих деталей на рисунках. Обнаружение малозаметных компонентов. Задание "Запутанный рисунок. Узнавание объектов. Задание 2. Изучение процессов произвольного внимания - Школьнику предлагается без ошибок переписать строчки, состоящие из произвольного набора букв. - Корректурная проба. Школьнику предлагается из небольшого текста за 5-7 минут вычеркнуть определенную букву.

ИГРЫ И ЗАДАНИЯ Задание 18. Выделение существенных признаков и обобщение. -Ученика просят рассмотреть группы картинок и определить, какая "лишняя", т. е. не подходит к остальным. Дать объяснение. - Ученику зачитываются четыре слова, три из которых связаны между собой по смыслу, а одно слово не подходит к остальным. Предлагается найти "лишнее" слово и объяснить. Задание 34. Выделение отдельных слов из квазислова или предложения. Задание 35. Зрительный вербальный анализ. - В рядах букв ученика просят найти «спрятавшиеся» там слова.