Стремительно приближается большой и светлый праздник-– 65 годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941- 1945 гг. В каждой семье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Социально-образовательный проект краеведческой направленности Волошина Наталья Васильевна учитель истории и обществознания МЦСТА г. Белогорск 2007 г.
ПРОЕКТ ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА: ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИЧНЫМ, ОН ПОСТОЯННО ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОСТИ, АДАПТИРУЯСЬ К НИМ И НЕ ТЕРЯЯ.
Навстречу 70- летию Победы в Великой Отечественной войне Давно уже закончилась война, поросли травой её дороги. Фронтовиков родные имена В сердцах людей.
ПРОЕКТ «Я ПОМНЮ, Я ГОРЖУСЬ» «Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша.
Анализ воспитательной работы (патриотическое воспитание) Подготовила: Алексеева С.В. кл. руководитель 8 «б» класса.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Реализация долгосрочной целевой программы «Патриотическое воспитание граждан Алтайского края»
Влияние патриотического воспитания на формирование профессиональных компетенций студентов.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г.Зернограда Областная экспериментальная площадка по внедрению ИКТ в образователььый процесс (
«СВЯЗЬ ПОКОЛЕНИЙ – БУДУЩЕЕ РОССИИ» Цели и задачи: 1.Воспитание личности гражданина - патриота Родины, способной встать на защиту государственных интересов.
© Топилина С.Н.. Солдату я слагаю оду, Был ратный путь его тяжел. Он все прошел: огонь и воду, И трубы медные прошел. Шагал по вражескому следу До завершающего.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Государственное образовательное учреждение Центр Образования 1862 Постоянно действующая экспозиция, посвященная Великой Отечественной войне
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
Транксрипт:

Стремительно приближается большой и светлый праздник-– 65 годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне гг. В каждой семье есть близкие или дальние родственники, своей кровью, своими жизнями заплатившие за нее.годовщина Победы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 29» Кирзенкова Юлия Алексеевна

Навстречу 65–летию Победы в Великой отечественной войне Для нашей Родины всегда будет светлый день 9 Мая, и всегда люди мысленно будут возвращаться к маю 1945 года. В те весенние дни был закончен великий путь, отмеченный многими жертвами. И наш человеческий долг: поздравляя друг друга с праздником, всегда помнить о тех, кого нет с нами, кто пал на войне. Маршал Г.К.Жуков

А вы, мои друзья, последнего призыва Чтоб Вас оплакивать мне жизнь сохранена. Над вашей памятью не стыть плакучей ивой, А крикнуть на весь мир все ваши имена! А.А.Ахматова

Цель проекта: Военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников на героических примерах прошлого нашей страны, региона, республики и героических страницах Великой Отечественной войны. Идея проекта: Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству», - считал педагог К.Д. Ушинский.

Задачи проекта: пробуждение интереса и формирование мотивации к изучению материалов ВОВ и достойной встрече 65-летия Победы; изучение героического прошлого нашей страны и нашей республики и формирование чувства сопричастности к истории Отечества, осознание священного долга перед Родиной; расширение и активизация словаря школьников путем пополнения его лексикой военно-исторического значения, творческое развитие детей на основе полученных знаний; ведение поисковой и научно-исследовательской работы учащихся; воспитание осознания долга перед родиной, чувства привязанности к тем местам, где человек родился и вырос.

Этапы проекта: Организационно-методический (сентябрь-октябрь 2009 года) Экспериментально-внедренческий (сентябрь-ноябрь 2009 год) Проектно-деятельностный (сентябрь 2009-май 2010 года) Рефлексивный (май 2010 года)

Содержание проекта 1. Поисковая и научно-исследовательская работа. 2. Организация мероприятий, приуроченных к великой дате 3. Совершенствование технологий внеурочной работы с учащимися 4. Краеведческая работа 5. Обобщение результата работы, систематизация собранных материалов.

Ожидаемые результаты Повышение интереса к изучению материалов о ВОВ. Приобщение учащихся к боевым и трудовым традициям народа. Воспитание у школьников гордости за подвиги защитников Отечества. Воспитание истинных патриотов, достойных граждан своей Родины. Вовлечение учащихся в активную поисковую, научно-исследовательскую деятельность. Увеличение количества участников научно- исследовательских работ.

Риски и ограничения реализации проекта Есть риск в том, что если проводить работу формально, (встречи, экскурсии, сбор материалов) ученики воспримут этот проект как обычный ряд мероприятий, и это работа не затронет их ум и сердце. Чтобы этого не произошло, нужно приложить все усилия, опыт и знания для правильного и полного осуществления настоящего проекта по патриотическому воспитанию.

Итоги реализации проекта

Научно-исследовательская деятельность Конкурс сочинений, эссе для учащихся 5-8-х классов: - «След войны в моей семье»«След войны в моей семье» - «Листая семейный альбом»«Листая семейный альбом» -«Вспоминая военные годы» Конкурс проектов-презентаций для учащихся 5-8-х классов: -«Вспоминая военные годы» - «Листая страницы воспоминаний из дневника дедушки, бабушки и т.д.Листая страницы воспоминаний из дневника дедушки, бабушки и т.д.

Уроки мужества, классные часы с приглашением ветеранов ВОВ «Память пылающих лет». «Подвиг во имя жизни». «И помнит мир спасенный…». «Из семейной военной шкатулки». «Чувашия в годы Великой отечественной войны». Презентация к уроку «Память пылающих лет»Презентация к уроку «Память пылающих лет» Герои ВОВ - уроженцы Чувашии». - «Города - герои».

Творческие конкурсы «Солдатская смена» Презентация к конкурсу «Солдатская смена»Презентация к конкурсу «Солдатская смена» «На привале» Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества

Конкурс «Золотое перо» стихи о войне проза о войне конкурс рисунков о войне «Нам нужна одна победа!» письмо солдату «Здравствуй, солдат!»

Наши достижения 1. Победители районного конкурса «Золотое перо»: -Зайцева Галина (3-а кл.) -Егоров Даниил (3-а кл.) -Иванов Кирилл (4-а кл. 2. Победители районного полуфинала конкурса «Солдатская смена» (актив старшеклассников) 3. Победители районного конкурса сочинений «След войны в моей семье»: -Баганов Сергей (7-а кл.) -Прокопьева Яна (5-а кл.)

Надо помнить дела и подвиги наших отцов, дедов и прадедов. Это наша история и мы являемся частью неё. Когда гремит над городом салют, Погибшие за Родину встают. Мы их не видим, мы не слышим их, Но павшие всегда среди живых. Молчат и смотрят, будто ищут ответ: Мы этой жизни стоим или нет?