Передовой педагогический опыт Обобщение и представление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Представление педагогического опыта в ОМК. Понятие передового педагогического опыта (ППО) ППО – практика, которая содержит в себе элементы творческого.
Advertisements

Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Передовой педагогический опыт Секция для руководителей РМО Август 2012.
Педагогический опыт как объект исследования профессиональных преобразований.
Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта ВЫСТУПЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ФИАЛОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Методическая работа – это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки и передового педагогического опыта и направленный.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Росинка» Программа «Школа молодого педагога» с Павловск.
Описание передового педагогического опыта. Передовой педагогический опыт Это опыт, который отличается от массового положительного высокой результативностью.
Понятие « диссеминация педагогического опыта ». Субъекты и процессы диссеминации педагогического опыта Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Составитель: Лозбичева Е.А. руководитель МО учителей информатики Гусь-Хрустального района Самое полезное в жизни - это собственный опыт. Никогда не бойся.
«Теоретические и методологические основы изучения и распространения передового педагогического опыта» Бобырева Е.П. заместитель директора по УВР МКОУ «Малобичинская.
Самоанализ профессиональной деятельности педагога Методические рекомендации Автухова Р.В., главный специалист Управления образования Администрации ЗАТО.
Мастер-класс как форма повышения квалификации педагогов.
Совещание заместителей заведующих Обобщение передового педагогического опыта Заместитель заведующего Кропивницкая Ю.П. Декабрь 2010г.
Определите уровень своего профессионального роста (И.Щербо) Нулевой уровень – слабая методическая подготовка. 1-й уровень - стабильные результаты при использовании.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
Транксрипт:

Передовой педагогический опыт Обобщение и представление

Передовой педагогический опыт «Активное освоение и реализация педагогом в практике законов и принципов педагогики с учётом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности». педагогический словарь под редакцией Г.М.Коджаспирова

передовой опыт характеризуется тем, что педагог получает лучшие результаты за счёт усовершенствования имеющихся средств, оптимальной организации педагогического процесса.

Критерии оценки передового педагогического опыта 1) высокая результативность и эффективность2) наличие элементов новизны3) оптимальность4) актуальность5) возможность творческого применения опыта

Обобщение педагогического опыта Вид методической деятельности, предполагающий выбор и изучение какого - либо конкретного опыта, осмысление, анализ и обоснование, обобщенное и систематизированное его описание; Результат методической деятельности, ее продукт;

Вопросы при описании передового педагогического опыта Что я делаю? (предмет деятельности) Для чего я это делаю? (какова цель?) Как я это делаю? (алгоритмы, формы, методы) Какой это дает результат? За счет чего этот результат достигнут?

Методика описания педагогического опыта Теоретическое обоснование Ведущая цель Задачи ТехнологияУсловия реализации Основные принципы работы педагога Результат

Типичные ошибки В результате неверных оснований для обобщения малоценный опыт определяется как ценный; При обобщении опыта происходит углубление в детали, не принадлежащие существу обобщаемого опыта; Описывается не существующее, а желаемое;

ОПИСАНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА Название методической темы, связь с методической темой ДОУ. Актуальность выбора методической темы Этапы работы по самообразованию Описание этапов –Изучение методической литературы –Составление перспективного плана работы с детьми по выбранной теме –Реализация плана –Составление рабочей программы Кружковая работа. –Методы и приемы, используемые в работе. Инновационные технологии. –Описание полученных результатов –Распространение опыта внутри учреждения, среди родителей, среди педагогов города.

Сайт журнала