Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Транксрипт:

Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»

Методическая тема МБОУ «Бардымской гимназии»: «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС» Цель: создание условий и обеспечение развития профессиональной компетенции освоения стандарта второго поколения Методическая тема ШМО учителей начальных классов: Методическая тема ШМО учителей начальных классов: «ФГОС-стандарт второго поколения» Цель: совершенствование методической работы в условиях перехода на ФГОС. Задачи: Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся). Повысить квалификацию педагогов по проблеме: переход на новые стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся). Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися. Раработать программно-методическое обеспечение продуктивного образования. Раработать программно-методическое обеспечение продуктивного образования. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса должно быть представлено: тематическим планированием по предметам, направленным не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на развитие компетенций. Тематические планы по учебным предметам должны рассматриваться на тематическим планированием по предметам, направленным не только на формирование знаний, умений и навыков, но и на развитие компетенций. Тематические планы по учебным предметам должны рассматриваться на

школьных методических объединениях и методическом совете с учетом современных требований и утверждаться директором гимназии; школьных методических объединениях и методическом совете с учетом современных требований и утверждаться директором гимназии; методическими разработками учителей, творческих групп, представленными в банке педагогического опыта и сайте гимназии; методическими разработками учителей, творческих групп, представленными в банке педагогического опыта и сайте гимназии; публикациями педагогов и гимназии публикациями педагогов и гимназии При организации методической работы соблюдаются следующие принципы: современности (соответствие процессам, происходящим в государстве, обществе, образовательной и социальных сферах); современности (соответствие процессам, происходящим в государстве, обществе, образовательной и социальных сферах); согласованности; согласованности; системность; системность; индивидуализация; индивидуализация; научность (опора на достоверные научные факты, методики, концепции, технологии, формы и методы получения данных) научность (опора на достоверные научные факты, методики, концепции, технологии, формы и методы получения данных) Направления методической работы: Нормативно-правовое Нормативно-правовое Организационно-методическое Организационно-методическое Информационно-аналитическое Информационно-аналитическое Консультативно-методическое Консультативно-методическое Формы организации методической работы: разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента; разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента; обобщение передового педагогического опыта учителей; обобщение передового педагогического опыта учителей; оказание помощи молодым специалистам; оказание помощи молодым специалистам; изучение информационных запросов педагогических кадров; изучение информационных запросов педагогических кадров;

сбор, анализ, обработка и организация информационного обслуживания на основе банков методического материала; сбор, анализ, обработка и организация информационного обслуживания на основе банков методического материала; консультирование; консультирование; экспертиза результатов педагогической деятельности; экспертиза результатов педагогической деятельности; организация курсовой подготовки; организация курсовой подготовки; проведение предметных недель по всем учебным дисциплинам; проведение предметных недель по всем учебным дисциплинам; разработка методических рекомендаций по реализации вариативных программ, новых педагогических технологий; разработка методических рекомендаций по реализации вариативных программ, новых педагогических технологий; организация подготовки преподавателей, принимающих участие в конкурсе Учитель года и других профессиональных конкурсах; организация подготовки преподавателей, принимающих участие в конкурсе Учитель года и других профессиональных конкурсах; организация и проведение мастер-классов, семинаров-практикумов; организация и проведение мастер-классов, семинаров-практикумов; изучение нормативных документов по обновлению содержания образования; изучение нормативных документов по обновлению содержания образования; создание диагностического инструментария для изучения деятельности педагогов и для определения уровня образованности учащихся создание диагностического инструментария для изучения деятельности педагогов и для определения уровня образованности учащихся Распространение опыта учителей через: Педагогические советы Педагогические советы Методические семинары Методические семинары Профессиональные конкурсы Профессиональные конкурсы Научно-практические конференции Научно-практические конференции Открытые уроки Открытые уроки Творческие группы Творческие группы Мастер-классы Мастер-классы Публикации Публикации Основополагающие подходы методической деятельности: проблемно-диагностический подход проблемно-диагностический подход рефлексия собственной деятельности рефлексия собственной деятельности

Атнабаева Эльза Назмулахатовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 34 Стаж работы - 34 Категория - высшая Категория - высшая Тема самообразования: «Система оценки учебных достижений»

Мухтасарова Алия Минихановна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 28 Стаж работы - 28 Категория - высшая Категория - высшая Тема самообразования: «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся»

Глазырина Фаиля Фуатовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 36 Стаж работы - 36 Категория - высшая Категория - высшая Тема самообразования: «Проблемное обучение в развитии познавательных способностей младших школьников»

Сенникова Лилия Минзяновна Образование -Высшее Образование -Высшее Стаж работы -22 Стаж работы -22 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Игра как средство воспитания, обучения и развития личности»

Мавликаева Лилия Маликовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 17 Стаж работы - 17 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Изучение и внедрение тестовых технологий»

Латыпова Гульфиза Рафиковна Образование - ср.специальное Образование - ср.специальное Стаж работы - 16 Стаж работы - 16 Категория – 7 разряд Категория – 7 разряд Тема самообразования: «Развитие умений решать математические задачи как условие получения метапредметных результатов»

Мавлютова Гузалия Самигулловна Мавлютова Гузалия Самигулловна Образование-высшее Образование-высшее Стаж работы- 27 Стаж работы- 27 Категория- высшая Категория- высшая Тема самообразования: «Изучение и внедрение ФГОС»

Хасанова Айсылу Саитзяновна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы - 20 Стаж работы - 20 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС»

Имашева Диляра Рифовна Образование - высшее Образование - высшее Стаж работы -13 Стаж работы -13 Категория - 1 Категория - 1 Тема самообразования: «Инновационные формы работы при устранении дизографии»