Обобщение опыта работы при подготовке к ГИА по математике в 9 классе Фалин Александр Александрович, МБОУ «Гимназия 46» г.Чебоксары 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта педагогической работы учителя математики первой квалификационной категории МБОУ «Большекрепинская СОШ» Куценко Виктора Алексеевича по теме:
Advertisements

Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Огурцова А.Ю. учитель математики высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
«Система работы по подготовке учащихся среднего звена к ОГЭ по математике» Выполнила учитель математики МБОУ СОШ 1 Мильянович Л.А. Бугульма, 2014.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА уч. год.
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Автор: учитель математики МОУ «Школа-интернат с.Кутопьюган» Куликов Эдуард Александрович.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА Выступление подготовила учитель математики МОУ « СОШ 75» Чернозубова С. Н
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Транксрипт:

Обобщение опыта работы при подготовке к ГИА по математике в 9 классе Фалин Александр Александрович, МБОУ «Гимназия 46» г.Чебоксары 2012 г.

Содержание Введение Плюсы и минусы тестового контроля Подготовка к тестированию Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА Устный счет – один из важных приёмов Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА Заключение

Введение Образовательные стандарты и способы оценки их достижения являются ключевыми моментами, определяющими качество образования и процедуры его оценки. Перед педагогами школ ставится задача подготовки детей к тестированию. Тестирование является одним из важных элементов итоговой и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных учреждениях.

Плюсы тестового контроля Тесты – емкий, объёмный и широкий инструмент. Гуманизм тестирования заключается в том, что всем тестируемым предоставляются равные возможности (единая процедура проведения, единые критерии оценки).

Минусы тестового контроля Недостатки тестового контроля: отсутствие информации о ходе размышлений ученика и возможности прямой подстановки вариантов ответов без решения поставленной задачи; при применении тестов не учитывается скорость мышления обучающихся, легко можно подобрать правильный ответ или даже его просто угадать.

Подготовка к тестированию В начале каждого учебного года в 5-9 классах провожу входные мониторинговые контрольные работы для выявления остаточных знаний учащихся. На многих уроках провожу обязательный устный счет, обучающие самостоятельные работы, тесты. Система алгоритмов позволяет в определённой мере автоматизировать учебный процесс.

Подготовка к тестированию Для эффективной подготовки к ГИА нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Необходимо довести решение задач до автоматизма. Научить видеть единственный возможный вариант ответа среди четырех предложенных (для тренировки используются как общедоступные разработки, так и собственные).

Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА Под комплексным подходом К ГИА понимается целенаправленное сотрудничество администрации, учителей-предметников, учащихся и их родителей. Следует обратить внимание на три основных направления деятельности: информационная работа с педагогами; информационная работа с учащимися; информационная работа с родителями.

Устный счёт – один из важных приёмов Важность и необходимость устных упражнений велика в формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по нумерации, и в развитии личностных качеств ученика. Создание определённой системы повторения ранее изученного материала дает учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. В связи с введением обязательных ЕГЭ и ГИА по математике возникает необходимость научить учащихся старших классов решать быстро и качественно задачи базового уровня. При этом значительно возрастает роль устных вычислений и вычислений вообще, так как на экзамене не разрешается использовать калькулятор и таблицы.

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА Возможности компьютера могут быть использованы в предметном обучении в следующих вариантах: использование диагностических и контролирующих материалов; выполнение классных и домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков; создание уроков с помощью программы Notebook, PowerPoint. Применение информационных технологий помогает: создать у школьника положительную мотивацию в изучении нового материала; развить познавательный интерес к предмету; первично закрепить знания учащихся; проверить прочность усвоения знаний.

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ГИА В нашей гимназии компьютер (и другие технические средства) применяют для: показа презентаций; проведения компьютерных тестирований; работы с системой СтатГрад; работы в сети Интернет; работы с различными программами (дисками).

Заключение Математика – наука интересная и сложная, поэтому нельзя упускать ни одной возможности, чтобы сделать ее более доступной. Возрастание роли математики в современной жизни привело к тому, что для адаптации в современном обществе и активному участию в нем необходимо быть математически грамотным человеком.

Некоторые полезные ссылки – Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов; – Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов; – группа энциклопедических ресурсов «Рубрикон»;

Некоторые полезные ссылки – виртуальная энциклопедия Кирилла и Мефодия; – система диагностики СтатГрад; – Банк тестовых заданий ГИА; – «Открытый колледж» компании «Физикон».

Спасибо за внимание!!!