Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение классных руководителей МОУ «СОШ 62» Руководитель МО Куценко Галина Анатольевна.
Advertisements

МОУ Шилкинская СОШ 1. «Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые шаги, а потом перед ним раскрывается невообразимое море знаний.
Портфолио учителя Ахметова Аида Асетовна г. Образование: средне специальное, Панфиловское педагогическое училище, 1991г. Классный руководитель.
портфолио воспитателя Ждановой Юлии Владимировны ГБОУ «Школа 830» Дошкольное отделение «Крепыш»
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
«Семья как фактор воспитания личности ребенка» Родительский лекторий «Почти все признают, что воспитание требует терпения, но весьма немногие пришли к.
ГБОУ СО НПО «ПУ 53». «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее.
МО классных руководителей Вести к успеху каждого!
Классный час как одна из форм воспитательной работы Информационный час.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
МОБУ СОШ 3 «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем она кажется делом знакомым и понятным, и иным делом легким, - и тем понятнее и легче.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Результативность деятельности классного руководителя в современных условиях Критерии и показатели.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Директор Юровской СОШ Хмячина Галина Ивановна Приоритетные направления работы школы воспитание культурно и духовно богатой личности школьника (как результат.
«Мир в твоих руках» Районный конкурс педагогических достижений 2011 – 2012.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Г.Томск-2012г.
Транксрипт:

Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска

Центральная фигура, осуществляющая воспитательный процесс классный руководитель

Проблемы теоретического осмысления и практической подготовки классного руководителя проблема создания и развития воспитательной системы в классах проблема социальной и административно- управленческой поддержки классных руководителей проблема результативности деятельности классного руководителя проблема обобщения, распространения опыта работы классного руководителя

отсутствие единства в представлениях о целях воспитания выполнение социального заказа той среды, где находится ОУ создание воспитательной системы результат в деятельности школьного сообщества Проблема создания и развития воспитательной системы в классах

«Интеллект»«Путь в мир прекрасного» «Здоровье в твоих руках» «Наш дом - Россия»«Семья и школа» «Пространство общения» «Путь в мир профессий» Программно-целевое построение воспитательной работы Целевые воспитательные проекты

Изучение технологии проектирования Изучение опыта по проектированию воспитательных систем Создание информационно-методического банка форм и методов Задачи воспитания Прогнозирование результатов развития Содержание воспитательного процесса Подбор необходимых педагогических технологий

Программы классных воспитательных систем: «Развитие творческого потенциала школьников через систему воспитательной работы» «Мой мир и Я» «Время думать, творить, действовать»

Проблема социальной и административно-управленческой поддержки классных руководителей высокие требования к работе классным руководителям основная задача учителя -предметника - обучение предмету проблема подбора классного руководителя

Проблема результативности деятельности классного руководителя критерии оценки работы классного руководителя воспитанность развитие интеллекта мировоззренческое развитие уровень развития классного коллектива педагогическое мастерство воспитателя активная жизненная позиция педагога в школе

Проблема обобщения, распространения опыта работы классного руководителя Обобщение собственного опыта сложный и трудоемкий процесс, требующий больших умственных затрат и творческого потенциала. Творчество педагога-воспитателя – главное условие повышения качества и эффективности деятельности школы

Проблемы теоретического осмысления и практической подготовки классного руководителя проблема создания и развития воспитательной системы в классах проблема социальной и административно- управленческой поддержки классных руководителей проблема результативности деятельности классного руководителя проблема обобщения, распространения опыта работы классного руководителя

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения…, но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом». К.Д.Ушинский.