Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Advertisements

Учимся работать по новым стандартам! Нижневартовск 2011.
LOGO О подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Иркутской области в.
Об отдельных аспектах введения ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – Стандарт) представляет.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и особенности их методического обеспечения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Особенности методического обеспечения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения.
В соответствии со статьей 9 п.1. Закона РФ "Об образовании" (в ред. Федерального закона от ФЗ) единственным официальным нормативным документом.
Апробация ФГОС старшей школы Чтобы школа смогла выступить апробационной площадкой, она должна соответствовать следующим критериям готовности: разработана.
Составитель: Е.М. Белорукова, к.п.н., доцент АКИПКРО В презентации использованы материалы Н.Г. Калашниковой, д.п.н., профессора А.М. Соломатина, к.п.н.,
Рабочая программа по учебному предмету по учебному предмету.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Транксрипт:

Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.

При подготовке ОУ к введению ФГОС проделан ряд мероприятий: 1)разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования ОУ; 2)проведены 2 родительских собрания по информированию внедрения ФГОС в 1 классе, с презентациями по внеурочной деятельности; 3)нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ( режим занятий, расписание, внеурочная деятельность, финансирование); 4)определен УМК, используемый в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования; 5)определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; 6)разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; 7)спланировано повышение квалификации учителей начальных классов (поэтапно);

Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, В пособии представлены: планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам; примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе: система заданий: в 2-х ч.: ч.1/под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой.- М.: Просвещение, В книге представлена система заданий по математике и русскому языку. Задания ориентированы на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В книге предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

Примерные программы начального общего образования: в 2-х ч.: ч.1,2. – М.: Просвещение, Сборники программ являются приложениями к «Примерной основной образовательной программе образовательного учреждения: начальная школа». В сборниках публикуются примерные программы по всем предметам начальной школы. Программы включают пояснительные записки, содержание начального образования по учебным предметам, примерное тематическое планирование, рекомендации по материально- техническому обеспечению учебных предметов.

Мои достижения: итоговые комплексные работы: 1 кл./ под ред. О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для всего класса и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксирования результатов.

Мои достижения: итоговые комплексные работы: 2 кл./ под ред. О.Б.Логиновой, С.Г.Яковлевой. – М.: Просвещение, В комплект входят 4 варианта итоговой комплексной работы для всего класса и методические рекомендации для учителя. Итоговая комплексная работа – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. В методических рекомендациях для учителя даются общее описание целей, структуры, особенностей содержания и формы заданий, указания по проведению, оцениванию, интерпретации и использованию результатов и формы фиксирования результатов.

Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников: методической конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, Книга содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. Своеобразный методический конструктор внеурочной деятельности включает виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.

Примерные программы внеурочной деятельности: начальное и основное образование/ под ред. В.А.Горского. – М.: Просвещение, Программы структурированы в соответствии с направлениями внеурочной деятельности, указанными в стандарте. Внутри каждого из направлений выделены отдельные модули (темы программ), которые и дадут возможность реализовать то или иное направление, а также предложено примерное тематическое планирование. На основе «Примерных программ…» ОУ общего образования смогут разработать рабочие программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей, так и запросов, потребностей, интересов участников образовательного процесса.

Примерные программы по учебным предметам

Для подготовки презентации использовались материалы издательства «Просвещение» Спасибо за внимание!