Наименование мероприятия Место и время проведения мероприятия Упрощение работы пользователей в редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
2 Что было сделано Интеграция конфигурации с сайтом ИТС. Отчет «Анализ состояния налогового учета по НДС». Помощник подготовки данных персонифицированного учета: Все виды персонифицированной отчетности в одном месте! Проверка сведений программами CheckXML и CheckUFA. Комментирование распределения сумм. Упрощение оформления банковских документов. Артикулы номенклатуры. Методика перехода с версии ПРОФ на КОРП. Улучшения в стандартных отчетах: Управление выводом диаграмм. Корреспондирующие подразделения в «Анализе счета». Изменение оформления стандартных отчетов. Сохранение отборов.
3 Переход на сайт ИТС из программы
4 Переход на нужную страницу сайта ИТС из программы
5 Поиск на сайте ИТС, не выходя из программы
6 Анализ состояния налогового учета по НДС
7 Помощник подготовки данных персонифицированного учета
8 Банк. Сценарии работы пользователей От пользователей, перешедших с редакции 1.6, было много замечаний по удобству работы: Им было непривычно. Не всем подходил тот сценарий работы, который мы реализовали в редакции 2.0. В результате были составлены и проанализированы следующие наиболее распространенные сценарии: Оформление платежек и ввод данных по выписке выполняет один человек. Бухгалтер использует предыдущие документы как шаблон, изменяя в них незначительные детали (контрагента, сумму, назначение платежа). В организации не используют клиент-банк, и неоплаченные платежи в выписку бухгалтер подбирает самостоятельно.
9 Что сделали, то и получили
10 Настроили связь…
11 Подбираем неоплаченные платежи Для продолжения работы в этом направлении нам хотелось бы получить больше информации от партнеров о реальных трудностях
12 Переход ПРОФ-КОРП. Востребованность
13 Переход ПРОФ-КОРП. Возможность
14 Артикулы номенклатуры
15 Диаграммы в стандартных отчетах Красивая идея была… Формируем диаграмму всегда, но не всегда показываем. Имеем возможность включать и выключать графическое отображение табличных данных, в любой момент, без дополнительной нагрузки системы. В итоге получили проблему в сохраненных отчетах: Непонятное форматирование. Скрытые строки… Замедление работы.
16 Посмотрим на них
17 Контроль вывода диаграмм
18 Проведен эксперимент В чистой базе (клиент-сервер) сделали движения по счету 41.01, по позициям номенклатур. Сформировали отчет «ОСВ по счету 41.01» – в «старом режиме» (диаграммы формируются и скрываются) и в новом режиме (диаграммы не выводятся). Тесты повторили несколько раз, чтобы учесть последствия возможных кеширований. Результаты усреднили: «ОСВ по счету» с диаграммой«ОСВ по счету» без диаграммы Время формирования: 335 с56 с Увеличение производительности – в 6 раз!
19 Корреспондирующие подразделения в «Анализе счета». Проблема Для бухгалтера по учету материалов данный отчет является основным инструментом анализа и контроля. С помощью данного отчета видно, куда ушли материалы. После того как подразделения стали разрезом учета, а не аналитикой плана счетов, у пользователя отсутствовала возможность увидеть, в какие подразделения ушли материалы. В 1.6 такой проблемы не было, т. к. учет подразделений велся на субконто плана счетов и поэтому работали стандартные механизмы отчета.
20 Корреспондирующие подразделения в «Анализе счета». Решение Мы нашли решение этой проблемы.
21 Исправление «Контроля»
Наименование мероприятия Место и время проведения мероприятия Упрощение работы пользователей в редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» Спасибо за внимание!