Родилась 18 июня 1992 года В 2012 году окончила ОГБОУ СПО Шарьинский педагогический колледж Костромской области» г. Шарья Специальность - «Иностранный язык» Квалификация - Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы С 1 декабря 2011 года стала работать в школе 21 учителем английского языка. Общий стаж работы - 1 год
Почему я выбрала профессию учитель? Я люблю детей, вот именно поэтому и выбрала такую профессию! Я с желанием помогаю им, стараюсь отвечать на их вопросы, они в свою очередь слушают меня с интересом. Вместе с ними радуюсь их победам, помогаю им с возникающими проблемами, мы стараемся понимать друг друга! Мне хочется, чтобы каждый ребёнок нашел себя в жизни, Правильно выбрал свой путь! Чтобы сделать свои уроки интереснее, я внедряю в них новые технологии. Использование песенного материала на уроках иностранного языка помогает интенсифицировать процесс обучения иностранному языку.
«ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЁТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕННОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого сообщества. Расширение и изменение характера международных связей нашего государства, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки, в частности английский, реально востребованными в практической и интеллектуальной деятельности человека. Очень часто в процессе обучения школьники овладевают лексическими и грамматическими знаниями и умениями, но не могут точно понять своего собеседника, в результате чего нарушается общение между людьми, а впоследствии контакт между ними. Они не достигают минимально достаточного уровня восприятия на слух иноязычной речи. В данных условиях встает необходимость развития лексических умений аудирования как показателя способности человека понимать речь носителя языка. Основной целью обучения учащихся иностранному языку на современном этапе является формирование у них основных черт вторичной языковой личности, т. е. личности, желающей и способной осуществлять межкультурную коммуникацию. Использование песни в учебном процессе способствует: а) укреплению мотивов, обеспечивая благоприятный психологический климат на уроке, б) расширению лингвокультурологического кругозора за счет получения информации о культуре страны и воспитания эстетических вкусов, в) совершенствованию аудитивных и речевых продуктивных умений.
Ауодиск с песенками для детей начальной школы Методическая литература по данной теме Рабочие программы для 2, 3, 4, 6 классов Ряд презентаций
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ