ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ ОБЩЕШКОЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА МОУ СОШ 61 « Взаимодействие школы и семьи »
Содружество семьи и школы, единство школьного и семейного воспитания – один из приоритетных направлений современной педагогики
Директор Заместители директора Классные руководители Учителя - предметники Психолог Логопед Медицинский работник
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 1 БЛОК – Повышение уровня психолого - педагогических знаний 2 БЛОК – Вовлечение родителей в образовательный процесс 3 БЛОК – Участие родителей в управлении школой
Задачи воспитания школьников Задачи воспитания школьников Создать единое образовательное пространство через интеграцию основного и дополнительного образования
Танцевальный коллектив « Вертикаль »
Шумовой оркестр
Музицирование
Оркестр народных инструментов
Вокальная студия
Хоровой класс
Прекрасное своими руками
Художественная обработка древесины
Кунг - Фу
Задачи воспитания школьников Создать единое образовательное пространство через систему внеклассных мероприятий
Интеллектуально - творческие проекты в рамках фестиваля « Юные интеллектуалы Среднего Урала »
Фестиваль англо - американской песни
ФИЛАРМОНИЧЕСКИЕ УРОКИ
Программа филармонических уроков на 2007 – 2008 уч. год : I четверть – « Песенный калейдоскоп » II четверть – « Рождественские встречи » III четверть – « Романса звук прелестный » IV четверть – « Сказочные образы в музыке »
Задачи воспитания школьников Привлечение интеллектуально - культурного потенциала социума для развития школы
Концертные программы артистов Театра Эстрады
Презентация библиотечного центра « Чкаловский »
СОТРУДНИЧЕСТВО С ВЕТЕРАНАМИ КЛУБА « МАЯК »
День инвалида
Образовательное путешествие учащихся МОУ СОШ 61 в Центр образовательных инициатив « Среда » ( г. Санкт - Петербург ) Учащиеся нашей школы на протяжении уже нескольких лет принимают активное участие в культурно - образовательной программе " Город в подарок », которая знакомит с историей, культурой, искусством, наукой, техникой Санкт - Петербурга и России XVIII-XX веков.
Учащиеся нашей школы с картой в руках разгадывают тайны бывшей столицы огромной Российской империи, изучают коллекции Эрмитажа, Русского музея, Академии художеств и других музеев, составляющих славу города ; проживают день с героями Пушкина, Достоевского, Ахматовой ; знакомятся с бытом и культурой жителей старого Петербурга.
Наши ученики не просто путешествуют по Петербургу – они учатся : наблюдать, исследовать, " делать открытия ". Сотрудничество с Центром « СРЕДА » позволяют детям освоить увлекательную " науку путешествия ". И лучше всего изучать эту науку по необычному, живому учебнику - городу Санкт - Петербургу.
Задачи воспитания школьников Вовлечь родителей и представителей общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы с учащимися
Театр детской песни
Акция « Дорогою добра »
Основные направления работы школы с семьей Изучение особенностей воспитания детей в семьях школьников, выявление и использование в практической деятельности учителей позитивного опыта семейного воспитания Организация психолого - педагогического просвещения родителей Организация системы массовых мероприятий с родителями учащихся Оказание помощи родителям в формировании здорового образа жизни семьи Использование различных форм сотрудничества с родителями - отцами Создание условий, обеспечивающих право родителей на участие в управлении школой Активное вовлечение в работу с семьей педагогов дополнительного образования, логопеда, заведующей библиотекой, воспитателей групп продленного дня и педагога - психолога Расширение сферы дополнительных образовательных услуг
Результаты работы общешкольного родительского комитета за I полугодие 2008 – 2009 учебного года Охват горячим питанием школьников составляет 96% Организована охрана школы через взаимодействие с ЧОП « Урал – СП » Отремонтировано 10 учебных кабинетов Благодаря добровольной финансовой помощи родителей приобретены канцелярские товары, хозяйственные товары, праздничное украшение для оформления школы
Новогоднее оформление школы
Программа « Мостик » Цель : Наиболее полное обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью, максимальное привлечение родителей к воспитательному процессу, формирование у детей чувства родства и долга
Спасибо вам, родители, за сотрудничество, помощь и понимание !