МОУ СОШ 2 Город ПОРОНАЙСК. Преимущества исследовательской деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Научное общество учащихся (НОУ) «ШАНС». НОУ– это добровольное творческое формирование подростков школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МБОУ СОШ 9. LOGO добровольное объединение учащихся и педагогов, деятельность которого направлена на совершенствование знаний.
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ УЧЕНИК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в.
Школьная научно- исследовательская работа и основные требования к ее написанию.
МБОУ лицей «РИТМ» «Работа лицея с одаренными детьми во внеурочное время»
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

МОУ СОШ 2 Город ПОРОНАЙСК

Преимущества исследовательской деятельности

Исследовательская деятельность, её преимущества: Представляет учащимся не только возможность выбора направления исследовательской работы, но и индивидуального темпа и способа продвижения в предмете исследования; Исследовательская деятельность обеспечивает более высокий уровень системности знания, что исключает его формализм. При этом именно «те, кто знает больше, становятся теми, кто знает лучше» (Монтень). Появляется возможность организовать совместную исследовательскую деятельность педагогов и учащихся. Ученик на уроке становится сотрудником учителя. Достижения ученика «опрокидываются» на класс, и это не только помогает росту остальных детей, но и имеет прямой воспитательный эффект. Позволяет избежать ранней специализации и обеспечивает более универсальное образование детей. Использование современных информационных технологий

Программа работы с одаренными и способными учащимися Положение о НОУ МОУСОШ 2 Устав НОУ « Открытие » Приказ по ОУ

Одобрено Утверждаю педсовет протокол _____ директор МОУ СОШ 2 ___________2007 года _________Присекина И.В. Программа работы с одаренными и способными учащимися.

Одобрено Утверждаю Педсовет, Директор Протокол 9 ____________ от г г ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе «Открытие» учащихся МОУ СОШ 2 1. Общие положения. Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.

МОУСОШ 2 г.Поронайск

Правила оформления научной работы 1.Титульный лист: 1)где выполнена работа 2)название темы 3)автор 4)научный руководитель 2.Введение: (обоснование актуальности темы, обзор использованной литературы) 3.Основная часть. Цель исследования (зачем мы его проводим?) Задачи исследования. (основные шаги ) Ход исследования (материалы и методы) Результаты исследования Выводы 4.Список источников 5. Приложение (таблицы, графики, рисунки, презентация)

Как выбрать тему? Задайте учащемуся вопросы: Что тебе интересно больше всего? Чем ты хочешь заниматься прежде всего?(математикой или поэзией, астрономией, историей или…) Чем ты чаще всего занимаешься в свободное время? Что позволяет тебе получать лучшие отметки в школе? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем ты особенно гордишься? Посоветуйся с учителем, родителями.

Схема защиты исследования -Почему избрана эта тема. -Какой была цель, задачи. -Какие использовались методы и средства исследования. -каким был план исследования -какие результаты были получены. -какие выводы сделаны -что можно сделать в дальнейшем в этом направлении.

Рецензия на исследовательскую работу «Подарок для мамы», выполненную ученицей 3Б класса Вторушиной Ириной. Научный руководитель: Петрова Наталья Вячеславовна. Работа ученицы носит полностью исследовательский характер. Ирина попыталась вырастить цветок гиацинта среди зимы. Цель исследования: вырастить своими руками подарок для мамы и отследить этапы развития цветка. Для исследования выбран гиацинт. В работе поэтапно отражен рост растения. Приведены материалы наблюдений за цветком с декабря по март. По ходу выгонки растений ученица делает выводы. Кроме того, она приводит интересные факты появления и распространения цветка в России, используя Интернет. В ходе исследования ученица накапливает опыт, делает выводы, анализирует неудачи. В конце работы Алена сообщает о результатах выгонки гиацинта. Работа носит самостоятельный исследовательский характер. Во время защиты ученица умело представила свою работу, рассказала о методах и средствах исследования, плане работы, сделала необходимые выводы, отметила неудачи. Во время защиты была представлена презентация. Предложения: В дальнейшем расширить рамки исследования, повторить эксперимент на материале других цветов. Замдиректора по УВР, руководитель НОУ «Открытие» ___________________Титова Н.И.

Сбор Банка данных по классам Анкетирование учащихся Выбор тем для исследований Теоретический семинар для учителей « Основы исследовательской деятельности » Консультации для учащихся Отчет руководителя НОУ на МС, АС

Оформление стенда « Интеллектуальная гордость школы » Защита исследовательских работ в классах Круглый стол для учителей по обмену опытом Научная конференция учащихся

Успешного завершения учебного года и интересных вам учеников!