МО классных руководителей 31 октября 2011 г.. " Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность " Бернард Шоу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Advertisements

Социальное проектирование как условие развития социальной активности учащихся Епифанова Любовь Павловна, педагог-организатор МОУ СОШ 147.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Тема урока: Социальный проект Цель: помочь учащимся осознать то, что они уже знают о проблемах местного сообщества, расширить эти знания.
Социальное проектирование как фактор формирования активной жизненной позиции обучающихся ПЕДСОВЕТ 2011г. МОУ «Гимназия 1».
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ШКОЛЕ. ОТ КРАТКОСРОЧНОГО ПРОЕКТА К ДОЛГОСРОЧНОМУ ПОДГОТОВИЛА- УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МАОУ СОШ 2 ГУРСКАЯ Н.Н. Муниципальное.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Социальное проектирование как практика активного служения обществу.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Социальное проектирование как эффективное средство формирования ключевых компетентностей школьников Областное государственное учреждение «Региональный.
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Защита прав ребенка в школе. МОУ «СОШ 8» Г.Ачинск Тел
Алгоритм создания социального проекта Составила Зимина О.П., заместитель директора по ВР МОУ «СОШ 51»
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Принципы толерантного воспитания МБОУ Сукпакская СОШ имени Б.И. Араптана Классный руководитель 6 «в» кл. Сандак Людмила Александровна.
Дерзайте, вы талантливы! Гимн НОУ НОУ нам поможет Знания приумножить И достойной сменой Мы подрастём Значит мы по праву Наших знаний славу Умело и уверенно.
Методика работы школьной команды над социальным проектом в рамках Всероссийской акции «Я – гражданин России»
Типичные ошибки в социальном проектировании школьников.
Транксрипт:

МО классных руководителей 31 октября 2011 г.

" Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность " Бернард Шоу

Планирование Предвидение Прогнозирование Проектирование – это деятельность, которая связана с придумыванием нового способа решения проблемы, преодоления трудности.

ЕСТЬ = НАДО

Мои желания проектная идея Мои потребности

Не готов к контрольной проектная идея ??? Не хочу двойку

Под социальным проектированием понимается деятельность, направленная на практическое решение общественно - значимой проблемы.

привлечение внимания к актуальным социальным проблемам местного сообщества ; включение обучающихся в реальную практическую деятельность по разрешению одной из этих проблем.

Ограниченность Целостность Последовательность и связность Объективность и обоснованность Компетентность Жизнеспособность

повышенная социальная активность учащихся ; готовность органов местного самоуправления выслушать доводы воспитанников и принять их предложения по улучшению социальной ситуации ; реальный вклад учащихся в изменение социальной ситуации в местном сообществе ; положительные изменения в сознании детей и подростков ; наличие у членов проектных групп сформированных навыков коллективной работы ; изменение общественного мнения.

отсутствие информации о технологии подготовки и реализации социальных проектов ; переоценка своих сил и возможностей проектной группы ; провозглашение « красной » идеи без дальнейших усилий по ее реализации со стороны учащихся, то есть доведения до практических результатов ; отсутствие реальных источников материально - технического обеспечения и финансирования предложенного социального проекта

позиция соучастия, сотрудничества, совместной деятельности смена традиционного для него способа общения

Задачи первой стадии : актуализировать знания ; проанализировать нынешнюю ситуацию на данной территории ; рассмотреть вопросы влияния общественности, СМИ на сложившуюся ситуацию.

Детальный анализ ; Ясное понимание проблемы ; Соизмерение уровня своих возможностей по отношению к решению выбранной проблемы

СМИ Библиотеки Научные работники, преподаватели вузов, учителя Юристы Административные органы Законодательные органы

систематизация полученного материала ; выработка версии преодоления проблемы

реализация на практике

Сбор материала

Устная защита проекта отчет

самостоятельный анализ стадии подготовки и представления проекта