П РИНЦИП КОНТРАСТА ПРИ СОЗДАНИИ ХАРАКТЕРОВ Ж ИЛИНА И К ОСТЫЛИНА. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Прудниковой Татьяны Сергеевны СЫКТЫВКАР 2010
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ПЛЕНЕНИЕ ТЕЛА ПЛЕНЯЕТ ДУШУ ?
МЫ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ: ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ? ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ? КАК ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ГЕРОИ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ? КАК ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ГЕРОИ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ? КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА? КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА? А КАКОВ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА? А КАКОВ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА? В КАКИХ ЭПИЗОДАХ Ж ИЛИН ПРОЯВЛЯЕТ ХИТРОСТЬ? В КАКИХ ЭПИЗОДАХ Ж ИЛИН ПРОЯВЛЯЕТ ХИТРОСТЬ? ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ КОНТРАСТНЫ? ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ КОНТРАСТНЫ? ПОЧЕМУ ПРИ ДВУХ ГЕРОЯХ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН, РОССКАЗ НАЗВАН «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК» ? ПОЧЕМУ ПРИ ДВУХ ГЕРОЯХ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН, РОССКАЗ НАЗВАН «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК» ?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НАШ ПРОЕКТ? ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ РАССКАЗА Л.Н. Т ОЛСТОГО «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК»; ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ РАССКАЗА Л.Н. Т ОЛСТОГО «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК»; ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ; ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ; ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ПОЛОЖИТЕЛЬРЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ: ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ПОЛОЖИТЕЛЬРЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ; ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ; СОСТРАДАНИЕ; СОСТРАДАНИЕ; СТОЙКОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ, ВЕРУ В СЕБЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ. СТОЙКОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ, ВЕРУ В СЕБЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГРУППАМ: ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ДОБРОВОЛЬНОЕ ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 1 : ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 1 : ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ. ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ.
ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 2 ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 2 : ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ. ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ГРУПП: СОЧИНЕНИЕ; СОЧИНЕНИЕ; СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА; СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА; ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ; ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ; КРОССВОРД; КРОССВОРД; ВЫСТАВКА РИСУНКОВ; ВЫСТАВКА РИСУНКОВ; БУКЛЕТ. БУКЛЕТ.
ПЛАН НАШЕЙ РАБОТЫ: ЗРАКОМСТВО С ТЕКСТОМ РАССКАЗА; ЗРАКОМСТВО С ТЕКСТОМ РАССКАЗА; РАБОТА ПО ГРУППАМ; РАБОТА ПО ГРУППАМ; ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ГРУПП. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ГРУПП.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: 5 КЛАСС. 5 КЛАСС. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 3 ЧАСА. 3 ЧАСА.ПРОГРАММА: УЧЕБНИК – ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л АДЫГИНА. УЧЕБНИК – ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л АДЫГИНА.
И НФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ : htm 43.htm htm 43.htm