П РИНЦИП КОНТРАСТА ПРИ СОЗДАНИИ ХАРАКТЕРОВ Ж ИЛИНА И К ОСТЫЛИНА. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Прудниковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чувства,поступки и духовный мир гл.героя в повести Л. Н. Толстого «Детство» Студентка Филологического факультета,342 г. Янкявичюте Диана
Advertisements

«Предложения с вводными конструкциями». Выполнила студентка 4 курса КГПИ филологического факультета Машанова К. В.
«А.П.Чехов. Слово о писателе» Автор: Чупрова Анастасия Васильевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г. Сыктывкар, 2010г.
«Зелёный свет мечты и надежды» (по рассказу А. Грина «Зелёная лампа») Автор: Тифой Елена Анатольевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ,
Великая Отечественная Война глазами современности студентки 4 курса филологического факультета КГПИ Кызьюровой Анастасии Андреевны 2010 год.
Имена существительные собственные и нарицательные. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Кузнецовой Светланы.
Выполнила Дуркина Анжелика Степановна Студенка 4 курса Филологического факультета КГПИ Сыктывкар 2010.
Выполнила студентка 4 курса филологического факультета КГПИ Дуркина Юлия 2010.
Зрелая лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой ( ) Выполнила: Студентка филологического факультета 341 группа Савина М.В Сыктывкар 2010 год.
Сложноподчиненные предложения. Работу выполнила Лажанева Екатерина Алексеевна студентка 4 курса филологического факультета 342 группы КГПИ.
Скачано с сайта Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы.
Кавказский пленник Иллюстрации к рассказу.
АВТОР: Егоренко Анастасия, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ, г.Сыктывкар, 2010 г.
Служебные части речи. Хубярова Л.А., студентка 4 курса 342гр., фил. фак. Сыктывкар, 2010 г.
Урок русского языка в 5 классе Синонимы и антонимы Автор: Чернига Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы.
Мистика в творчестве Михаила Булгакова Студентка филологического факультета, 342 гр., Студентка филологического факультета, 342 гр., Попова Татьяна Попова.
Причастие как часть речи Русский язык 6 класс. Для чего нужна речь?
Или мир подростка в творчестве Е. Габовой. Легко ли быть Рыжим ?
Разные судьбы в рассказе-были Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» «Вот «Кавказский пленник»- Жилин и Костылин – вот это я люблю,- сказал Л.Н.Толстой».
Квадратные уравнения Автор проекта : Кузнецова Елена Николаевна учитель математики МОУ СОШ имени Героев Советского союза Сотникова А. Т и Шепелёва Н.
Транксрипт:

П РИНЦИП КОНТРАСТА ПРИ СОЗДАНИИ ХАРАКТЕРОВ Ж ИЛИНА И К ОСТЫЛИНА. Студентки 4 курса филологического факультета КГПИ филологического факультета КГПИ Прудниковой Татьяны Сергеевны СЫКТЫВКАР 2010

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ПЛЕНЕНИЕ ТЕЛА ПЛЕНЯЕТ ДУШУ ?

МЫ ОТВЕТИМ НА ВОПРОСЫ: ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ? ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ? КАК ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ГЕРОИ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ? КАК ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ ГЕРОИ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ? КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА? КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА? А КАКОВ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА? А КАКОВ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА? В КАКИХ ЭПИЗОДАХ Ж ИЛИН ПРОЯВЛЯЕТ ХИТРОСТЬ? В КАКИХ ЭПИЗОДАХ Ж ИЛИН ПРОЯВЛЯЕТ ХИТРОСТЬ? ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ КОНТРАСТНЫ? ПОЧЕМУ ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ КОНТРАСТНЫ? ПОЧЕМУ ПРИ ДВУХ ГЕРОЯХ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН, РОССКАЗ НАЗВАН «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК» ? ПОЧЕМУ ПРИ ДВУХ ГЕРОЯХ, ПОПАВШИХ В ПЛЕН, РОССКАЗ НАЗВАН «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК» ?

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН НАШ ПРОЕКТ? ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ РАССКАЗА Л.Н. Т ОЛСТОГО «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК»; ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ ГЛАВНУЮ ИДЕЮ РАССКАЗА Л.Н. Т ОЛСТОГО «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК»; ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ; ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО ТАКОЕ КОНТРАСТ; ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ПОЛОЖИТЕЛЬРЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ: ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ В СЕБЕ ПОЛОЖИТЕЛЬРЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ; ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ; СОСТРАДАНИЕ; СОСТРАДАНИЕ; СТОЙКОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ, ВЕРУ В СЕБЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ. СТОЙКОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ, ВЕРУ В СЕБЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО ГРУППАМ: ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ ДОБРОВОЛЬНОЕ ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 1 : ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 1 : ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР Ж ИЛИНА; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ. ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ.

ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 2 ЗАДАНИЯ ГРУППЕ 2 : ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА; ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И РАСКРЫТЬ ХАРАКТЕР К ОСТЫЛИНА; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДОБРАТЬ ОТРЫВКИ ИЗ РАССКАЗА В КОТОРЫХ РАСКРЫВАЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ ГЕРОЯ; ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ. ПОДГОТОВИТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГРУППЫ.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ГРУПП: СОЧИНЕНИЕ; СОЧИНЕНИЕ; СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА; СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА; ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ; ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ; КРОССВОРД; КРОССВОРД; ВЫСТАВКА РИСУНКОВ; ВЫСТАВКА РИСУНКОВ; БУКЛЕТ. БУКЛЕТ.

ПЛАН НАШЕЙ РАБОТЫ: ЗРАКОМСТВО С ТЕКСТОМ РАССКАЗА; ЗРАКОМСТВО С ТЕКСТОМ РАССКАЗА; РАБОТА ПО ГРУППАМ; РАБОТА ПО ГРУППАМ; ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ГРУПП. ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ГРУПП.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: 5 КЛАСС. 5 КЛАСС. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 3 ЧАСА. 3 ЧАСА.ПРОГРАММА: УЧЕБНИК – ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л АДЫГИНА. УЧЕБНИК – ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ ДЛЯ 5 КЛАССА ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л АДЫГИНА.

И НФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ : htm 43.htm htm 43.htm