Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс, 13-14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Advertisements

ПРОЕКТ « Восстановление леса в Ванинском районе» Экология и защита окружающей среды Участник : экологи Высокогорного школьного лесничества «Эколог» 12-
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Областная экологическая операция «Живая ель» Номинация «Лучший творческий проект «Защитим ель» Район: Вешкаймский Школа: МБОУ Вешкаймская СОШ 2 имени Б.П.Зиновьева.
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» Школа юного эколога.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
Учебный проект «Лесные пожары как социальное явление» Предметные области: география, биология, экология, информатика. Участники: члены краеведческого объединения.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Транксрипт:

Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс, лет Способствовать формированию экологической культуры школьников и населения Вовлекать в природоохранную деятельность школьников и жителей села. Пропагандирование новых экологических традиций при проведении новогодних праздников. Способствовать развитию навыков агитационной работы Развитие творческих способностей учащихся Интернет - конкурс Кузнецова Т.В., учитель биологии Карпова Э.В., учитель информатики МОУ Салмановская СОШ, Ульяновской обл., Ульяновского р-на Творческий проект «Защитим ель»

Этапы работы над проектом Подготовительный: определение темы, целей, проекта, деление на группы. Планирование работы: распределение обязанностей между членами групп, определение задач, методов работы, форм проведения. Исследование: сбор информации, обсуждение ее в группах, консультации и промежуточные отчеты. Распределение заданий: Образовательная среда: Фотографии из итоговых проектов участников дают представление об отношении к теме проекта. Творческий проект «Защитим ель»

ЗадачиМетоды и виды деятельностиРезультат.Привлечь учащихся и жителей села к природоохранной деятельности Группа 1 провела соцопрос среди учащихся школы. Группа 2 подготовили агитационные листы Анализ опроса приведён в диаграмме. (Опрошены учащиеся 6-11кл.) Подготовлены 20 агитационных листов, распространены в общественных местах. (Были привлечены учащиеся 8-9 кл.). Организовать практическое занятие по изготовлению оригами и елочных композиций Группа 3 Провела занятие с учащимися 8 класса Были подготовлены: оригами 3шт. поделки 7 шт. 3Подготовить фотовыставку о состоянии елей и сосен на территории села. Группа 4 Экскурсия, сбор фотоматериалов, изучение состояния елей и сосен. Организован фотоконкурс «Хвойный вернисаж».Подведение итогов проделанной работы Группа5 Камеральная обработка полученных результатов Составление презентации Составление отчёта о работе Мультимедийная презентация. Подведение итоговПредставление результатов работы над проектом на школьном экологическом вечере. Несколько человек отказались ставить живую новогоднюю ёлку, решили заменить её искуственной Всего участниковОрганизаторов – 13 человек123ученика

Критерии оценивания проектов Актуальность проекта. Оригинальность проекта, творческий подход - оценивается оригинальность раскрываемой проектом номинации, глубина идеи работы, творческий вклад авторов работы в раскрытие темы, оригинальность используемых выразительных средств. Соответствие проекта заявленной теме, глубина проработки проблемы. Степень творческого участия обучающихся в проекте. Полнота и объем проведенных мероприятий. Соответствие требованиям к оформлению. Доступность изложения текстового описания характера работы над созданием проекта. Информативность, законченность – оценивается то, насколько предоставленной в проекте информации достаточно для определения актуальности работы и полноты реализации поставленных перед участниками задач. Материалы проекта используются для проведения классных часов, уроков экологии, природоведения и т.д. Творческий проект «Защитим ель»

Об авторе (авторах) проекта Авторы проекта Кузнецова Т.В. - учитель биологии и экологии, победитель конкурса ПНПО лучших учителей России, руководитель школьной нучно-экологической организацией ЮНИП. Карпова Э.В. –учитель информатики и математики, победитель конкурса ПНПО лучших учителей России Школа МОУ Салмановская средняя общеобразовательная школа, Ульяновской обл., Ульяновского р-на, д. Салмановка, ул. Дружбы, 30А. Дополнительная информация Творческий проект «Защитим ель»