Ф.и.о Предмет: Квалификационная категория: Награды: Электронный адрес: mail.ru фото
Раздел I. Общие сведения об учителе ФИОгод рожденияобразование Специальность по диплому Трудовой стажПедагогический стажСтаж в последней школе
Почетные звания, степени Награды, грамоты, дипломы конкурсов
Сведения о курсах повышении квалификации : Повышение квалификации 312 часов Тема курсовГодКол-во часовГде проходили
Раздел II. Научно-методическая деятельность программа программа УМК УМК
Педагогические технологии, применяемые в учебной деятельности : (убрать неприменяемые, добавить другие) Использование компетентностного подхода в обучении Использование компетентностного подхода в обучении Проблемное обучение. Проблемное обучение. Игровое обучение. Игровое обучение. Технология развивающего обучения. Технология развивающего обучения. Интерактивные подходы. Интерактивные подходы. Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности. Модульная технология. Модульная технология. Технология коммуникативно-диалоговой деятельности. Технология коммуникативно-диалоговой деятельности. Технология дифференцированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология формирования приемов учебной работы. Технология формирования приемов учебной работы. Метод проектов Метод проектов
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, в методических и предметных неделях.
Обобщение Вашего педагогического опыта на уровне школы, района, области. ( Примерные образцы написания тем – Вы пишите свои) 1. С учебного года - руководство школьным методическим объединением учителей иностранного языка 2. Выступления на педсовете "Организация работы МО учителей иностранного языка по подведению итогов и организации анкетирования" (2005 год) 3. Выступление на педсовете то теме: "Способы преодоления неуспеваемости и организация работы учителей иностранного языка по данной проблеме" в 2006 году.+ (открытый урок). 4. Выступление на педсовете то теме:« Личностно-ориентированное обучение» (200 6 ). 5. Выступление на педсовете по теме «Применение принципа разноуровневого (дифференцированного обучения)» (200 7 ) 6. Выступление на районном методическом объединении по теме "Применение информационных технологий на уроках иностранного языка". (декабрь г.). 7. Участие в районном семинаре учителей ин.яз школы. (в статусе учитель – консультант). (2005 г.) 8. Март участие в подготовке и проведении семинара директоров ОУ Раменского района. Открытый урок в рамках интерактивной системы «КМ школа» 9. Март учебного года - участие в подготовке и проведении семинара для заместителей директоров по УВР ОУ Раменского района «Траектория развития ОУ на пути создания ресурсного центра дистанционного образования для детей разных категорий», 10. Открытый дистанционный урок с ребенком-инвалидом, обучающимся английскому языку дистанционно.
Работа с одаренными детьми: 1. Тема ( класс). 2. Элективный курс (тема, класс)
курс ( класс). Класс: Учитель:. Количество часов:. Планирование составлено на основе программы Учебник: 1.81 четверть 2..2 четверть 3.3 четверть 4..4 четверть
Класс: Учитель: Количество часов:. Планирование составлено на основе программы Учебник: ч.
Разработанные брошюры, презентации, статьи. Сущность методической системы Данная система находит применение в сочетании 1. Брошюра. 2. Брошюра. 3. Брошюра). 4. Брошюра 5 статья … Презентации: 1).. 2). 3)., 4).,
Публикации и выступления. 1. … в "Иностранные языки в школе" с. за г. 2. на сайте (Св.о публикации ) (на районном заседании МО) ( на Ш МО) (публичный отчет)
РазделIII. Результаты педагогической деятельности Раздел III. Результаты педагогической деятельности Сравнительные графики результатов срезов знаний по международной системе. Наличие медалистов. Результаты ЕГЭ. Поступление в ВУЗ по специальности.
Сравнительные графики результатов срезов знаний по международной системе. (октябрь – декабрь 2007 )
Сравнительные графики коэффициентов уровней знаний по основным видам речевой деятельности. (2008 г.) Понимание речи на слух Аудирование
Наличие медалистов. – г. – 2010 г. Результаты ЕГЭ. Учебный годКол-во учащихсяРезультаты ЕГЭ Минимальн ый балл по России Иванова (общеобр.) 2. Петров (углубл.) 3. Сидорова
Поступление в Вуз по специальности. Иванова А. Поступила в МГУ на бюджетное отделение, факультет журналистики; Петров М. В РУДН на бюджетное отделение –лингвистику
Дидактический материал: Учебно-материальная база.
РазделIV. Воспитательная работа Раздел IV. Воспитательная работа Сайт учителя / класса: Планирование работыМетодическая папка по работе с классом СценарииОтчеты Социальному педагогуГрамоты Планирование работы планирование внеклассной работы планирование родительских собраний Методическая папка по работе с классом Анкета Анкета учащимсяАнкета родителям Данные о классеДни рождения Для медицинского работникаАнализ работы Дежурство в классеОценки учащихся за неделю Проверка дневниковПроверка дневников Родительский комитетРодительский комитет Замечания и пожелания учащимсяЗамечания и пожелания учащимся Посещение родительских собранийПосещение родительских собраний Техника безопасности Сценарии День именинника. Учись учиться. Красота спасет мир. Газета Отчеты Отчет на начало годаОтчет классного руководителя Социальному педагогу Социальная картаАкт обследования жилищных условий учащегося Грамоты
Фотоальбом