Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реформы Петра I Галкина И.А. – учитель начальных классов © МОУ ЛООШ г. Любим 2010 г. г. Любим 2010 г.
Advertisements

Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
«Родная земля – самое великолепное, что дано нам для жизни. Её мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа…» К. Паустовский.
Автор: Степанов С.В. - учитель русского языка и литературы МОУ Поречская СОШ, 2007 г. Сатира в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
Венедиктова Светлана Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, библиотекарь. Сорокина Тамара Алексеевна, учитель русского языка и литературы. ИРО,
Автор:АлтунинаЮ.В. Школа-интернат6 г. Ярославль..
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Звуковые волны © МОУ Любимская основная общеобразовательная школа 2008 год Авторы проекта: Каргина Галина Николаевна – учитель физики, Данчук Елена Николаевна.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Авторы: Мужичина В.В. - учитель начальных классов Митяева Е.К. - учитель начальных классов © МОУ Ишненская сош 2007г.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Алтунина Юлия Владимировна Школа-интернат6 © ГОУ ЯО ИРО, 2008.
Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Шеина Ирина Ипполитовна, учитель биологии © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год.
Симметрия вокруг нас © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1, 2007 г.
Конфликтные ситуации АВТОР-Алтунина Ю.В.. Творческое название.
Авторы: Соловьёва Г. А. – учитель начальных классов. Ширманова С. И. – учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. ©МОУ Бурмакинская СОШ 1,
Транксрипт:

Диаграммы Автор проекта: Камратова Наталья Петровна, учитель математики © МОУ ЛООШ г. Любим 2011 г.

Творческое название В мире диаграмм

Основополагающий вопрос Нужны ли нам диаграммы?

Типология проекта: информационный Предметная область: математика Категория участников: обучающиеся 6 класса Длительность: краткосрочный О проекте

Цели проекта Образовательные: познакомить с понятием диаграммы, с различными типами диаграмм; научить представлять числовую информацию в виде диаграмм; читать диаграммы. Развивающие: способствовать формированию творческой самостоятельности и информационной культуры. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, здорового образа жизни.

Аннотация Данный проект рассчитан на обучающихся 6 класса. Продолжительность – 2 недели. В проекте рассматривается понятие диаграммы, история ее появления, типы диаграмм, назначение диаграмм в жизни. После завершения проекта учащиеся смогут: читать и различать диаграммы; представлять числовую информацию в виде диаграмм; изображать диаграммы в ручном и электронном виде; находить в различных источниках необходимую информацию о диаграммах; оформлять результаты в виде схем, таблиц, презентаций в среде Microsoft Office. Проект способствует формированию творческой самостоятельности обучающихся, их самообразованию, развитию коммуникативных навыков, позволяет каждому проявить себя.

Проблемные вопросы Темы исследованийФорма отчетности 1 Как появились диаграммы? 1.1 Что такое диаграмма? 1.2 Виды диаграмм Презентация Буклет 2. Можно ли представить жизнедеятельность человека в диаграммах? 2.1 «Наш любимый 6 а» Математический портрет класса 2.2 «Как обстоят дела с курением в нашей школе?» Презентация Буклет 3. Как создать электронную диаграмму? 3. Создание диаграммы в программе Microsoft Excel Буклет

Подготовительный этап Обсуждение темы проекта, формулировка проблемного и частных вопросов, деление на группы, выбор тем для исследования в группах.

Практический этап Сбор и обработка информации

Практический этап Самостоятельная работа учащихся (неделя).

Контрольно-коррекционный этап Анализ собранного материала, оформление работ. Корректировка работ обучающихся, внесение изменений.

Заключительный этап На обобщающем уроке по теме «Диаграммы» группы представляют отчет о работе

Состав УМК Визитка проекта Дидактические материалы 1, 212 Примеры работ учащихся: презентации 1, 2, 3; буклеты 1, 2, Информационные ресурсы.

Информационные ресурсы И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. 6 класс. – М. : Мнемозина, – 264 с. : ил. А.В. Васильев, О.Б. Богомолова. Работа в электронных таблицах. М. : Бином, 2007 Ю.Н. Тюрин. Теория вероятностей и статистика. М.: МЦНМО «Московский учебник»,