Начальная школа
НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО Комплект – классов – 10 Учителей начальной школы – 10 Воспитателей ГПД – 1 Высшей категории – 6 Первой категории – 4 10 разряда – 1 Высшее образование – 7 Среднее специальное образование – 3 Неоконченное высшее - 1
Афанасьева Галина Фёдоровна * Заместитель директора по УВР *Квалификацио нная категория – высшая *Стаж – 8 лет * Учитель начальных классов * «Отличник народного просвещения» *Квалификацио нная категория – высшая *Пед. стаж – 28 лет *УМК - Система развивающего обучения Л.В.Занкова Брагина Любовь Павловна Егорова Наталья Васильевна Учитель начальных классов Квалификационная категория – высшая Пед. стаж – 27 лет УМК – «Школа России» Воспитатель ГПД Квалификационная категория – первая Пед. стаж - 19 лет
Кочеткова Людмила Александровна Кузнецова Людмила Васильевна Учитель начальных классов «Старший учитель» Квалификационная категория – высшая Пед. стаж – 41 год УМК - ССК Учитель начальных классов Квалификационная категория – высшая Пед. стаж – 23 года УМК – «Школа XXI века» Мейке Елена Викторовна Учитель начальных классов Квалификационная категория – первая Пед. стаж – 25 лет УМК – Система развивающего обучения Л.В. Занкова Мелюха Людмила Николаевна Учитель начальных классов Квалификационная категория – высшая Пед. стаж – 30 лет УМК – «Школа 2100»
Новосадова Елена ЮрьевнаПескова Елена Борисовна Учитель начальных классов Квалификационная категория – первая Пед. стаж – 17 лет УМК – «Перспективная начальная школа» Учитель начальных классов Квалификационная категория – первая Пед. стаж – 20 лет УМК – «Школа России» Рудакова Раиса Петровна Учитель начальных классов Квалификационная категория – высшая Пед. стаж – 26 лет УМК – «Школа России» Сороко Оксана Владимировна Учитель начальных классов Квалификационная категория – Пед. стаж – 11 лет УМК – «Школа России»
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Управление качеством образовательного процесса в условиях личностно – ориентированного обучения учащихся» ЦЕЛЬ: построение личностно – ориентированного образовательного пространства ЗАДАЧИ: обеспечить становление личности ребёнка раскрыть его способности сформировать желание и умение учиться помочь приобрести прочные знания и навыки, определяемые учебными программами, опыт общения и сотрудничества
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УМК - «Школа России» - 5 классов УМК - «Школа XXI века» - 1 класс УМК - «Школа 2100» - 1 класс УМК - «Перспективная начальная школа» - 1 класс УМК - «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» - 2 класса
ТЕМАТИКА ЗАСЕДАНИЙ МО 1. Особенности учебно– воспитательного процесса в учебном году. Форма проведения: «круглый стол». 2. Преемственность и перспективность в выработке навыков правописания безударных окончаний имён существительных. Форма проведения: теоретический семинар. 3. Формирование основных компонентов учебной деятельности младших школьников в процессе использования разных УМК с учётом разноуровневой дифференциации. Форма проведения: «круглый стол». 4. Панорама личных достижений учителей начальных классов в уч. году. Форма проведения: семинар – отчёт.
МЕЖСЕКЦИОННАЯ РАБОТА Заседание 1. «Курс литературного чтения – путеводитель младших школьников в мир литературы и искусства с поддержкой информационного обеспечения» Форма проведения: семинар-практикум. Заседание 2. «Использование новых информационных технологий, как способ активизации учебной и внеклассной деятельности» Форма проведения: «круглый стол».
Образовательная среда 1-классников оформлена рекреация для первоклассников; укомплектована игровая комната со спортивным уголком; созданы условия пребывания приближенные к детскому саду
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЛАБОУСПЕВАЮЩЕГО УЧЕНИКА организация индивидуальной работы со слабоуспевающими на уроках и ГПД; выбор эффективных методик в работе со слабоуспевающими; дифференцированная работа на уроках; работа с психологической службой год 20 учащихся год 18 учащихся год 23 учащихся
РЕЗУЛЬТАТЫ УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕБНОГО ГОДА Отличников – 23 человека С одной «4» - 11 человек На «4» и «5» человек С одной «3» - 24 человека Успеваемость – 100% (2-3-4 классы) Качество – 60%
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ 1. Участие в школьных олимпиадах и конкурсах: по русскому языку, математике, окружающему миру (3- 4 классы); «Занимательные игры» (2 классы); конкурс стихов о весне, о маме (1-4 классы) 1 «А» и 1 «Б»
2. Участие в школьном Дне науки: 2. Участие в школьном Дне науки: Новик Василина 3 «В» Новик Василина Жуковская Аня 4 «А» Жуковская Аня Балахнов Андрей 4 «А» Балахнов Андрей Шустрова Настя 4 «Б» Шустрова Настя 3. Участие в городской конференции «Содружество муз» (ЦИТ) : Андреева Света 3 «Б» Андреева Света Жуковская Аня 4 «А» Жуковская Аня Александрова Маша 4 «А» Александрова Маша Лопатина Вера 4 «Б» Лопатина Вера
4. Участие в городских олимпиадах и конкурсах: «Эрудит – 2007» Пряникова Маша I место – Пряникова Маша Сергеев Рома III место – Сергеев Рома «Занимательная математика» 4 «А»класс: Приходько Вита I место – Приходько Вита Бортник Катя и Задорин Олег III место – Бортник Катя и Задорин Олег I командное место Интеллектуальная игра «Эрудит» (3 – 4 классы) I командное место I командное место Конкурс по математике «Властелин ума» (4 «А»,4 «Б» классы ) - I командное место
5. Активное участие в городских выставках и соревнованиях: «Сосновоборская мозаика»; Задорин Олег Осенняя выставка творческих работ I место –Задорин Олег (4 «А») Кузнецовых «Папа, мама, я – спортивная семья» Кузнецовых - (3 «А») III место
6.Участие в международных олимпиадах: «Русский медвежонок» (русский язык); 1 в школе, 16 в районе – Бортник Катя ( 4 « А ») 2 в школе, 18 в районе – Калюжный Егор ( 4 « Б ») 3 в школе, 24 в районе – Сергеев Роман ( 4 « А ») «Кенгуру» (математика). 1 в школе, 1 в районе, 13 в регионе – Калюжный Егор ( 4 « Б ») 2 в школе, 2 в районе, 15 в регионе – Жуковская Аня ( 4 « А ») 3 в школе, 3 в районе, 29 в регионе – Тимаков Сергей ( 4 « А »)
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ I четверть. Рудакова Раиса Петровна Урок русского языка Рудакова Раиса Петровна в 4 «В» классе по теме «Проверка безударных падежных окончаний имён существительных»
II четверть. Афанасьевой Галины Фёдоровны Урок литературного чтения Афанасьевой Галины Фёдоровны в 4 «А» классе по теме «Урок-путешествие. Анализ ксилографии Утагава Хиросине «Тростник под снегом и дикая уточка»».
III четверть. Уроки математики 1. Новосадовой Елены Юрьевны 1. Новосадовой Елены Юрьевны в 1 «А» классе по теме «Задача. Вычисление и запись ответа». 2 Мелюха Людмилы Николаевны 2. Мелюха Людмилы Николаевны в 4 «Б» классе по теме «Формула одновременного движения»
IV четверть. 1 Новосадовой Елены Юрьевны 1.Урок окружающего мира Новосадовой Елены Юрьевны в 1 «А» классе по теме «В лес по ягоды пойдём». 2 Егоровой Натальи Васильевны 2. Урок ИЗО Егоровой Натальи Васильевны во 2 «А» классе по теме «Портрет. Космический пришелец».
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО 1. Городской конкурс 1. Городской конкурс «Наш классный - самый классный» I место I место Пескова Елена Борисовна Елена Борисовна- классная 2 «Б»
2. Городской конкурс методических разработок 2. Городской конкурс методических разработок «Сетевые технологии в помощь педагогу» в номинации «Всероссийский урок литературного чтения» 3. Областной конкурс 3. Областной конкурс « Педагогическая мастерская» А АА А ф а н а с ь е в а Г а л и н а Ф ё д о р о в н а I I м е с т о А ф а н а с ь е в а Г а л и н а Ф ё д о р о в н а I место
ТЕМА МО НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД «Создание личностно – ориентированно комфортной образовательной среды, способствующей более полному раскрытию потенциала каждого ребёнка»
ЦЕЛИ: Образовательная: формирование системы знаний, умений, навыков, отвечающих существующим нормам и потребностям, интересам, способностям ученика. Воспитательная: воспитание и самовоспитание в образовательном процессе комплекса качеств, обеспечивающих самореализацию личности в различных сферах деятельности. Развитие личности: саморазвитие личности в образовательном процессе. Создание педагогами условий для прогрессивного развития личности. ЗАДАЧИ: активное включение учителей в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность; дальнейшее освоение и творческое использование новых альтернативных УМК («Школа XXI века», «Школа 2100», «Перспективная начальная школа», система развивающего обучения Л.В.Занкова); изучение и внедрение достижений творчески работающих педагогов в практику работы коллег; выявление и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие профессиональных умений и индивидуального творчества педагогов.