Программа кружка «Инфознайка» Учитель информатики Большеяниковской СОШ Урмарского района Учитель информатики Большеяниковской СОШ Урмарского района Большеяниковской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в образовательную программу кружка «Инфознайка» Педагог дополнительного образования при ДТДиЮ, учитель математики и информатики Большеяниковской.
Advertisements

«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Компьютерная графика как средство профессиональной подготовки студентов специальности «Изобразительное искусство и черчение» Автор:Казанова Г. Я.
Профессиональное развитие педагогов в области ИКТ Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» Оренбург 2008 год.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Учитель химии и биологии МБОУ СОШ 12 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак Гринько Ю.М.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Программа «Компьютерная графика» Автор: Тимофеева Надежда Юрьевна, учитель технологии и информатики МОУ «Гимназия 5» г. Чебоксары Рецензенты: Алексеева.
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Транксрипт:

Программа кружка «Инфознайка» Учитель информатики Большеяниковской СОШ Урмарского района Учитель информатики Большеяниковской СОШ Урмарского района Большеяниковской СОШ Большеяниковской СОШ Григорьева Аврора Петровна Персональный сайт учителя Персональный сайт учителя Сайт кружка «Инфознайка» Сайт школы

Педагогическое кредо Педагогическое кредо

Цель кружка: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Прививать проектные умения и навыки.Прививать проектные умения и навыки.

Задачи кружка: вооружить учащихся знаниями основных понятий;вооружить учащихся знаниями основных понятий; развивать у учащихся познавательный интересразвивать у учащихся познавательный интерес сформировать у учащихся готовность к информационно учебной деятельности сформировать у учащихся готовность к информационно учебной деятельности развитие умения принимать знания для решения задач различного родаразвитие умения принимать знания для решения задач различного рода воспитание творческого подхода к работе, желание экспериментировать.воспитание творческого подхода к работе, желание экспериментировать.

Девиз кружка: Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно. Творить и самосовершенствоваться

* теоретические занятия должны сочетаться с практическими; * часть заданий могут представлять собой исследовательские проекты; * на занятиях уделить больше внимания формированию у учащихся позитивного отношения к проблеме сохранения и защиты своего организма при работе с компьютером.

1. Научность и системность. 1. Научность и системность. 2. Единство теории и практики. 2. Единство теории и практики. 3. Наглядность и доступность. 3. Наглядность и доступность.

* Работа с научно-популярной литературой. * Работа с научно-популярной литературой. * Выполнение практических, творческих работ. * Выполнение практических, творческих работ. *Поисково- исследовательская работа в сети Интернет *Поисково- исследовательская работа в сети Интернет

Форма работы: Теория и практика

Формы контроля усвоения материала: Формы контроля усвоения материала: * творческие отчеты; * творческие отчеты; * тестирование; * тестирование; * доклады, рефераты, проектные работы. * доклады, рефераты, проектные работы.

Учебно - методические средства: научно - популярная литература; научно - популярная литература; Сеть Интернет;Сеть Интернет; лабораторный практикум. лабораторный практикум.

Материально- технические средства: Материально- технические средства: Компьютерная техника для всех участников кружка Компьютерная техника для всех участников кружка МультимедиапроекторМультимедиапроектор Интерактивная доскаИнтерактивная доска Документ-камераДокумент-камера

Ожидаемые результаты: Систематизация всех интересных находок позволит организовать последующие коллективные и персональные выставки работ. Компьютерные навыки, полученные в кружке, могут быть востребованы в будущем и помогут самореализоваться в социуме. Проблемный вопрос- в вв в нашем современном мире возникла необходимость укрепления связей ребёнка с новыми информационными компьютерными технологиями и искусством.

Годы обучения: 1 год – 5-6 классы 2 год – 7-9 классы 3 год классы Срок реализации программы – 3 года

1 год – Компьютерная графика Компьютерная графикаКомпьютерная графика 2 год – Компьютерный дизайн и компьютерная верстка Компьютерный дизайн и компьютерная версткаКомпьютерный дизайн и компьютерная верстка 3 год – Интернет-технологии Интернет-технологии Входная работа каждого участника кружка - презентация о себе презентация о себепрезентация о себе Выходная работа - защита творческих проектов защита творческих проектовзащита творческих проектов Лучшие работы освещаются на подсайте «Страничка школьника» сайта школы «Страничка школьника» «Страничка школьника» Образовательные темы по годам обучения:

Мероприятия в течение года Участие в разных республиканских, районных и школьных конкурсах и мероприятиях: «Кит»«Инфознайка» «Лучший сайт образовательного учреждения» «Лучшая газета образовательного учреждения» Республиканский фестиваль компьютерного творчества» Предметные недели и т.д.

Программа кружка по совершенствованию методики обучения изобразительному искусству связана с отбором наиболее эффективных методов и приемов обучения, поиском новых средств, способствующих развитию творческого мышления учащихся, формированию и развитию у них графической культуры. Новизна программы в том, что она не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию эстетической культурыНовизна программы в том, что она не только прививает навыки и умение работать с графическими программами, но и способствует формированию эстетической культуры 1 год обучения

Пакет программ кружка верстки и дизайна предназначен для подготовки специалистов по компьютерному дизайну и верстке дизайнер-верстальщик и включает в себя набор наиболее востребованных программ по компьютерной графике, верстке и дизайну, которые пользуются наибольшей популярностью среди настоящих специалистов в области графики, дизайна, рекламы и компьютерной верстки. Пакет программ кружка верстки и дизайна предназначен для подготовки специалистов по компьютерному дизайну и верстке дизайнер-верстальщик и включает в себя набор наиболее востребованных программ по компьютерной графике, верстке и дизайну, которые пользуются наибольшей популярностью среди настоящих специалистов в области графики, дизайна, рекламы и компьютерной верстки. Кружок компьютерной верстки и дизайна включают в себя изучение самых популярных приложений для создания и редактирования растровых и векторных изображений - Adobe Photoshop и Corel Draw. Кружок компьютерной верстки и дизайна включают в себя изучение самых популярных приложений для создания и редактирования растровых и векторных изображений - Adobe Photoshop и Corel Draw. Программа обучения дает слушателям все необходимые знания и практические навыки для создания и редактирования компьютерной графики самых различных видов и назначений. Программа обучения дает слушателям все необходимые знания и практические навыки для создания и редактирования компьютерной графики самых различных видов и назначений. Кружок объединяет в себе обучение двум важным графическим редакторам: Photoshop и Corel Draw. Обучение программе Photoshop призвано сформировать навыки, необходимые для работы с растровой графикой. Кроме того, большое внимание уделяется здесь ее творческой обработке. Обучение программе Corel Draw направлено на умение работать с векторной графикой. Оно включает такие темы, как редактирование геометрической формы объектов, создание и редактирование контуров, создание макета. Члены кружка Photoshop и Corel Draw занимаются в том числе созданием высококачественных анимационных изображений и фотомонтажом. Выполняют множество практических заданий под руководством руководителя кружка. Практическая направленность кружка позволяет членам кружка почти сразу самостоятельно создавать и редактировать изображения при создании обложек книг, логотипов, визиток, открыток и т. д. Кружок объединяет в себе обучение двум важным графическим редакторам: Photoshop и Corel Draw. Обучение программе Photoshop призвано сформировать навыки, необходимые для работы с растровой графикой. Кроме того, большое внимание уделяется здесь ее творческой обработке. Обучение программе Corel Draw направлено на умение работать с векторной графикой. Оно включает такие темы, как редактирование геометрической формы объектов, создание и редактирование контуров, создание макета. Члены кружка Photoshop и Corel Draw занимаются в том числе созданием высококачественных анимационных изображений и фотомонтажом. Выполняют множество практических заданий под руководством руководителя кружка. Практическая направленность кружка позволяет членам кружка почти сразу самостоятельно создавать и редактировать изображения при создании обложек книг, логотипов, визиток, открыток и т. д. 2 год обучения

Эта программа служит для создания творческого человека – решающей силе современного общества, ибо в современном понимании прогресса делается ставка на гибкое мышление, фантазию, интуицию. Достичь этого помогают занятия по данной программе, развивающие мозг, обеспечивающие его устойчивость, полноту и гармоничность его функционирования; способность к эстетическим восприятиям и переживаниям стимулирует свободу и яркость ассоциаций, неординарность видения и мышления.Эта программа служит для создания творческого человека – решающей силе современного общества, ибо в современном понимании прогресса делается ставка на гибкое мышление, фантазию, интуицию. Достичь этого помогают занятия по данной программе, развивающие мозг, обеспечивающие его устойчивость, полноту и гармоничность его функционирования; способность к эстетическим восприятиям и переживаниям стимулирует свободу и яркость ассоциаций, неординарность видения и мышления. Отличительной особенностью данной программы является явная предметность наших образовательных отношений – это искусство мысли, образа, цвета, вкуса при создании сайтов школ, классов и личных. Перональных.Отличительной особенностью данной программы является явная предметность наших образовательных отношений – это искусство мысли, образа, цвета, вкуса при создании сайтов школ, классов и личных. Перональных. Организация занятий кружка и выбор методов опирается на современные психолого-педагогические рекомендации, новейшие методики. Программу отличает практическая направленность преподавания в сочетании с теоретической, творческий поиск, научный и современный подход, внедрение новых оригинальных методов и приемов обучения в сочетании с дифференцированным подходом обучения. Главным условием каждого занятия является эмоциональный настрой, расположенность к размышлениям и желание творить. Каждая встреча – это своеобразное настроение, творческий миг деятельности и полет фантазии, собственного осознавания и понимания.Организация занятий кружка и выбор методов опирается на современные психолого-педагогические рекомендации, новейшие методики. Программу отличает практическая направленность преподавания в сочетании с теоретической, творческий поиск, научный и современный подход, внедрение новых оригинальных методов и приемов обучения в сочетании с дифференцированным подходом обучения. Главным условием каждого занятия является эмоциональный настрой, расположенность к размышлениям и желание творить. Каждая встреча – это своеобразное настроение, творческий миг деятельности и полет фантазии, собственного осознавания и понимания. 3 год обучения

Богомолова ЕМ. Занимательные задания по базовому курсу информатики. // Информатика и образование. – – 2. –С Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте - М.: Просвещение, с. Брыксина О.Ф. Планируем урок информационной культуры в начальных классах. // Информатика и образование. – – 2. – С Грязнова ЕМ. Занимательная информатика в начальной школе // Информатика и образование. – –6. – С Журова СМ. Внеурочные занятия по информатике // Информатика и образование. – –5. – С Кузнецов А.А., Самовольнова Л.Е., Угринович Н.Д. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по информатике. – М.: Дрофа, – 48 с. Молодцов В.А., Рыжикова Н.Б. Современные открытые уроки информатики. – Ростов н/Д: Феникс, с. Симонович С.В., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информатика: учебное пособие. – М.: АСТ-ГГРЕСС: ИнфоркомПресс, – 400 с. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: примерное поурочное планирование с применением интерактивных средств обучения. – 2-е изд. – М.: Школьная Пресса, – 48 с. Швачко Н.В. Основные аспекты преподавания темы Информация в начальной школе // Информатика и образование. – –9. –С Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе – М.: Сентябрь, – 96 с. Литература для учителя

Литература: Б. Кёршан Основы компьютерной грамотности. О. Брыскина Информатика в начальных классах. Макарова Н. В. Информатика, 2001 Тур С. Н., Бокучава Т. П. Первые шаги в мире информатики Горячев А.В. О понятии Информационная грамотность. // Информатика и образование. – –8 – С Литература для учащихся:

Результаты Телепередача «Шевле» от Марина Карягина. Телепередача «Шевле» от Марина Карягина.