Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции.
Платформа Moodle как образовательная среда: рабочие правила и инструкции Вероника Шадрина Марко Лахтинен Вводная мастерская,
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Использование среды дистанционного обучения в средней школе Учитель информатики МОУ Савельевской СОШ Сергеева Галина Николаевна.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Средства формирования учебных курсов в LMS Moodle МИЭМ, Белякова Д.Ю. Студентка группы С-95.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Преподаватель Смоленского РЦДО Гаврыш С. В Сайт: Организация групповой деятельности обучаемых в системе дистанционного обучения Moodle.
Перспективы использования e-learning платформы Moodle при обучении иностранным языкам Михаил Гончаренко Киев 2008.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
MODULAR OBJECT ORIENTED DISTANCE LEARNING ENVIRONMENT Модульная объектно-ориентированная среда обучения MOODLE ( является платформой, дистрибютив.
Система управления дистанционным обучением. Что такое Moodle? Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты.
Транксрипт:

Мажугина С.Н., методист Регионального ресурсного центра информатизации образования Функциональные возможности системы MOODLE для проведения телекоммуникационных проектов 1

Что такое Moodle? Moodle это программный продукт для разработки отдельных онлайн-курсов и образовательных веб-сайтов. 2

Слово "Moodle" - это аббревиатура слов «Modular Object- Oriented Dynamic Learning Environment» - Модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. В русскоязычной среде употребляются также названия "Мудл" и "Моодус". 3

Сайты, зарегистрированные в среде Moodle. Дистанционное обучение БОУ ДПО «ИРООО» Образовательный портал «Школа» Дистанционное образование в Бизнес-центре ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование в Бизнес-центре ОмГУ им. Ф.М. Достоевского 4

5 География Moodle Система дистанционного обучения Moodle имеет: около 2 млн. зарегистрированных пользователей, 46 тыс. образовательных порталов на 70 языках в 200 странах мира, И объединяет более 300 программистов- разработчиков.

6 Основные характеристики Moodle Распространяется как программное обеспечение с открытым исходными кодом под лицензией GNU Public License (rus).(rus). Простота освоения и удобство использования. Широкий спектр возможностей разнообразные способы представления учебного материала, проверки знаний и контроля успеваемости.

Взаимодействие Moodle с операционными системами Moodle используется без модификаций на операционных системах Unix, Linux, FreeBSD, Windows, Mac OS X, Netware и любых других системах, поддерживающих PHP. Moodle легко инсталлируется. Не вызывает затруднений и обновление программы при переходе на новые версии. 7

Сайт мирового сообщества пользователей Moodle - 8

Сейчас вам необходимо ответить на вопросы 1 этапа Откройте документ открытого доступа Перейдите на страницу Работа с ТКП в системе Moodle Ответьте на вопросы 1 этапа 9

Возможности Moodle для наполнения страницы проекта Ресурсы Текстовая страница Ссылка на файл или веб-страницу Элементы курса База данныхЗаданияТестОпрос Форум 10

Элементы курса 1. Базы данных позволяет учителю и ученикам вносить, просматривать записи в базе данных. База данных содержит работы различных форматов: презентации, текстовые документы (сочинение, рассказ, эссе), графические (фотографии, рисунки) и другие форматы. 11

Элементы курса 2. Задание Задание позволяет загружать выполненные задания и предоставлять их для проверки учителю в любом виде: эссе, таблицы, рефераты, презентации, аудио - и видео- файлы. Типы элемента задание: Ответ в виде нескольких файлов Ответ в виде текста Ответ в виде файла Ответ вне сайта 12

Элементы курса 3.Тест Включает разнообразные типы вопросов (в закрытой форме, короткий ответ, множественный выбор, на соответствие, вычисляемый и др.) Каждая попытка автоматически фиксируется. Тест оценивается автоматически или вручную учителем. 13

Элементы курса 4. Опрос позволяет задать участникам один вопрос с выбором одного из нескольких вариантов ответов. Цель опроса - узнать путем голосования мнение участников по конкретному вопросу. 14

Элементы курса 5. Форум это средство общения участников проекта (автора и участников) в ходе реализации проекта. Можно использовать несколько типов форумов: Стандартный общий форум Простое обсуждение Каждый открывает одну тему Форум вопросов и ответов. 15

Журнал оценок В журнале оценок курса собраны оценки всех участников за все оцениваемые элементы проекта. Автор проекта видит баллы всех участников, их баллы за каждое оцениваемое задание, а также итоговый балл для каждого студента. 16

Отчет по пользователю Каждому студенту в журнале доступны только его собственные оценки. 17

Отчеты в Moodle Система постоянно отслеживает активность участников и составляет отчеты об их участии в реализации проекта. Автор проекта может посмотреть какие участники, в какие дни, как долго использовали материалы проекта. 18

При выборе Moodle для реализации проекта, важно: Согласование возможности проведения проекта с администратором сайта. Соблюдение требований администратора (регистрация участников, авторские права и др.) Умение или желание научиться работать в системе Moodle. Составление инструкций для участников проекта. 19

Регистрация пользователей Работа в системе Moodle доступна зарегистрированным пользователям сайта. Каждый пользователь регистрируется на личный . Каждая команда регистрируется на собственный электронный адрес. В итоге регистрации для каждого пользователя (команды) определяется логин и пароль. 20

Сейчас вам необходимо ответить на вопросы 2 этапа Откройте документ открытого доступа Перейдите на страницу Работа с ТКП в системе Moodle Ответьте на вопросы 2 этапа 21