Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Advertisements

Тема учебного проекта: Российский футбол Творческое название: История становления российского футбола Выдающиеся футболисты России Российские футбольные.
Тема учебного проекта: Насекомые Творческое название: «Этот удивительный мир насекомых» Автор: Красняк К.А., учитель химии и биологии, МОУ «Воскресеновская.
Тема учебного проекта: Изменение рельефа Африки под действием эндогенных процессов Творческое название: Что ждет тебя, Африка? Великие Африканские грабены:
Тема учебного проекта: Авторы: Овчаренко Марина Александровна Заяц Виктория Валерьевна Студентки 1 курса ЛИ, факультета иностранных языков г. Ростов-на-Дону.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: Логарифмические неравенства с переменной в основании логарифма Видеман Татьяна Николаевна учитель математики МОУ СОШ 103.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут МОУ ОСОШ 2 Автор: Криницына Н.Ю. Лабиринты безработицы.
Тема учебного проекта: Царства живой природы Творческое название: От амёбы до гориллы Автор: Малярук Наталья Валерьевна учитель МОУ СОШ 7 Лесозаводск 2010.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
1 «Юный химик» Тема учебного проекта:«Юный химик» Творческое название: «Слова – ничто, опыт - всё». Авторы: Малярук Наталья Валерьевна – учитель химии.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Рождество в современном мире Творческое название: Рождественские фантазии Авторы: Черненко Ольга Николаевна,
Методическая презентация Творческое название: В гостях у прилагательного Тема учебного проекта: Имя прилагательное Автор: Степанова Н. В., учитель русского.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Транксрипт:

Методическая презентация Тема учебного проекта: Разговор о пользе овощей и фруктов Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье» Великанова Ю.А. учитель начальных классов Курьяновской школы Галичского района

Основополагающий вопрос: Почему нужно есть много овощей и фруктов? Проблемные вопросы учебной темы: Как влияет на организм человека ежедневное употребление в пищу овощей, фруктов, ягод, зелени? Каким образом обеспеченный витаминами организм борется с различными заболеваниями? Должны ли зелень, овощи, фрукты, ягоды стать привычными на нашем столе? Учебный предмет: окружающий мир, информатика. Участники: учащиеся начальных классов.

Аннотация Данный проект охватывает тему «Наше питание» из раздела «Будем беречь здоровье!» Работа по группам создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко усвоить понятие «витамины». Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

Дидактические цели: формировать умения видеть проблему и наметить пути её решения; научить ориентироваться в «море» информации; сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.

Методические задачи: Убедить учащихся в том, что овощи и фрукты полезны и необходимы человеку каждый день. Раскрыть значение витаминов для здоровья человека. Прививать сознательное отношение к своему здоровью в целом. Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию, в результате проведённых экспериментов и исследований.

Темы самостоятельных исследований учащихся: «Лук и чеснок – от семи недуг» «Кто яблоко в день съедает, у того доктор не бывает» "Где найти витамины весной?»

Результаты представления исследований: Презентация гипотез и доказательств Буклет – интересные сведения, факты по теме исследования.

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителяДеятельность учащихся Предъявление творческого задания, организационная (1 урок, 20 мин., кабинет начальных классов). 1.Индивидуальная работа. Размышление ученика про себя (формулировка гипотезы). 2. Работа в парах. Размышление ученика вслух и выбор оптимального варианта гипотезы. 3. Работа в микро группах «тройках», выбор лучшей гипотезы. Обсуждение в группе гипотез.

Этапы, сроки и место проведения проекта Деятельность учителяДеятельность учащихся Консультирование (внеурочное время, 30 минут, кабинет начальных классов) 4. Обсуждение плана работы учащихся в группе и возможных источников информации. (Кабинет информатики – 40 мин.). 5. Самостоятельная работа групп по выполнению задания (дома, кабинет информатики). Консультирование учителя информатики и учителя начальных классов– 40 минут 6. Подготовка презентации-отчета (кабинет информатики или домашний компьютер). Организация (2 урок окружающего мира, 40 мин., кабинет информатики) 7. Защита гипотезы перед классом.

Блок-схема проведения проекта 2 этап Класс 1,4,6 этап 5,6 этап 3 этап 7 этап 1 этап Учитель

Материалы УМП для учителя Визитная карточка проекта Методическая разработка проведения проекта Критерии оценивания деятельности учащихся

Материалы УМП для учащихся Темы самостоятельных исследований Мультимедийная презентация Буклет Критерии оценивания (презентации, буклета) Кроссворд Список информационных ресурсов

Информационные ресурсы: Разговор о правильном питании: Методическое пособие для учителя, Олма Пресс, Дурейко Л.И. Питание и здоровье. Минск: Персей, Мартынов С.М. Овощи + фрукты + ягоды = здоровье. М.: Просвещение, Русанов Б.Г., Козлов А.А., Архипов Г.Е. Советы овощеводам. Чувашкнигоиздат, 1978.