Научно-исследовательская работа гимназии 1534 А.В. Леонтьева заместитель директора гимназии по научно-методической работе Государственное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о проведении научно-образовательных соревнований Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в учебном году.
Advertisements

Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Система формирования надпредметных компетенций школьников средствами научного общества обучающихся Кручинина Кира Юрьевна, заместитель директора по дополнительному.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Анализ работы ПЦК естественно-математических дисциплин за учебный год.
Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Научно – исследовательская деятельность школьников Районная научно – практическая конференция – 12 участников, 7 победителей Районная научно – практическая.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » П. Г. Т. Р ОЩИНСКИЙ.
Тема: Деятельность школьных библиотек в условиях модернизации образования. ГМО школьных библиотекарей 1.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
МKОУ «Новохоперская гимназия 1» Кафедра социально- гуманитарных наук.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа гимназии 1534 А.В. Леонтьева заместитель директора гимназии по научно-методической работе Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия 1534 ЮЗАО г. Москвы Гимназия 1534 ЮЗАО г. Москвы

Федеральный государственный образовательный стандарт «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы». «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы».

Проектно-исследовательская деятельность учащихся позволяет научить использовать свои теоретические знания в практических целях научить использовать свои теоретические знания в практических целях научить анализировать и оценивать полученные результаты научить анализировать и оценивать полученные результаты расширить коммуникативные возможности расширить коммуникативные возможности способствовать личностной самореализации, осознанному профессиональному самоопределению способствовать личностной самореализации, осознанному профессиональному самоопределению развивать творческие способности учащихся развивать творческие способности учащихся

Система проектно-исследовательской работы Май - примерный выбор предметной области и научного руководителя, с которым формулируется предварительное название темы, и определяются материалы, с которыми необходимо ознакомиться летом. Май - примерный выбор предметной области и научного руководителя, с которым формулируется предварительное название темы, и определяются материалы, с которыми необходимо ознакомиться летом. Сентябрь - уточнение окончательной формулировки темы и работа над исследовательской частью проекта, подготовка отчёта о работе. Сентябрь - уточнение окончательной формулировки темы и работа над исследовательской частью проекта, подготовка отчёта о работе. Декабрь – окончательная работа, оформление полученных результатов, подготовка выступления (постер, презентация и т.д.) Декабрь – окончательная работа, оформление полученных результатов, подготовка выступления (постер, презентация и т.д.)

Система проектно-исследовательской работы Январь – выступление на гимназической научной конференции Январь – выступление на гимназической научной конференции Февраль – конкурс аннотаций «Ярмарки идей» Февраль – конкурс аннотаций «Ярмарки идей» Апрель – выступление на окружном туре «Ярмарки идей» Апрель – выступление на окружном туре «Ярмарки идей» Наиболее интересные работы представляются на соревнование молодых исследователей «Шаг в будущее», на конкурс им. В.И.Вернадского, на конкурс работ на иностранных языках «Лингва», конкурс «Открытие» (для учащихся 5-7 классов) Наиболее интересные работы представляются на соревнование молодых исследователей «Шаг в будущее», на конкурс им. В.И.Вернадского, на конкурс работ на иностранных языках «Лингва», конкурс «Открытие» (для учащихся 5-7 классов)

Участие в конкурсах уч.г. Шаг в будущее Шаг в будущее Грант Префекта Грант Префекта Ярмарка идей на юго- западе Ярмарка идей на юго- западе Фестиваль «Родная земля» Фестиваль «Родная земля» Конкурс «Заповедные острова Москвы» Конкурс «Заповедные острова Москвы» Форум проектных инициатив Доме учителя Конкурс «Открытие» Конкурс «Лингва» Конференция в ЦДО «Эврика»

Конкурс «Ученые будущего» 5 проектов 5 проектов 11 участников 11 участников onkurs onkurs «Исследование биопатогенных минералов в организме человека» «Бактерии, которые нас окружают» «Методы исследования магнитного поля постоянных магнитов» «Исследование закономерностей свободного падения тел» «Система дифференцированного контроля знаний с элементами обучающей программы»

VI Фестиваль науки. Выставка проектов школьников РИТМ в Экспоцентре «Исследование патогенных биоминералов в организме человека» « Бактерии, которые нас окружают» « Бактерии, которые нас окружают»

Шаг в будущее Участники: Проектов – 11 Авторов проектов - 21 Победители: Проектов – 3 Авторов проектов - 7 «Исследование патогенных биоминералов в организме человека» «Родники юго-запада» «Исследование явления свободного падения тел при помощи цифрового датчика»

ВАЛЕНОК open Участие в интеллектуальной игре на базе гимназии 1534, проводимой Лигой школ

Научно - практическая конференция гимназистов (2-3 февраля 2012) Секции: Естествознания Естествознания Биологии, географии Биологии, географии Математики, физики и информатики Математики, физики и информатики Общественных наук Общественных наук Русского языка и литературы Русского языка и литературы Иностранных языков Иностранных языков В работе принимают участие: преподаватели вузов ученые РАН выпускники школы – студенты ВУЗов авторы проектов научные руководители

Научная гимназическая конференция

Динамика участия гимназистов в проектно-исследовательской работе

Проблемы Длительный период времени на выполнение практической части Длительный период времени на выполнение практической части Выбор тем, связанный с практической направленностью Выбор тем, связанный с практической направленностью Необходимость научного консультанта Необходимость научного консультанта

Спасибо за внимание