Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм работы над темой самообразования Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога © Ольга Васильевна Горбачева,
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Профессиональная компетентность педагога Компетентность – осведомленность, авторитетность, обладание компетенцией, знаниями, позволяющими судить о чем-
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Учитель истории и обществознания. «Только доброта и душевное тепло одолеет все невзгоды и преграды…»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
«Организация работы по самообразованию» Презентацию разработала: педагог дополнительного образования МОАУ ДОД ЦДТ г. Лабинска Бостанова Людмила Владимировна.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать.
Транксрипт:

Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов: Синяева Елена Александровна. Срок работы: Январь – Декабрь 2009 года.

Обоснование выбора темы. В настоящее время снижается интерес к предметам, при этом всем учащимся необходимо овладеть определенными знаниями, умениями и навыками (соответствовать требованиям, предъявляемым к уровню подготовки выпускника основной и средней школы). В настоящее время снижается интерес к предметам, при этом всем учащимся необходимо овладеть определенными знаниями, умениями и навыками (соответствовать требованиям, предъявляемым к уровню подготовки выпускника основной и средней школы). Поэтому возникла проблема: Поэтому возникла проблема: внедрить в образовательный процесс технологии, способы обучения, формы работы, способствующие повышению интереса к предметам, повышению познавательной активности, и как следствие росту качества знаний; внедрить в образовательный процесс технологии, способы обучения, формы работы, способствующие повышению интереса к предметам, повышению познавательной активности, и как следствие росту качества знаний;

Цели и задачи работы над темой. обновление содержания, методов и организационных форм учебной работы.

План работы над темой. Изучение спец. Литературы. Разработка программно-методического обеспечения: программы, планы, конспекты, сценарии. Обобщение собственного опыта деятельности: систематизация, доработка, анализ и подготовка обобщённых материалов. Обучение на курсах повышения квалификации: «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника»

Список литературы. Электронный педагогический словарь, Безмен В.В. Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности. Безмен В.В. Использование компьютерных технологий в исследовательской деятельности. Суворова Н. Интерактивное обучение: новые подходы. Москва. Коджаспирова Г.М. культура профессионального самообразования педагога. – М., Калугин Ю.Е. «Виды самообразования» журнал «Дополнительное образование» стр.16 Созонова О.П., Методическое сопровождение профессионального роста педагога, журнал «Дополнительное образование и воспитание», , с.21

Индивидуальные формы методической работы. Разработка собственной программы «Я и компьютер» Изучение документов и материалов, представляющих интерес по теме. Создание собственной базы лучших конспектов занятий, сценариев. (6 конспектов) Разработка собственных средств наглядности (презентации). (15 презентаций) Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. (4урока) Персональные консультации в лаборатории ПОИПКРО (Аюпова Е.Е.) Собеседование с администрацией.