1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Advertisements

Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
7 ноября 2008 года ГОУ школа 336 ПРОГРАММА «МАСТЕРСТВО» Профессиональный портфолио учителя в системе методической работы образовательного учреждения.
Феномен портфолио Ратова Мария (магистр 1 курс, образовательный менеджмент)
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
Золотарёва Ольга Сергеевна учитель информатики I квалификационная категория Российская Федерация Томская область, Томский район Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»

2

3 Цели объединения Выявление учителей, активно внедряющих инновационные технологии Выявление и поддержка талантливых педагогов района Апробация и внедрение лучшего педагогического опыта, Инициирование педагогической деятельности через популяризацию конкурсного движения Повышение престижа профессии учителя Содействие профессиональному общению

4

5 Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

6 Портфолио - индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

7 позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер- классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

8 1.Общие сведения: фамилия, имя, отчество, образование, специальность, квалификация, стаж педагогической работы, занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем, нагрузка. 2.Самообразование учителя: тема самообразования и материалы по ней, курсы повышения квалификации, творческие работы на курсах повышения квалификации, участие в конференциях, круглых столах, семинарах, участие в экспериментальной работе. 3.Достижения учителя: грамоты, благодарности, награды, звания. 4.Методическая работа: участие в методическом объединении учебного заведения, города, учебные программы (государственные, авторские), программы итоговых и промежуточных аттестаций, планы уроков, анализ уроков, контрольные, проверочные работы, тесты, лабораторные работы, разработанные учителем, методические разработки, обучающие программы, презентации к урокам, мультимедийные разработки педагога.

9 5.Распространение передового опыта: открытые уроки, выступления на семинарах, конференциях, материалы выступлений, тексты докладов на окружных семинарах, публикации. 6.Достижения учеников: результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, проектные работы учащихся, описание творческих работ учащихся, показатели качества знаний учащихся за последние 3 года, отчеты по срезам знаний, рейтинг учеников. 7.Внеклассная работа: проекты с использованием ИТ, программы кружков, факультативов, предметные недели, олимпиады, конкурсы, задания олимпиад, интеллектуальных марафонов, сценарии внеклассных мероприятий, экскурсионная работа.

10 Системность и регулятивность самомониторинга. Достоверность. Объективность. Нацеленность автора на самосовершенствование. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений. Аккуратность и эстетичность оформления. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов. Наглядность результатов работы. Технологичность.

11

12

13 1 Контактная информация 2 Образование 3 Награды Грамоты Благодарственные письма 4 Методическая работа 5 Учебная деятельность 6 Внеучебная деятельность 7 Классное руководство 8 Обобщение опыта, публикации 9 Участие в профессиональных конкурсах 10 Повышение квалификации, профессиональная переподготовка 11 Участие в телекоммуникационных инициативах 12 Деятельность в социальных сервисах 13 Полезные ссылки 14 Инструкции для работы в wiki-wiki

14

15

16

17 Основная цель портфолио оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки). Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.

18

19

20

21

22