Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Advertisements

Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Нормативная база аттестации Вид аттестации Документ Форма Основание Добровольная(на первую, высшую) Заявление претендента Всесторонний анализ результатов.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ в 2012году.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
Инструктивное совещание «Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников в учебном году» Центр оценки качества образования.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Инструктивное совещание с аттестуемыми педагогами Кривошеина Лидия Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ Молчановская СОШ 2.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Транксрипт:

Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна Салата, Министр образования и науки Республики Хакасия

НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ФОРМ И ПРОЦЕДУР Изменения в законодательстве и перераспределение полномочий; Субъективность и формализм прежних форм и процедур; Переход на новую отраслевую форму оплаты труда.

АТТЕСТАЦИЯАТТЕСТАЦИЯ Уровень профессиональной компетентности Результативность педагогической (управленческой) деятельности +

Экспертиза проводится на основании критериев и показателей, разработанных в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками и должностными обязанностями разрабатываются Главной аттестационной комиссией и утверждаются приказом Министра заблаговременно до начала аттестационного периода

4. Качество знаний учащихся Результаты участия детей в конкурсах, олимпиадах 8 2. Успеваемость учащихся по предмету (за 3 года) Повышение квалификации, переподготовка Оптимальность использования методов, средств обучения 17

9. Участие в профессиональных конкурсах 7 7. Деятельность педагога в качестве классного руководителя 9 8. Экспериментальная, инновационная деятельность 8 6. Внеклассная работа по предмету Самообразование, самооценка педагога 10

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ Комплексная экспертиза на основе рейтинговой оценки портфолио; Проведение творческих отчетов, открытых уроков (мероприятий); Собеседование; Презентация документов аттестуемого; Презентация портфолио профессиональной деятельности.

КОМПЛЕКСНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПОРТФОЛИО НА ОСНОВЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ

ПОРТФОЛИО Критерии 1 Критерии 2 Критерии … Критерии 10 РЕЙТИНГОВЫЙ БАЛЛ

Анализируется соответствие выставленной в оценочном листе рейтинговой оценки представленным в портфолио материалам по каждому критерию

2. Успеваемость учащихся по предмету (последние 3 года) 2. Успеваемость учащихся по предмету (последние 3 года) учет годовых оценок до 50% 0 0 от 50 до 79% 1 1 от 80 до 90% 2 2 от 91 до 99% % 4 4 Поощрительный балл за позитивную динамику (от 1 до 2)

2. Успеваемость учащихся по предмету (последние 3 года) 2. Успеваемость учащихся по предмету (последние 3 года) Учет результатов контрольных работ до 30% 0 0 от 30 до 55% 1 1 от 56 до 70% 2 2 от 71 до 80% 3 3 от 81 до 90% 4 4 Поощрительный балл за позитивную динамику (от1 до 3) выше 90% 5 5

Заключение экспертной группы Итоги анализа рейтинга педагога Территория Республики Хакасия Рейтинг педагога (100-максимум) и рекомендации по аттестации Рейтинг Образовательное учреждение Ф.И.О. 2-я кв. категория Рейтинг Рейтинг я кв. категория высшая кв. категория

Ученая степень Почетное звание РФ Почетное звание РХ Другие знаки отличия Презентация портфолио документов Почетные спортивные звания Ходатайство Подтверждение квалификационной категории Личное заявление

победители регионального конкурса лучших учителей Презентация портфолио профессиональной деятельности документы, поданные для участия в конкурсе лучших учителей

собеседование Аттестация лиц, претендующих на назначение на руководящую должность характеристика- представление от работодателя

Проведение творческих отчетов, открытых уроков, мероприятий Изучение образовательного процесса, урока (мероприятия), а также причин, влияющих на конечный результат; Экспертное заключение по установленным критериям.

РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИОННОГО ПЕРИОДА Из педагогов – подтвердили заявленную категорию – 92,4%; 115 работникам отказано в присвоении категории – 7,6%; 300 педагогов избрали особые формы; Только 2% педагогов настояли на повторной экспертизе; Отсутствие жалоб и судебных исков.

ХАКАСИЯ ПРИВЕТСТВУЕТ УЧАСТНИКОВ СЪЕЗДА!