Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»
I ступень обучения Полисубъектное взаимодействие в образовательной среде
I ступень обучения И - интеллектуальный С - самостоятельный Т - творческий О - отзывчивый К - коллектив
Твори, ищи, фантазируй смелей – Поиск идёт необычных идей. Девиз начальной школы
Системы обучения Эльконин - Давыдов 2 класса 2 А, 4 А Занков 2 класса 1 Б,3 В Школа «2100» 9 классов 1А, 1В, 1Г,2Б, 2В,2Д, 3А, 3Б, 4Б Школа России 2 класса 2 Г,4 В
Духовно-нравственное Приоритетные направления развития учащихся Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное
Создание детской общественной организации по самоуправлению «ИСТОК» Создание клубов по интересам: клуб здорового образа жизни, клуб любителей искусства, клуб любителей природы
Общеинтеллектуальное Факультативы Я-исследователь Предметные декады Школьные олимпиады Муниципальные олимпиады, конкурсы Всероссийские конкурсы
Участие в олимпиадах и конкурсах
Психологическая служба
Цель- этого направления – раскрыть интересы учащихся. « Одаренные дети» Методика: тест Г.Роршаха. Цель: Оценка воображения. Продиагностировано: 2 кл. – 60 чел. 3 кл. – 63 чел. 4 кл. – 74 чел. Методика: Е. Торренсе. Цель: Диагностика креативности. Продиагностировано: 2 кл. -24 чел. 3 кл чел. 4 кл чел.
«Научно-исследовательская работа» Диагностика творческих способностей учащихся Посещение муниципальной школы «Юный исследователь» Родительский всеобуч Школьная научно-исследовательская конференция Муниципальная научно-практическая конференция «Юный исследователь» Газимова Арина I-место, Чекалова Александра III-место (3«Б», классный руководитель Морокова О.В.), Донская Ульяна II-место в муниципальной научно-практической конференции (3«А», классный руководитель Кузьмина Л.В.)
Экспериментальная площадка «Развитие эмоционального интеллекта» Введение уроков психологии с 1-го класса «Жизненные навыки» автора С.В.Кривцовой. Проведение классных часов по программе «Тропинка к успеху» О.В.Хухлаевой
Общекультурное Хореография Тестопластика Фольклор Художественный дизайн
Сотрудничество с детскими учреждениями Сотрудничество с детским клубом «Альбатрос» Сотрудничество с СЮТ Преемственность в обучении со средним звеном
Сотрудничество с музыкальной школой 3 Сотрудничество с «Гармонией»
Сотрудничество с домом ветеранов Сотрудничество с общественными организациями
« Осенины » Осенняяярмарка Осенняявыставка Хэллоуин Масленица Предрож- дественская ярмарка Фольклорные мероприятия
«Я – будущий защитник Отечества!» Дни здоровья Смотр песни и строя «Папа, мама, я – плавающая семья» Баскетбольные турниры «Вершки и корешки» Спортивно-оздоровительное
Родительская слава
Модель личности выпускника школы Интеллек туальное развитие Патриотизм, гражданст венность Нравст венность, духовность ТворчествоЗдоровьеСаморазвитие Эстетическое и культурное развитие
« Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили