Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Advertisements

В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
КузьминаОксанаАлексеевна учитель начальных классов Опыт работы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная.
Традиционные мероприятия: Минута славы День Учителя День пожилого человека Осенний балл День матери Новый год День Защитника Отечества 8 марта День рождения.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа 41.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
СИСТЕМА РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 17»

I ступень обучения Полисубъектное взаимодействие в образовательной среде

I ступень обучения И - интеллектуальный С - самостоятельный Т - творческий О - отзывчивый К - коллектив

Твори, ищи, фантазируй смелей – Поиск идёт необычных идей. Девиз начальной школы

Системы обучения Эльконин - Давыдов 2 класса 2 А, 4 А Занков 2 класса 1 Б,3 В Школа «2100» 9 классов 1А, 1В, 1Г,2Б, 2В,2Д, 3А, 3Б, 4Б Школа России 2 класса 2 Г,4 В

Духовно-нравственное Приоритетные направления развития учащихся Общеинтеллектуальное Спортивно-оздоровительное Общекультурное Социальное

Создание детской общественной организации по самоуправлению «ИСТОК» Создание клубов по интересам: клуб здорового образа жизни, клуб любителей искусства, клуб любителей природы

Общеинтеллектуальное Факультативы Я-исследователь Предметные декады Школьные олимпиады Муниципальные олимпиады, конкурсы Всероссийские конкурсы

Участие в олимпиадах и конкурсах

Психологическая служба

Цель- этого направления – раскрыть интересы учащихся. « Одаренные дети» Методика: тест Г.Роршаха. Цель: Оценка воображения. Продиагностировано: 2 кл. – 60 чел. 3 кл. – 63 чел. 4 кл. – 74 чел. Методика: Е. Торренсе. Цель: Диагностика креативности. Продиагностировано: 2 кл. -24 чел. 3 кл чел. 4 кл чел.

«Научно-исследовательская работа» Диагностика творческих способностей учащихся Посещение муниципальной школы «Юный исследователь» Родительский всеобуч Школьная научно-исследовательская конференция Муниципальная научно-практическая конференция «Юный исследователь» Газимова Арина I-место, Чекалова Александра III-место (3«Б», классный руководитель Морокова О.В.), Донская Ульяна II-место в муниципальной научно-практической конференции (3«А», классный руководитель Кузьмина Л.В.)

Экспериментальная площадка «Развитие эмоционального интеллекта» Введение уроков психологии с 1-го класса «Жизненные навыки» автора С.В.Кривцовой. Проведение классных часов по программе «Тропинка к успеху» О.В.Хухлаевой

Общекультурное Хореография Тестопластика Фольклор Художественный дизайн

Сотрудничество с детскими учреждениями Сотрудничество с детским клубом «Альбатрос» Сотрудничество с СЮТ Преемственность в обучении со средним звеном

Сотрудничество с музыкальной школой 3 Сотрудничество с «Гармонией»

Сотрудничество с домом ветеранов Сотрудничество с общественными организациями

« Осенины » Осенняяярмарка Осенняявыставка Хэллоуин Масленица Предрож- дественская ярмарка Фольклорные мероприятия

«Я – будущий защитник Отечества!» Дни здоровья Смотр песни и строя «Папа, мама, я – плавающая семья» Баскетбольные турниры «Вершки и корешки» Спортивно-оздоровительное

Родительская слава

Модель личности выпускника школы Интеллек туальное развитие Патриотизм, гражданст венность Нравст венность, духовность ТворчествоЗдоровьеСаморазвитие Эстетическое и культурное развитие

« Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло; будь благодатной почвой для развития человеческих чувств; сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но, в первую очередь, в их душах и сердцах». Ш. Амонашвили