ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ (М2-closed fare) И ПРИМЕНЕНИЕ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Октябрь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ (М2-closed fare) И ПРИМЕНЕНИЯ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Декабрь 2012.
Advertisements

Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Многостороннее соглашение М2 – Closed fare.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАСООБЩЕНИЙ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСК «Толмачево» АПРЕЛЬ 2014.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАСООБЩЕНИЙ ИЗ АЭРОПОРТА НОВОСИБИРСК «Толмачево» ЯНВАРЬ 2014.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (499) www.tch.ru Новые возможности для аккредитованных агентств по получению.
РЫНОК АВИАПЕРЕВОЗОК МОСКОВСКОГО АВИАЦИОННОГО УЗЛА DME Connections Владимир Камынин Директор по маркетингу.
1 Преимущества при использовании инструментов и сервисов СВВТ. Начальник Отдела систем резервирования Шинова Елена Александровна Электронное взаимодействие.
Многостороннее трансферное соглашение «M2 – CLOSED FARE» Аэропорта Курумоч.
Некоторые аспекты региональных авиаперевозок. Международный авиатранспортный форум. Ульяновск. 22 апреля 2011г. 1.
Использование технологий спецсвязи для решения проблемы дефицита денежной наличности в период финансового кризиса.
1 Электронный многоцелевой документ НСАВ-ТКП. Новые возможности для участников СВВТ Начальник Технологического отдела Голенкина Анна Витальевна.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru Система продажи пассажирских железнодорожных перевозок в СВВТ.
Проект выпускников программы Executive MBA Московской школы управления СКОЛКОВО организатор проектаэксклюзивный партнер проектаофициальный автомобиль проекта.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru к пункту 5.4 Повестки дня О переходе в СВВТ при продаже перевозок.
Copyright © ЗАО ТКП тел. (495) факс (495) www.tch.ru Организация продажи и расчетов при бронировании аэропортовых,
Телефон/Факс:(495) / www: Транспортная Клиринговая Палата ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК.
Воздушный транспорт (Для нормального отображения требуются шрифты Arciform и ObelixPro)
1 Телефон/Факс: +7 (495) / www:
ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОПОРТОВ-ХАБОВ В РФ.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРНЫХ СВЯЗЕЙ ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСК (ТОЛМАЧЕВО) В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ (М2-closed fare) И ПРИМЕНЕНИЕ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Октябрь 2012

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ АЭРОПОРТА Развитая сеть авиационных маршрутов с Европой и Азией (90 международных и внутренних направлений)

ДИНАМИКА ПАССАЖИРОПОТОКА , 8 месяцев Прирост общего пассажиропотока+22,3%+21% Доля международного пассажиропотока35%37% Прирост международного пассажиропотока+45%+27%

В связи с ростом пассажиропотока из стран Средней Азии в города Дальнего Востока России, существует возможность развития трансферного потенциала OVB как стыковочного узла. В 2011 году прямой и трансферный пассажиропоток по основным маршрутам из Средней Азии (Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана и Азербайджана) на Дальний Восток России составил около пассажиров (данные Sabre). Существующая схема движения пассажиров (через аэропорты МАУ) не является оптимальной с точки зрения географии в силу увеличения продолжительности перелета. ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФЕРНЫХ ПАССАЖИРОВ В OVB СРЕДНЯЯ АЗИЯ – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ Страны, из которых следуют пассажиры Количество пассажиров по направлениям в города Дальнего Востока России* Количество пассажиров в страны Средней Азии из городов Дальнего Востока России* Азербайджан пасс пасс. Казахстан1 152 пасс.641 пасс. Кыргызстан5 669 пасс пасс. Таджикистан пасс пасс. Узбекистан пасс пасс. ИТОГО пасс пасс. * Города Дальнего Востока России - Иркутск, Чита, Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Якутск. Существующая схема маршрутов движения пассажиров из Средней Азии в города Дальнего Востока России

Пункт трансферной пересадки Пассажиро- поток в 2011 Доля от общего кол- ва пасс-ов Прямые рейсы ,0% Москва ,5% Иркутск6 6788,5% Красноярск3 5354,5% Екатеринбург3 5244,5% Новосибирск1 2641,6% Душанбе1 2161,5% Хабаровск1 2051,5% Санкт Петербург6870,9% Другой пункт трансфера3030,4% Итого пассажиров в 2011 году ,0% Основная доля (63%) пассажиров из Средней Азии направлялась в 2011 году на Дальний Восток с использованием трансферной пересадки в МАУ и других аэропортах. Основным пунктом трансфера для пассажиров является Москва (около 40%), которая в силу увеличения времени перелета для пассажиров не может быть удобным пунктом пересадки, а потенциал аэропорта Новосибирск (Толмачево) практически не задействован. Таким образом, существует значительный потенциал для переориентирования указанных пассажиропотоков и организацией соответствующих стыковок через аэропорт Новосибирск (Толмачево). ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФЕРНЫХ ПАССАЖИРОВ В OVB СРЕДНЯЯ АЗИЯ – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ

Пункт отправления Пункт назначения Трансферный пассажиропоток за 2011 HTAMOW15468 VVOLED13134 LEDVVO10286 MOWYKS6313 SVXHTA6079 KHVKRR5530 IKTSVX5367 KJAAER4992 PKCKRR4520 KRRPKC4114 UUSKRR3749 YKSAER3623 AERKHV3585 NOJKUF3249 ROVPKC1520 NUXKRR1506 NERMOW1447 SUFVVO1315 SGCKJA1255 UFAKJA1074 CEKVVO947 NSKAER854 UUDAAQ803 KZNVVO628 MJZKRR468 GOJKJA394 BQSLED222 (данные Sabre за 2011 год). На сегодняшний день аэропорт Новосибирск (Толмачево) является крупнейшим за Уралом аэропортовым комплексом, имеющим всю необходимую инфраструктуру и условия для обслуживания пассажирских авиаперевозок. Благодаря своему уникальному географическому месторасположению как точки, соединяющей авиационными маршрутами Дальний восток страны с европейской частью, а также государствами СНГ, аэропорт Новосибирск (Толмачево) имеет большой потенциал для дальнейшего развития в качестве географически оптимального и удобного пассажирского стыковочного узла. ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРАНСФЕРНЫХ ПАССАЖИРОВ В OVB СРЕДНЯЯ АЗИЯ – ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РОССИИ

В целях развития аэропорта Новосибирск (Толмачево) как трансферного авиаузла для пассажиров реализуется проект развития трансферных авиаперевозок через аэропорт Новосибирск (Толмачево) на базе многостороннего соглашения М2. РАЗВИТИЕ ТРАНСФЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ЧЕРЕЗ АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО Многостороннее соглашение «О формировании трансферных связей и применении сквозных тарифов» для перевозок через аэропорт Новосибирск – это дополнительные возможности для авиаперевозчиков по обеспечению конкурентных преимуществ на рынке авиационных перевозок за счет взаимного расширения сети маршрутов и увеличения пассажиропотока. Цель Проекта Формирование сети трансферных маршрутов через аэропорт Толмачево с применением специальных технологий обслуживания пассажиров и багажа и привлекательными сквозными тарифами. Участники Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорт Толмачево Аэропорт Толмачево (Администратор проекта, формирующий маршруты и сквозные тарифы) ГРС Сирена (система бронирования и дистрибуции) - ТКП

АК - участник М2 АК, желающая стать участником М2 АК, желающая стать участником М2 заверенная копия Многостороннее соглашение M2- Closed fare Подписной лист авиакомпании 3 экз СХЕМА ПРИСОЕДИНЕНИЯ АВИАКОМПАНИИ К М2 Доп. соглашение к Стандартному договору ТКП-АК 2 экз

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СКВОЗНЫХ ТАРИФОВ Полномочия на формирование сквозных тарифов от имени АК ЦРТ ИС ТКП Сирена-Трэвел TAR-LINE Рабочее место Обменн ый файл сквозные тарифы, доли авиакомпаний в тарифе, распределение суммы штрафа в случае возврата стыковки, номера рейсов код тарифа, величина тарифа, маршрут, период действия, УПТ информация для идентификации соглашения М2 (маршрут, код тарифа, АК на каждом участке перевозки) регистрация тарифов, УПТ, маршрут, код тарифа, величина тарифа, период действия или Официальное письмо ____________ ____________ ____________ ____________ ____________ Существенные условия тарифов - участковые тарифы, предписания по условиям сквозных тарифов или перечень сквозных тарифов, доли авиакомпаний в тарифе - применяемые УПТ, агентское вознаграждение Обменн ый файл Сквозные тарифы АК- участник М2 (03C) АК- участник М2 (03C) АК- участник М2 (03C) АК- участник М2

АВИАКОМПАНИИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В УЧАСТИИ В СОГЛАШЕНИИ М2 (на ) уже участвуют

Куратор проекта - отдел авиационного маркетинга: Леонтьев Игорь Владимирович Нарина Екатерина Михайловна Русаков Михаил Григорьевич Тел./Факс: (383) , (383) КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Web-site: Приглашаем к участию в проекте!