Отчет о результатах проведения общекраевой акции «Устав края – наши возможности» МОУ СОШ 5 г. Боготол Красноярский край Работу выполнили Братанова Ирина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный проект. Выполнен ученицами 11 «А» класса МОУ СОШ 4 Шубниковой Евгенией и Малхасян Эльвирой.
Advertisements

Нам здесь жить! Девиз съездов депутатов Красноярского края Красноярский край образован постановлением Президиума ВЦИК от 7 декабря 1934 г. Сегодня в составе.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Проблемы решаем вместе Т. Шебурова, учитель МОУ СОШ с. Пушанина.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
КГКОУ «Назаровский детский дом 1» Ахалая Анжела, ученица 9 класса.
«Красноярск через 20 лет- мировой центр». «Красноярск – столица Края». Вероятный Портрет Красноярского края 2030 на основании исследования текущей ситуации:
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии 1 категории МОУ СОШ 32 «Эврика- развитие» г. Волжского.
Выполнил: зам. директора по воспитательной работе Парилова О.П. Педагог-организатор Кузьмина А.В.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Хозяйство России Иванова Людмила Александровна, учитель географии ГБОУ школа 411 «Гармония»
Подведены итоги анкетирования обучаюшихся 5-х классов и их родителей. Цели анкетирования: определить отношение учащихся к изучению курса ОРКСЭ; выделить.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Мы обращаемся ко всем жителям села. Всегда и везде помните о том, что вы её хозяева и покорители Земли, вы её сыновья.
Областной молодежный конкурс на лучшее представление профессии. «Молодость таланту не помеха» Номинация «Главная профессия в моем городе» Исполнитель:
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Социально-экономическое развитие Алтайского края 2010 год Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Информационные технологии в нашем образовании аналитический обзор.
Транксрипт:

Отчет о результатах проведения общекраевой акции «Устав края – наши возможности» МОУ СОШ 5 г. Боготол Красноярский край Работу выполнили Братанова Ирина, Денега Полина.10 класс

Красноярский край -Наше Будущее.

Мы, ученики средней школы 5 г. Боготола, хотим рассказать, как у нас проходил Уставной урок. Что нового мы взяли из этого урока, и как это можно применить в нашей дальнейшей жизни, ведь мы - старшеклассники, за которыми будущее Красноярского края!

Используя презентацию, наш классный руководитель Зоя Григорьевна рассказала нам историю образования Красноярского края, обратила наше внимание на даты 7 декабря 1934 года и 7 декабря 2009 года – это даты образования и 75летия со дня образования нашего родного края. Также она говорила нам об уникальности нашего региона.

Работая в группах по изучению отдельных статей Устава объединенного Красноярского края, мы обсуждали вопросы: -Какие принципы социально-экономической политики закреплены в Уставе Края? -как разрабатывается и реализуется социально-экономическая политика?

В ходе обсуждения мы пришли к выводу, что устав Красноярского края закрепляет программу экономического и социального развития. Много делается в нашем родном крае для развития экономики, но пока не решаются многие задачи для улучшения жизни человека.

Вот, например, в нашем городе Боготоле с 1 января 2010 года закрывается ЖД больница, в результате люди вынуждены будут ездить за медицинской помощью в соседний город Ачинск. Мы считаем, что нужно решить эту проблему в пользу того, чтобы больница все - таки осталась, т.к. люди останутся без медицинского обслуживания, а многие и без работы.

В процессе обсуждения, каждый высказывал свою точку зрения.

Следующий этап работы в группах заинтересовал нас тем, что мы обсуждали плюсы и минусы «Стратегического приоритета развития края и сценарные варианты развития».И мы пришли к выводу, что в крае больше внимания уделяют индустриальной тенденции и развития, а человек с его проблемами опять остается в стороне.

Для нашей территории остро стоит проблема безработицы, что способствует постоянному оттоку населения в краевой центр. В нашем родном городе несколько лет назад закрыт завод СМИ, на котором работало большинство населения, закрылись леспромхозы и сократилось число рабочих мест на железной дороге.

Еще говорили о том, что в нашем крае осуществляется добыча различного сырья и важным является его переработка, а для этого необходимо развитие перерабатывающих производств.

Зоя Григорьевна интересно рассказала нам о развитии металлургии, АПК, нефтегазовой промышленности края, освоении новых месторождений.

Нам как старшеклассникам важно и нужно знать как может повлиять ситуация востребованости профессий на выбор профессий молодыми людьми. При поступлении в учебные учреждения, мы учтем, как важен выбор той или иной профессии для того, чтобы безработных людей в нашем крае стало меньше.

Идет обсуждение и изучение Устава края

При голосовании мы пришли к выводу, что успешная реализация инвестиционных проектов в нашем крае зависит от личного участия каждого, а не от решений краевой власти.

Мы, жители Красноярского края, должны приумножать богатства и достоинства края, чтобы каждый из нас направил все свои силы и знания на развития благосостояния края.