Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый ребенок пришел в этот мир не случайно: он рождается потому, что должен был родиться, он пришел как бы на зов людей. У него своя жизненная миссия,
Advertisements

В школу рано мы идем, Сумки с книгами несем. И встречает в школе нас Светлый и просторный класс. Нас ведет дорогой знаний Добрый друг наш на года - Первая.
МОУ «ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. ВАХИТОВА Г. БУИНСКА РТ» Презентация работы классного руководителя.
. Петровой Анастасии, ученицы ОСП МОУ «Чубаевская ООШ» в д.Новое шептахово Урмарского района Чувашской Республики Классный руководитель: Крылова Маргарита.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Развитие мотивационных факторов учебной деятельности как результат психолого- педагогического подхода к детям со сложной структурой дефекта.
Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

Разработчик – классный руководитель МОУ « Бичурга – Баишевская СОШ » Шемуршинского района Можаева Надежда Вадимовна Надежда – есть ожидание блага. ( Платон)

равственная пробативная етская динодушная изненная оступная вторская программа развития Самариной Елизаветы – ученицы 3 класса Надежда – это стремление души убедить себя, что желания сбудутся. ( Р. Декарт.)

Ребёнок с заниженной самооценкой, застенчивая, сильно переживает из – за каждой ошибки, что в дальнейшем может привести к устойчивой неуверенности, нерешительности. Если повысить самооценку ребёнка, научить поверить в свои силы, то она сможет полноценно реализовать себя. 3 года. Программа развития -

Создать условия для аскрытия азвития еализации коммуникативных, творческих способностей Самариной Елизаветы, условия для формирования собственной внутренней позиции. Программа развития -

С целью развития успешной личности поддерживать высокую учебную мотивацию Самариной Елизаветы. Приветствовать, поддерживать и поощрять любые проявления самоконтроля за поведением ; активность и самостоятельность ; расширять возможности самообучения и саморазвития. Закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации, поддерживать интерес к окружающим людям. Сравнивать успехи с самим собой, но в более раннем периоде. Программа развития -

1 этап – подготовительный. Выявить зону ближайшего развития, обнаружить проблемы в воспитании и развитии Самариной Елизаветы, отметить имеющиеся ресурсы. Составить характеристику. характеристику 2 этап – организационно – деятельностный. Составить и работать по реализации индивидуальной подпрограммы самопознания и саморазвития. подпрограммы Фиксировать результаты деятельности в « Портфолио ». Планировать деятельность ребёнка в процессе подготовки и проведения мероприятий. Провести консультации с родителями по результатам тестирования и вопросам неуверенности ребёнка. 3 этап – результативно – коррекционный. Проводить в конце каждой четверти анализ успешности развития Самариной Елизаветы. Программа развития -

Образ воспитанника складывается из пяти потенциалов личности школьника : познавательного коммуникативного нравственного художественного физического Программа развития -

Приобщение к ведущим духовным ценностям. Именно в семье ребёнок усваивает основные нормы социальной, духовной жизни. в семье Построение системы непрерывного педагогического диалога с семьёй о проблемах развития ребёнка Программа развития - Детям, как деревцам, всегда нужна прочная опора родительской помощи, любви, соучастия.

Гармонизация отношений в классном коллективе Программа развития - Консультации, беседы о характере взаимоотношений с детьми и со взрослыми. Вовлечение в кружки, секции, в участие во внеклассных мероприятиях.

Поддержание и развитие интеллектуальной активности, повышение мотивации обучения. Программа развития - Приёмы создания ситуации успеха : Анонсирование Эмоциональная блокировка Выбор главного направления Эмоциональный всплеск Обмен ролями Заражение.

Выявления и развитие творческих способностей. Программа развития - Диагностическая работа – тестирования по выявлению способностей. Консультативная помощь по раскрытию способностей.

Развитие потребности в здоровом образе жизни. Программа развития - 1 места в школьных легкоатлетических кроссах, лыжных соревнованиях.

Есть надежда, что в результате реализации программы Лиза поймёт, что она неповторимая личность, активный творец своей жизни. Программа развития - « Если вы уверены в себе, то препятствие становится для вас вызовом, а вызов побуждает к свершениям. И застенчивость, нерешительность отступит.» Л. Н. Воронецкая.