Поверхности многогранников Презентация для учащихся Денисова И.П. МОУ СОШ 5 г.Киржач Владимирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЕРХНОСТИ МНОГОГРАННИКОВ проектная деятельность на уроке геометрии МОУ СОШ 5 г.Киржач Учитель математики: Денисова И.П.
Advertisements

Тема « Поверхности многогранников» Проектная деятельность на уроке геометрии 10 класс (долгосрочный проект с применением ИКТ.
Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?
Смирнова В.Ф.© 2007 г. Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель математики и информатики ( I категория ) МОУ СОШ 5 г. Киржач Владимирской обл.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
«Всё боится времени, но время боится пирамид» старая арабская пословица При упоминании пирамид, сразу в образе возникают египетские пирамиды, вокруг создания,
Областная научно-практическая конференция. Интегративный подход при изучении математики (на примере проектной деятельности) МОУ СОШ 5 г. Киржача. Денисова.
Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Геометрия в окружающем нас мире (6 класс) Грязнова АК МОУ Кочневская СОШ.
МБОУ «СОШ 36» Тема «Объемы тел вращения» Проект выполнила Лавыгина Н.Ф. учитель математики и информатики 2012 год.
Геометрические тела. Объёмы и поверхности. Над проектом работали: Алёхина Марина; Бортник Ангелина; Зайнетдинова Настя; Немтинова Наталья;
1 Тема урока Предмет стереометрии. Многогранники 9 класс Презентация учителя математики МБОУ «СОШ 2» Дементьевой Олеси Евгеньевны.
Учебный проект: «Жизнь многогранна» Авторы: Лаврова С.А. Портная А.О.
Номинация : « Проектная и творческая деятельность учащихся » « Математика на службе человека : игровой комплекс из геометрических тел » Всероссийский фестиваль.
Многогранники Основополагающий вопрос: Многогранники вокруг нас или мы внутри многогранника?
Зачем нужна симметрия в архитектуре? Работу выполнил учащийся 7 «а» класса Яковлев Дмитрий Учитель математики Ефимова Л.Ю.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Исследовательская работа по геометрии на тему: « Геометрические построения на плоскости ».
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
«МКОУ СВЕТЛОВСКАЯ СОШ» Завьяловского района Выполнила работу ученица 7 класса Шибкова Ангелина.
Транксрипт:

Поверхности многогранников Презентация для учащихся Денисова И.П. МОУ СОШ 5 г.Киржач Владимирской области

Что нас окружает?

Оглянитесь вокруг!

Форму каких геометрических тел имеют предметы, которые нас окружают?

Что называется первым чудом света? Первоначально три пирамиды - Хеопса, Хефрена и Микерина - считали чудесами света.

Какие геометрические тела используются в архитектуре, науке, технике, образовании, а также встречаются в природе?

А люди, жившие на Земле до нас, занимались вопросом геометрических тел?

Как мы на практике можем использовать знания, полученные на уроках геометрии, информатики, истории?

Где и как мы можем применить в обыденной жизни тему, изучаемую по геометрии «Поверхности многогранников»?

Это наша школа…(два года назад)

А это проблема сегодняшнего дня…

Давайте рассчитаем стоимость косметического ремонта бетонных элементов школьного забора

Выполнить необходимые измерения и построить чертёж бетонных столбов, входящих в конструкцию забора. 1 группа «Чертёжники»

Используя Интернет- ресурсы и прайс-листы торговых магазинов выяснить какое покрытие можно использовать для покраски столбов и стоимость этих материалов. 2 группа «Эксперты качества»

Вычислить площадь поверхности большого и малого бетонных столбов, выполнить денежный расчёт косметического ремонта забора различными видами красок. 3 группа «Бухгалтеры»

Написать аналитическую справку о преимуществе использования какого-либо вида краски. 4 группа «Статисты»

Организовать реализацию проекта, передачу чертежей, аналитических справок от группы к группе. Оформить презентацию и буклет по теме проекта. 5 группа «Координаторы»

Зачем школьникам заниматься исследовательской работой? В ходе исследования можно: научиться работать с литературой и отбирать важную информацию; научиться оценивать достоверность полученных результатов; научиться сравнивать и описывать результаты экспериментов, выполненных в разных условиях; научиться спланировать свою деятельность и доложить результаты.

Работа над исследовательским проектом позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, рассказать другим людям о результатах исследования.

УСПЕХОВ В РАБОТЕ!