Поверхности многогранников Презентация для учащихся Денисова И.П. МОУ СОШ 5 г.Киржач Владимирской области
Что нас окружает?
Оглянитесь вокруг!
Форму каких геометрических тел имеют предметы, которые нас окружают?
Что называется первым чудом света? Первоначально три пирамиды - Хеопса, Хефрена и Микерина - считали чудесами света.
Какие геометрические тела используются в архитектуре, науке, технике, образовании, а также встречаются в природе?
А люди, жившие на Земле до нас, занимались вопросом геометрических тел?
Как мы на практике можем использовать знания, полученные на уроках геометрии, информатики, истории?
Где и как мы можем применить в обыденной жизни тему, изучаемую по геометрии «Поверхности многогранников»?
Это наша школа…(два года назад)
А это проблема сегодняшнего дня…
Давайте рассчитаем стоимость косметического ремонта бетонных элементов школьного забора
Выполнить необходимые измерения и построить чертёж бетонных столбов, входящих в конструкцию забора. 1 группа «Чертёжники»
Используя Интернет- ресурсы и прайс-листы торговых магазинов выяснить какое покрытие можно использовать для покраски столбов и стоимость этих материалов. 2 группа «Эксперты качества»
Вычислить площадь поверхности большого и малого бетонных столбов, выполнить денежный расчёт косметического ремонта забора различными видами красок. 3 группа «Бухгалтеры»
Написать аналитическую справку о преимуществе использования какого-либо вида краски. 4 группа «Статисты»
Организовать реализацию проекта, передачу чертежей, аналитических справок от группы к группе. Оформить презентацию и буклет по теме проекта. 5 группа «Координаторы»
Зачем школьникам заниматься исследовательской работой? В ходе исследования можно: научиться работать с литературой и отбирать важную информацию; научиться оценивать достоверность полученных результатов; научиться сравнивать и описывать результаты экспериментов, выполненных в разных условиях; научиться спланировать свою деятельность и доложить результаты.
Работа над исследовательским проектом позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, рассказать другим людям о результатах исследования.
УСПЕХОВ В РАБОТЕ!