Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Традиции в организации оздоровления детей в условиях ДОУ и семьи» автор: Смирнова Ирина Сергеевна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.
Advertisements

«Создание условий для здоровьесбережения в ДОУ комбинированного вида» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 24 КОМБИНИРОВАННОГО.
«Детский сад 7 «Солнышко» г. Кувандык. Авторы проекта: Муромцева Светлана Владимировна – заместитель заведующего по ВМР Орлова Светлана Евгеньевна – инструктор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
Назаровский район п.Сохновка 2014 г. МКДОУ « Сохновский детский сад»
С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны Никитина Светлана Алексеевна инструктор по физической культуре муниципального казенного дошкольного образовательного.
«За здоровьем всей семьёй» Автор: Назарова Виктория Евгеньевна – инструктор по физической культуре МАДОУ «детский сад 13»
МДОУ «Детский сад 115» комбинированного вида.. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Вид нашего ДОУ комбинированный, что обусловлено наличием в его.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
«ПАПА, МАМА,Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВЫПОЛНИЛА ГРЯЗНОВА Т. М. МАДОУ 113 Г. УЛАН - УДЭ.
Автор: методист НМЦ Умнякова Н.Л.. Цель: Содействие повышения качества дошкольного физического образования в условиях модернизации путем повышения квалификации.
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Общие сведения Курсы повышения квалификации Новосибирский городской центр образования и здоровья «Магистр» Тема: «Основы ЛФК. Особенности физического.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР ВОСПИТАТЕЛЬ ФАЙЗУЛИНА НАДИЭ НУРУЛЛОВНА Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СЕМЕЙНОГО КЛУБА «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» Авторы: И.В. Федосенко Л.А. Волошина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования Брюховецкий район ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СЕМЕЙНОГО КЛУБА «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» Авторы: И.В. Федосенко Л.А. Волошина

С Е М Е Й Н Ы Й К Л У Б

ДЕВИЗ Клуба : « Если взрослые и дети вместе радостно живут, их здоровье крепче будет, будет крепче силы дух» ДЕВИЗ Клуба : « Если взрослые и дети вместе радостно живут, их здоровье крепче будет, будет крепче силы дух» Цели: привлечь родителей к воспитательно- образовательному процессу, привлечь родителей к воспитательно- образовательному процессу, пробудить интерес к организации жизнедеятельности детей в ДОУ, пробудить интерес к организации жизнедеятельности детей в ДОУ, активизировать участие родителей в различных мероприятиях; активизировать участие родителей в различных мероприятиях; формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повысить роль семьи в физическом воспитании и развитии детей. повысить роль семьи в физическом воспитании и развитии детей.

Задачи: привлекать внимание родителей к проблемам физического привлекать внимание родителей к проблемам физического воспитания и оздоровления детей, воспитания и оздоровления детей, воспитывать у детей и родителей желание вести здоровый образ жизни; воспитывать у детей и родителей желание вести здоровый образ жизни; способствовать развитию творческой инициативы родителей, способствовать развитию творческой инициативы родителей, созданию условий для реализации потребности детей в двигательной активности в семье, созданию условий для реализации потребности детей в двигательной активности в семье, формировать общественное мнение о значимости физической культуры в ДОУ, формировать общественное мнение о значимости физической культуры в ДОУ, развивать у детей двигательные качества (силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость), развивать у детей двигательные качества (силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость), способствовать развитию творческой инициативы педагогов ДОУ, способствовать развитию творческой инициативы педагогов ДОУ, убедить родителей в том, что их взаимодействие с педагогами является важнейшим условием всестороннего развития детей; убедить родителей в том, что их взаимодействие с педагогами является важнейшим условием всестороннего развития детей; познакомить родителей с различными вопросами возрастной педагогики, психологии на конкретных примерах ( элементы тренинга, игры, упражнения, конкурсы, праздники, и пр.); познакомить родителей с различными вопросами возрастной педагогики, психологии на конкретных примерах ( элементы тренинга, игры, упражнения, конкурсы, праздники, и пр.); проинформировать о том, что семья на всех этапах развития нуждается в помощи специалистов. проинформировать о том, что семья на всех этапах развития нуждается в помощи специалистов.

Участники проекта: Участники проекта: Педагоги ( средних групп), Педагоги ( средних групп), Педагог – психолог, Педагог – психолог, Инструктор по физической культуре, Музыкальные руководители, логопед, ст.медсестра, Инструктор по физической культуре, Музыкальные руководители, логопед, ст.медсестра, Воспитанники средней, средней логопедической групп, Воспитанники средней, средней логопедической групп, Родители детей. Родители детей.

Пособия и оборудование спортивного зала

1.оздоровительно–профилактическое направление. 2. психологическое просвещение родителей. 3. педагогическое просвещение родителей. 4. организация совместной двигательной деятельности детей и родителей. Направления работы клуба:

«БОДРОСТЬ С САМОГО УТРА!» Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха.

Не грустят в семействе нашем! Мы поем, рисуем, пляшем! Все занятья хороши! Веселимся от души!

Когда мы едины «мы» непобедимы!

Семейный клуб – место встречи детей и взрослых ! Семейный клуб – место встречи детей и взрослых !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !