"ВЕРЬТЕ В ТАЛАНТ И ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ КАЖДОГО ВОСПИТАННИКА!" ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В.А. СУХОМЛИНСКОГО «Современная модель воспитательной системы класса»
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ За свой педагогический труд он был награжден двумя орденами Ленина, многими медалями Союза ССР. С 1958 года Сухомлинский - член-корреспондент Академии педагогических наук РСФСР, с 1958г. Заслуженный учитель УССР. В 1968 году ему было присвоено звание Героя Социалистического труда. В том же году он был избран членом-корреспондентом Академии педагогических наук СССР. В. А. Сухомлинский - автор 41 монографии и брошюры, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок. Общий тираж его книг составляет около 4 млн.
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ Личностные ценности : Нравственный идеал, Счастье, Свобода, Честь, Долг, Достоинство, Справедливость, Истина, Добро, Красота.
ИДЕИ КОНЦЕПЦИИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО демократизация и гуманизация школьного быта; открытость; связь обучения с трудом; формирование гуманно –нравственных качеств; сотрудничество учителей и учеников; самоуправление и взаимопомощь.
ИСТОЧНИКИ УЧЕБНО– ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА науку и образование, искусство и мастерство
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ методы убеждения, личный пример, этическая беседа, дискуссия, перспективы, методы самопознания, самовоспитания.
ИСТОЧНИКИ: Караковский В.А., Новикова Л.И. Теория и практика школьных воспитательных систем. – М.: Новая школа, Крившенко Н.П. Педагогика. М.: Проспект, Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. М., 2000, С Родчанин Е. Г., Зязюн И. А. Об идеалах В.А.Сухомлинского., М., 1991 Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем...., М., 1986 Сухомлинский В. А. О воспитании., М., Графические объекты D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%20%D1%81%D1%83%D1%85%D0% BE%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0 %B9&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.&biw=1566&bih=760&um=1&ie=UTF- 8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=F9liUKv7Ecja4QShyICA CQ
Презентацию подготовила Методист сектора воспитательной работы МБОУ МЦ г. Иваново Афанасьева Е.А.