Помоги себе сам! « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» Геродот Карташова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стартовая презентация к проекту для подростков. Автор: учитель биологии Васина Н.Н.
Advertisements

МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа села Новая Елюзань» Балаковский район Саратовская область Автор: Касимова О. П., учитель физической культуры.
Актуализация знаний Есть ли у человека возможность выбора? Как выживает организм в свойственном ему окружающей среде. Сможем ли мы прожить без химических.
Тема проекта: Здоровье школьника Авторы проекта: Мелишникова С.С., Рогачёва И.А. Творческое название проекта: Здоровье в твоих руках.
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Учебный проект «Каша – сила наша». Что такое крупа? Почему крупа имеет важное значение в питании? Действительно ли крупы растительного происхождения?
Здоровый ученик – успешный ученик Здоровый ученик – успешный ученик Учитель начальных классов Учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 Брагина Л.В. г. Североморск.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Учебный проект для учащихся 8 класса. Стоя перед чёрной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражён мыслью: почему симметрия приятна.
витамины Зиброва Надежда Ивановна г Саратов Моу «Сош 43»
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Транксрипт:

Помоги себе сам! « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум» Геродот Карташова Надежда Ивановна Ремнёва Юлия Павловна Топоркова Елена Алексеевна учителя математики МОУ «Школа 33» г. Тамбова

Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!!!

Здоровье – единственная ценность? Быть здоровым, молодым и красивым – это талант! И он есть у каждого, кто понял, что сохранение здоровья – дело рук самого человека. Ф.Л. Доленко.

Проблемные вопросы Как человек может укрепить своё здоровье? К чему ведёт безответственное отношение к своему здоровью? Как правильно питаться? Что такое ЗОЖ? В чем ценность здоровья?

Чтобы начать исследование необходимо: разделиться на группы; обсудить в группах план ваших действий; наметить сроки для проведения исследований, поиска необходимой информации в Интернете, консультаций, взаимопомощи, оформление работ для их презентации; условиться о способах взаимодействия, общения, помощи друг другу.

Историки Изучить историю возникновения витаминов. Познакомиться с некоторыми рецептами приготовления каши. Оформить результаты в виде презентации.

Исследователи Выяснить есть ли связь между математикой и здоровым образом жизни? Исследовать влияние витаминов на здоровье человека. Почему детям необходимо питаться различными видами каш? Оформить результат в виде презентации.

Аннотация проекта Данная работа направлена: на активизацию познавательного интереса учащихся; на воспитание культуры математического мышления; на углубление знаний обучающихся; на вовлечение учащихся в самостоятельную и познавательную работу с различными источниками информации: книга, энциклопедия, Интернет.

Дидактические цели Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Выделить компоненты, составляющие здоровье человека. Приобщить детей к ведению здорового образа жизни. Развивать критическое мышление, навыки сотрудничества.

Темы самостоятельных исследований учащихся: Каша - мать наша. Влияние витаминов на здоровье человека. Мы за здоровый образ жизни. Математика на здоровье. В здоровом теле – здоровый дух.

Этапы работы Для выполнения работы требуется 18 часов ( теория + практика). Выбор и обсуждение темы. Подбор информации. Предварительная защита. Разбор ошибок и устранение недочётов. Итоговая защита.

Источники информации Дж. Роут Химия ХХ века. Издательство: Мир, 1966 год, 423 с. Дж. Роут Химия ХХ века. Издательство: Мир, 1966 год, 423 с. Химия. 10 класс: Настольная книга учителя/О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. М.: Дрофа,2004. – 480 с. Химия. 10 класс: Настольная книга учителя/О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов. М.: Дрофа,2004. – 480 с. Большая Советская Энциклопедия. Электронное издание год. Большая Советская Энциклопедия. Электронное издание год. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Электронное издание, 2006 год Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Электронное издание, 2006 год Журнал «Здоровье», 3, март 2007 Журнал «Здоровье», 3, март 2007 Журнал «Лиза», 9, 2007 Журнал «Лиза», 9, 2007