Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР-КЛАСС Урок математики во 2 классе Тема: Квадрат Учитель начальных классов Калошина Ирина Ивановна.
Advertisements

1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год.
МОУ Кузяевская основная общеобразовательная школа Раменский муниципальный район.
Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Обучение грамоте. Письмо Автор: Учитель начальных классов МБОУ г. Астрахани «Лицей 3» Макарова Лилия Германовна.
Можно сладко потянуться. И друг другу улыбнуться. Головами повертели. Ровно встали, тихо сели. Прозвенел сейчас звонок. Начинаем наш урок.
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Учитель Кириллова Ж.В год.
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Отрезок. Обозначение концов отрезка. Урок конструирования в 1 классе Учитель начальных классов Пономарева Ж.А.
Урок математики в 4 классе на тему «Закрепление изученного» Учитель первой категории МОУ «Исменецкая СОШ» Дубовникова Алевтина Петровна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 (презентация к уроку математики УМК Школа класс) Площадь прямоугольного треугольника автор:
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
Урок-исследование по геометрии в 7 классе по теме «Сумма углов треугольника»
Квадрат. Квадрат. Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Второе задание. поменяйте полоски с названиями дней недели, так чтобы получилась правильная.
Автор: учитель математики Черепанова Галина Федоровна Урок математики в 6-9 классе СКК 8 вида МОУ Курашимская СОШ.
Транксрипт:

Урок математики ( 2 класс ) МОУ – средняя общеобразовательная школа 2 города Искитима Новосибирской области Автор проекта: учитель начальных классов первой квалификационной категории Вера Николаевна Семерикова

1.показать отличие и сходство прямоугольника и квадрата, сформировать навык определения фигур по сторонам и углам, учить строить фигуры с помощью линейки и угольника; 2.совершенствовать вычислительные навыки; 3. развивать пространственные навыки, навык счёта, мышление, внимание, память; 4. воспитывать любовь к предмету, чувство сотрудничества, аккуратность.

Поэтому я сейчас предлагаю вам отразить своё настроение в ваших тетрадях «солнышко» и «тучка». Организационный момент Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. В каждом из вас присутствует настроение, но Настроение бывает разное : «хорошее и не очень».

Чистописание Чистописание Написание цифр : Какие общие элементы есть в написании этих цифр ? Эти цифры на протяжении всего урока будут нам встречаться.

Подготовка к определению темы урока. Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, а кто нас будет встречать, вы узнаете, решив выражения.

Если вы верно решите выражения, то, соединив числа с буквами, прочтёте слово Н Ф У З Р К И Ы Г - Какие знаем фигуры ? - Как называется наука, изучающая фигуры? - Так вот эти фигуры живут в замечательном замке геометрии и к концу урока мы должны туда попасть, но по дороге нам встретятся трудности, которые мы должны преодолеть.

Остров Повторение ДИСК – ИГРА Чтобы отплыть от острова нужно выполнить задание : I – вариант начертить II – вариант начертить и найти периметр этих фигур. Проверка у доски.

Остров Чайка - Посмотрите над этим островом кружат чайки, они не могут найти свои гнёзда. - Нужно им помочь найти свои гнёзда, при этом вспомнить правило умножения числа на 0.

Остров Потерянных фигур Работа по раздаточному материалу. На карточке изображены фигуры и их названия (нужно соединить одно с другим) Отрезок, квадрат, прямоугольник, точка, ломанная, острый угол, прямой угол, круг. Проверка на интерактивной доске. Посмотрите кто это плачет на острове? Да это же маленькая «треугольничка». Опять беда! Нужна помощь!

Остров Физминутка Остров Физминутка Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Подойдёт ко мне мороз, Тронет руку, тронет нос. Значит надо не зевать, Прыгать, бегать и играть.

Остров Незаконченные предложения Остров Незаконченные предложения На острове находятся предложения, но они не закончены.Так,что наша задача закончить эти предложения. - Прямая у которой есть начало и конец, называется……… - Четырёхугольник у которого все стороны равны……………. - Какую фигуру мы называем треугольником? ………………… - Какой треугольник называется равнобедренным? Прямая, квадрат, отрезок, треугольник, угол – это………….

Остров Развитие мышления Силы корабля на исходе, а его парус весь изорван, но мы можем помочь ему починить парус, используя цветные фигуры, и он будет нам благодарен.

Остров закрепления Из шпагата дети выстраивают квадрат, прямоугольник, треугольник. Жители острова попросили показать им фигуры с которыми мы сегодня с вами работали.

Итог урока Ну вот мы и добрались до сказочного геометрического замка. А наши добрые фигуры за то, что мы к ним добрались приготовили сладкие призы. Что доброго мы с вами делали на уроке? Поднялось ли настроение у тех кто изобразил его в начале урока тучкой? Давайте ещё раз отобразим своё настроение в тетради солнышком или тучкой.