Развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формирования нравственных качеств личности. Классный руководитель 7 «А»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы деятельности классного руководителя Классный руководитель педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в усвоении культуры,
Advertisements

Подготовила Тюрина Г.А. Подготовила Тюрина Г.А. классный руководитель 4 «Б» класса МОУ СОШ 2 г. Моршанска.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Современные подходы к деятельности классного руководителя.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Работа классных руководителей создание благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе, а также в координации усилий педагогов (учителей-
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
«Формирование личного пространства школьников в условиях воспитания коллектива» Из опыта работы Гукасовой Л.Г. классного руководителя МБОУ лицея 6 г.Ессентуки.
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 7 класса МОУ СОШ 7 Свечкаревой Ирины Михайловны.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Презентация опыта воспитательной работы классного руководителя 10 класса МОУ СОШ 14 Павловой Светланы Ивановны.
Основные направления работы классного руководителя.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Роль классного руководителя в формировании духовно- нравственных ценностей школьника ЗУБОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА старший преподаватель кафедры воспитательных.
Воспитательная система работы учителя Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории 2 б класса МОУ СОШ 21 г.Благовещенска.
Транксрипт:

Развитие у учащихся стремления к осмыслению себя, своих поступков и поведения; формирования нравственных качеств личности. Классный руководитель 7 «А» Мацкевич Е.Г.

Воспитывать, это значит разумно развивать силы, данные от природы, приводить их в состояние равновесия, удалить лишнее, добавить недостающее. Я.М. Неверов.

Цель работы - создание благоприятной микросферы и психологического климата в коллективе, а также в координации усилий учителей- предметников, родителей, других взрослых, влияющих на становление личности учащихся.

Ориентируясь на эти задачи, стараюсь: содействовать созданию благоприятных условий; осуществлять изучение личности школьника; создавать благоприятный морально-психологический климат; направлять самовоспитание и саморазвитие личности воспитанника; координировать деятельность учителей-предметников; содействовать получению дополнительного образования; организовывать воспитывающую деятельность в классе; заботиться о здоровье и безопасности детей; работать в тесном контакте с родителями; вести документацию.

Метод «недописанного тезиса» Хорошая жизнь- это… Быть человеком – значит… Самое главное в жизни… Плохо жить без…

Элементы всех форм работы: Информация Переживания Действия

Словесно-логические формы

Образно-художественные формы

Трудовые формы внеурочной работы

Игровые формы

Психологические формы

Принципы педагогической поддержки: Верить в каждого ребенка и его возможности; Оценивать не личность, а действия, поступки; Видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком; Проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их; Не торопиться с выводами; Помогать каждому в поиске своего «Я», в сохранении уникальности.

Уровень воспитанности учащихся 5 «А» класса за учебный год

Уровень воспитанности учащихся 6 «А» класса за учебный год

Уровень воспитанности учащихся 7 «А» класса за учебный год

Опираясь на великие религиозные ценности, мы учим детей любить свою Родину, не останавливаться на достигнутом, действовать бескорыстно; мы стараемся обогатить их разум и чувства Я.М.Неверов