Объект исследования: Психофизическое благополучие и личностное развитие младших школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание здорового образа жизни школьников коррекционной школы - интерната.
Advertisements

Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида второй категории 41 «Рябинушка», г. Сургут Гридина Олеся Викторовна.
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Спортивные игры и развлечения как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре Разработала: Сойчак Ольга Владимировна.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 38 – комбинированного вида» г. Сергиев Посад Муниципальное дошкольное общеобразовательное.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
«Воспитание здорового ребёнка, совместная работа ДОУ и семьи». Выполнила воспитатель Тюина Юлия Сергеевна.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 101 Санкт-Петербург 2012год.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
«Совместная работа учителя русского языка и литературы с родителями детей с ОВЗ» МБОУ ООШ 138 Подготовила учитель русского языка и литературы 1 категории:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Физическая подготовленность мальчиков старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

Объект исследования: Психофизическое благополучие и личностное развитие младших школьников.

Предмет исследования: Система социального взаимодействия как условие психофизического благополучия на начальной ступени обучения.

Гипотеза: Создание системы социального взаимодействия всех социальных институтов и активного привлечения родителей обучающихся будет способствовать: полноценному психическому и физическому развитию детей; формирование ценностной ориентации ЗОЖ; улучшение показателей психофизического и психологического здоровья детей; способствовать повышению уровня психологической комфортности.

Цель проекта: создание системы мероприятий, направленных на формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности, становление которой закладывается с раннего детства при совместных усилиях школы, социума, семьи.

Задачи проекта: Изучить методическую литературу. Провести исследования, анализ с библиотекой, ФАП, ДК. Разработать систему мероприятий, направленных на формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности. Координировать деятельность всех участников систем социального взаимодействия: ДК, ФАП, ДС, библиотеки, школы. Обобщить и распространить опыт по созданию системы социального взаимодействия как условие психофизического благополучия на начальной ступени обучения.

Методы: Теоретические Эмпирические Интерпретационные

База: Исследование проводится в Красноуральской общеобразовательной школе с согласия родителей и детей 1-4 классов. Актуальность нашей работы в создании системы социального взаимодействия и т.д.

Этапы и сроки содержания: Сроки выполнения начало и окончание программы 4 года.

Прогноз: уменьшение количества уроков пропусков по болезни, снижение тревожности, повышение толерантности, благополучная адаптация, уменьшение курящих детей; укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности; развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических упражнений общеразвивающей направленности;

формирование умений проведения физкультурно- оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня (физминутки), воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности; воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, обучение простейшим способом измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, осанка, пульс); Прогноз негативных результатов при реализации программы. Проводить со стороны родителей (проводить беседы, собрания). Со стороны педагогов (работа с педагогами).

Схема социального взаимодействия