Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Advertisements

Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Проект по теме « ПРОЦЕНТЫ » Автор: Мазярчук Любовь Владимировна учитель математики МОУ СОШ 15 г. Лесосибирска Ваши пожелания можно направлять по адресу:
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
«Какие бы сладости вы не ели, Нет лакомства вкуснее, чем сила и здоровье в теле» (А.Навои, узбекский писатель, ученый) ЗДОРОВЬЕ И КУЛЬТУРА ЧЕЛОВЕКА Тема.
ПРОЕКТ: Автор: Паршакова Л.И. Учитель начальных классов МОУ Верх – Язьвинской СОШ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Транксрипт:

Автор: Налимова О.М.- учитель биологии. МОУ Михалёвская СОШ, 2009г.

Когда нет здоровья, Молчит мудрость, Не может расцвести искусство, Не играют силы, Бесполезно богатство И бессилен разум. Герадот.

Аннотация проекта Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Современный же школьник стал меньше ростом, хуже видеть, ссутулился, а также страдает нервно-психическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями. При этом ухудшение происходит как от года к году, так и от класса к классу. На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особенно остро. Истина проста: если нет здоровья, то всё остальное бессмысленно. Осознанное творческое отношение к собственному здоровью может привести к формированию устойчивой потребности в здоровом образе жизни.

Участники проекта Учащиеся 8, 10 классов Учитель биологии. Время проведения: 4 урока биологии по расписанию 5 занятий во внеурочное время Место проведения: кабинет биологии, детский сад «Лесная сказка»

Методические задачи Формирование валеологической грамотности учащихся. Привитие навыков работы с использованием информационно- компьютерных технологий. Формирование умений работать в команде.

Дидактические задачи Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведения практических работ Научить школьников методам оценки показателей физического здоровья учащихся на соответствие возрастным нормам.

Оформление результатов работы. Урок 1. Обсуждение проблемы, формулирование основополагающего вопроса, выдвижение гипотезы. Урок 2. Работа с источниками. 5 занятий во внеурочное время: проведение эксперимента. Создание презентации, буклетов, листовок. Урок 3. Обсуждение результатов; формулировка выводов. Урок 4. Обобщающий урок, подведение итогов.

Вопросы проекта. Основополагающий вопрос: Почему ухудшается здоровье учащихся в настоящее время? Проблемные вопросы: 1. Почему физическое развитие – один из важнейших показателей здоровья? 2. Соответствуют ли показатели физического здоровья учащихся 1, 6, 9,11 классов их возрастным нормам? 3. Каким образом человек может улучшить собственное здоровье?

Почему ухудшается здоровье детей в настоящее время? Не соблюдаются правила питания Ухудшается состояние окружающей среды Понижается двигательная активность Социальные причины Вредные привычки

Визитная карточка проекта Презентация проекта Презентация учащегося Публикация 1 Публикация 2 Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Методические и дидактические материалы Печатные материалы работы Учебно-методический пакет проекта.