«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» В.А.Сухомлинский Самостоятельная работа на уроках математики через личностно- ориентированный подход к обучающимся Автор: Герте Елена Владимировна НСО Чулымский р-н с.Чикман 2007
Самостоятельная работа- движущая сила обучения. Движущие силы обучения Познание нового Познание неизвестного Применение познанного в жизни
Урок- основной элемент общеобразовательного процесса. На личностно- ориентированном уроке учитель- координатор, организатор самостоятельной работы класса. Он выявляет опят учеников, сотрудничает с ними, убеждает учеников принять то содержание, которое заложено наукой, организует своеобразный обмен знаниями. При такой работе ученик сам создаёт знания. План такого урока включает в себя: 1.Определение общей цели и её конкретизацию в зависимости от разных этапов урока; 2. подбор и организацию дидактического материала; 3.планирование разных форм организации учебной деятельности; 4.выявление требований к оценке продуктивности работы с учётом характера заданий (алгоритмы, проблемные и творческие задания).
Самоконтроль Фронтальный Коллективный разбор выполненного задания Индивидуальный Ученик самостоятельно проверяет ход и результаты выполняемой работы
Результат- итог работы. Данная технология положительно влияет на качество обучения.