«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» В.А.Сухомлинский Самостоятельная работа на уроках математики через личностно- ориентированный подход к.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
Advertisements

Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Учитель математики Рогоева Л.В Ягодинская СОШ. Пара (обучение в паре Ученик- СО) Центрическая( центром, организатором, координатором является Учитель.)
Личностно ориентированный урок Подход А.В. Хуторского Подход А.А. Плигина Подход И.С. Якиманской Презентацию подготовила: Колесова Светлана Владиславовна,
Модульное обучение Модульное обучение Учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы над модулем,
«Урок: каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» ФГОС.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Как я добиваюсь положительных результатов в моей педагогической деятельности. Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Лычково Павлова С.Ю.
Принципы и модель урока в свете образовательных стандартов второго поколения.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Семинар- практикум «Современные образовательные технологии, реализующие системно – деятельностный подход, как инструмент формирования полноценных образовательных.
«Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики в основной школе» Учителя математики Сергеенковой Г. А. средняя школа 24 Смоленск 2010.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Использование икт на уроке МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель математики и физики Куценко Елена Витальевна.
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют сами учащиеся Сообщение целей и задачУчитель.
Транксрипт:

«Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь…» В.А.Сухомлинский Самостоятельная работа на уроках математики через личностно- ориентированный подход к обучающимся Автор: Герте Елена Владимировна НСО Чулымский р-н с.Чикман 2007

Самостоятельная работа- движущая сила обучения. Движущие силы обучения Познание нового Познание неизвестного Применение познанного в жизни

Урок- основной элемент общеобразовательного процесса. На личностно- ориентированном уроке учитель- координатор, организатор самостоятельной работы класса. Он выявляет опят учеников, сотрудничает с ними, убеждает учеников принять то содержание, которое заложено наукой, организует своеобразный обмен знаниями. При такой работе ученик сам создаёт знания. План такого урока включает в себя: 1.Определение общей цели и её конкретизацию в зависимости от разных этапов урока; 2. подбор и организацию дидактического материала; 3.планирование разных форм организации учебной деятельности; 4.выявление требований к оценке продуктивности работы с учётом характера заданий (алгоритмы, проблемные и творческие задания).

Самоконтроль Фронтальный Коллективный разбор выполненного задания Индивидуальный Ученик самостоятельно проверяет ход и результаты выполняемой работы

Результат- итог работы. Данная технология положительно влияет на качество обучения.